Ford Ranger '2008 (пикап, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Катаюсь с ноября месяца, куплена была машинка для последней мили в деревне и на даче, для охоты, рыбалки и перевоза груза (печки, кирпич, мусор и прочее, связанное со стройкой). Не единственная у меня машина, есть еще Эво девятый, но все чаше езжу даже по городу на пикапе, ибо это очень экономично (в пробках вообще не есть топливо, а в среднем расход не выходит за пределы 10-11 л на сотню).
Офигенно нравится высоченная посадка, езжу очень вальяжно и неспеша, поглядывая на всех свысока:) Поносится могу и на эво по выходным. Решен вопрос с парковкой в городе — на 200% залезаю в сугробы, на бордюры, на постаменты и так далее, не плачу за парковку в офисе, так как паркуюсь там, куда больше никто въехать не может:)
Из минусов: пришлось бросить в кузов 100 кг груза, без этого прыгучесть офигенная на грани безопасной езды! Груз решил все вопросы. Езда, конечно, специфическая, вибрации неподрессоренных масс, раскачка и все такое, в общем не расслабишься и быстро не поедешь… Зато по дороге в деревню, где дорога как после войны, спокойно держу 80 там, где пузотерки ползут пешком по обочинам.
Ничего на него пока не вешал особенного, купил хороший трос на 14 тонн, пару проушин, всегда с собой лопата, сапоги, бензопила, но в экстремальное бездорожье не полезу, не те задачи. В машине, кстати, нет задней буксиной петли, надо придумать что- то, покупать силовой бампер не хочу, это внесет изменения в силовую структуру кузова, по моему мнению это неправильно, но проушину сделаю и прикручу к раме, как будет потеплее, чтобы в луже не заниматься этим.
В общем автомобиль оправдал все мои ожидания, а динамика разгона превзошла их:)
Плюсы
Расход топливаКрепкая конструкцияДинамика разгона
Минусы
УправляемостьНет задней буксировочной проушиныНизковато висят радиаторы