Ford Ranger '2008 (пикап, механика)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Мечтал о пикапе еще до начала водительской карьеры. Однако пришлось начать с Нивы, на тот момент на рынке пикапов почти не было. После случился очень неплохой седан (Peugeot 605), но откровенно мне не подошел. В итоге вернулся снова к идее пикапа. Решил брать новый. L200 отмел сразу — очень не понравилась новая версия. Рассмотрел очень плотно Наварру, но отказался, прочитав про ее проблемность. Остановился на варианте Ford Ranger/BT-50. В сторону Форда склонился по соотношению ценник/комплектация.
Уже во второй от начала комплектации обнаружил все для себя необходимое: звук, кондиционер. Все остальные необходимые, на мой взгляд, системы и опции уже были в базовом пакете.
При начале эксплуатации немного побаивался габаритов, но высокая посадка водителя и прекрасно продуманные зеркала позволили « поймать» габариты еще по дороге от салона до дома.
Несмотря на штатную всесезонку (Dunlop Grandtrack AT22) и зиму за бортом, аппарат четко держал дорогу и даже практически не напоминал про свой задний привод. Так и докатал спокойно на этой резине до весны. Проблем с зимним пуском не было, правда и серьезных морозов тоже.
Машина прекрасно держит дорогу, устойчива к заносу. Очень хорошая динамика разгона/торможения. Тяга двигателя позволяет очень четко и уверенно совершать динамичные маневры. Свободно идет по трассе на 120-140 км/ч, даже не пустой (400 кг в кузове). По крайне сомнительной, но все- таки дороге как правило даже не приходится подключать полный привод. В основном полный подключал только там, где задние откровенно проскальзывали. Пониженую втыкал только для проверки, пока не попадал в ситуации, где она действительно необходима.
Машиной целиком и полностью доволен.
А на лето уже с учетом этой машины много планов: охота, рыбалка, дача, выезды на природу…. Прекрасный автомобиль, чтобы быть готовым ко всему.
Пикап — это все- таки стиль жизни.
Плюсы
Надежность и простота конструкцииТяговитый двигательПолный привод/проходимостьПрекрасно держит дорогуУниверсальность использованияДвери без центральной стойкиХороший набор опций по умолчанию и в младших комплектацияхХороший комфорт для водителяДизайн
Минусы
Жесткая подвескаСкрипы обшивки салонаНеудобная пепельница)))