Ford Ranger'2008 (пикап, 2.5 л, механика)
Автор: Гость // 16.12.2012
Отзыв
В двух словах о Ренджере просто не рассказать! После первого знакомства, долго не мог привыкнуть к габаритам, т.к. раньше не ездил на джипах! Пара недель все таки ушла и скажу недаром! После первой замены масла ( через 5000км) рискнул отправиться в путешествие по норвежским фьёрдам! Машина легка в управлении на хорошей трассе и после 130 км/ч. Должное уважение она заслужила и на бездорожье среди валунов и зимой на полуметровых сугробах! Лебедка даже не понадобилась! Пока авто был новый подвеска раздражала своей жесткостью, но 50 кг в багажнике существенно смягчали неровности! А после 100000 пробега и вовсе как на легковой- вот только лежачие полицейские напоминают, что Ренджер все таки грузовик с рессорами. За 100000 пробега ( 3года) серьезных поломок не было! Так - рулевая сошка и подшипник полуоси! Машина радует, что не надо проводить с ней много времени в сервисе- совсем неприхотливая! Таиландская покраска авто дала о себе знать на второй год эксплуатации! У них не грунтуют, а красят прямо по металлу. Подтверждение тому множественные сколы краски на капоте от камушков под которыми голый металл.
Знал бы, обвес повесил.
Емкость багажника ( с кунгом) просто поражает - даже снегоход и квадроцикл помещается. По тоннажу не насиловал, не больше 500кг как в книжке, но вот на 4 году сломался 3 лист на рессоре. Пришлось менять целиком!
Прием движка в гору просто радует особенно при обгоне! На старте конечно остаемся позади, ведь дизель нет смысла насиловать на оборотах свыше 2500. Расход на сотню по трассе составил чуть больше 8 литров и это при V- 2.5л
Мы с Ренжером за пять лет стали друзьями- никогда не подводил и никакой другой машины просто не надо.