Ford Ranger'2006 (пикап, 2.5 л, механика)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Этот автомобиль подходит тем, кто не пальцы веером растопыривает, а тем кто просто хочет ездить на простом и крепком джипе- это авто универсально. У меня много за все время было джипов: от геленвагена до нового паджерика спорт- да, автопром развивается. Для меня поначалу просто уму было непостижимо, как так что такое авто, которое способно на перевозку груза под тонну может просто всем утереть нос на светофоре, так ещё и по шоссе мог ехать на скорости 180км/ч совершенно уверенно. По бездорожью тоже идет очень уверенно. Тяга на 330 Н/м- норм, все останутся довольны, но вот только не стоит забывать о заднем свесе. Расходует 10-11 литров, можно даже не покупать другую обувку на зимний период, просто не забывайте о подключении передка и включении головы, получится нормальная экономия и не ущемленная безопасность. Я взял ХЛТ-3, всё что мне нужно там имеется: хорошая музыка, ABS, литые колесные диски, кондей, подогревы... ну, и самое главное чувство уверенности, что это авто не подведет. Решил защитить радиатор турбины и ещё была установка другого заднего бампера, когда хромированная труба выступает на 200мм, то это действительно придает большей уверенности. Я не перевожу на авто крупногабариты и для того, чтобы авто выглядело поцивильнее решил накрыть пластиком аллюминием под фольгу, такой можно найти в любом магазине с принадлежностями для ИЗО, закрепив с помощью заклепок получил очень красивый и практичный вариант. А цена вопроса-4тысячи рублей. Мне просто известно, сколько берут за крышки и кунги, да владельцы пикапов покивают мне в ответ, поэтому я решил без всякого выпендрежа решить этот вопрос и не платить больше тысячи баксов. И вообще рейндж это надёжный и недорогой автомобиль. И ещё меня порадовало, что это внешний вид этого авто действительно более актуальный, чем у многих его одногодок.
Единственным минусом является то, что из- за нашей чудо- страны нужно будет продавать мой джип, потому как два авто в семье- это очень напряжно.