Первое знакомство.
Автор: Гость // 04.05.2014
Отзыв
Сбылась мечта идиота. Пересел с пузеторки на рамный ЖЫП. Первые впечатления двойственные. С одной стороны автомобиль не новый и ты внутренне готов к появлению возможных неприятных сюрпризов, это несколько принижает чувство радости от приобретения. С другой стороны, ты наконец-то стал владельцем настоящего мужского автомобиля. Это круто.
Что я понял буквально за пару поездок.
Несмотря на огромные размеры, большой вес и аэродинамику кирпича авто-таки едет и едет довольно неплохо. Турбина очень ощутимо напоминает о своем присутствии при оборотах чуть выше 1800х. Обгоны на трассе вполне безопасны, даже на пятой передаче автомобиль уверенно разгоняется. Подвеска довольно жесткая, в поворотах крена почти нет, но вилять рулем из стороны в сторону не стоит, машина начинает ощутимо раскачиваться и есть опасность попасть в резонанс и вылететь с дороги. Опять же это все-таки джип и на нем нет нужды объезжать мелки ямы и неровности, можно просто ехать прямо.
По комплектации единственный минус. Ну вот что мешало поставить подогрев сиденья переднего пассажира? У водителя жопогрей есть, а у пассажира нет. Прямо дискриминация какая-то. Стеклоподъемники, кондиционер, аирбеги, абс, электро зеркала, штатная магнитола и четыре динамика. Больше в принципе ничего и не надо.
Бездорожье.
Даже при наличии заднего самоблока машина неохотно едет по льду и глине, позорно начинает буксовать даже в небольших ямках. То есть если запихался поперек колеи, без полного привода не выбраться. Возможно дело в резине, сейчас там стоит зимняя с шипами, какая-то дискавери, очень похожа на шоссейную, хотя и имеет вполне глубокий протектор.
При включении полного привода рельеф дороги и направление движения играют уже второстепенную роль. Ехать можно почти в любом направлении и она едет. После вождения легкого автомобиля джип вызывает очень интересные ощущения.
Иногда «козлит» задний мост, на покрытии типа «стиральная доска» если при этом включен полный привод, то траектория авто не меняется, и можно спокойно продолжать движение. Только на заднем приводе при «козлении» моста задницу начинает слегка заносить и приходится снизить скорость. Но для пикапа такое поведение считается нормой.
Парковка.
Высоко сижу — далеко гляжу, только сзади ни черта не вижу. Это про пикапы с кунгом. Отвратительная зима,слякоть, грязь. И некогда прозрачное стекло кунга буквально через 10-15 минут вождения покрывается замечательной тонировкой. Радиус разворота довольно большой, сказывается длина автомобиля, и приходится часто сдавать назад и крутить рулем туда — сюда. Но потом я вспомнил — У меня же ЖЫП! И развернулся в одно движение снеся на хрен сугроб лежащий на обочине. Но все-таки камера заднего вида будет не лишней, она и при парковке поможет, да и на внедорожных покатушках лишней не будет.
Свет.
Головной свет у прежнего владельца какой-то би-ксенон. Разницы между ближним и дальним я особо не заметил, чуть ярче — это да, но нифига не дальше. Вырвал на хрен, поставил обычные галогенки. Стало лучше, появился нормальный дальний, и ближний стал светит именно туда куда надо, надо еще будет корректор фар починить, похоже не работает.
Задний ход, фонари большие и лампы вроде яркие, но расположены высоко и освещают не достаточно хорошо. У меня на рено намного ярче горят.
Выход один — ставить доп освещение. Буду делать. Начну наверное с заднего хода, поставлю пару небольших светодиодных прожекторов, по верхним углам кунга, что освещали и сзади и сбоку одновременно. Запитаю на штатные фонари, должно получится нормально.