Форд
Автор: Yana // 01.01.1970
Пробег: 24000 км.
Отзыв
Купил в конце июня. Машина в основном выходного дня.
По истечении полугода эксплуатации общее впечатление по прежнему очень положительное. Зимой перешел с 17-ой на 16-ую резину и сразу стала идти мягче, хотя конечно шипы шумят.
Расход топлива оптимизировался и в среднем ушел ниже 9.0л100 км. Правда зимой пробок за городом практически нет, а на работу я на нем практически не езжу. На трассе удается выйти на 5.8, но на скорости 80-85 кмчас. Вообще расход здорово зависит от манеры проезда светофоров. Если «педаль в пол» — включается турбина, обороты до 4000 и вся предыдущая экономия съедена. При спокойной езде, особенно на круизе, после 85-90 кмчас автомат втыкает 6-ую передачу и рабочие обороты двигателя не превышают как правило 1700-1800. Подъем в гору и нормальную загрузку машина практически не чувствует. Замечаешь только на поворотах, что она
Запаску (докатку)
Морозов в Питере пока не было. Минимальная температура на даче была —17гр.С. Завелась мгновенно. Подогреватель я не брал в принципе так как острой необходимости выезджать при —30 у меня нет.
Справа от водителя появился какой то сверчок, но не всегда.
Оформление салона в сравнении с аналогами очень даже достойное. Чуть перебор (на руле) с алюминиевыми вставками. А так респект. Сравнивал многократно.
Коробка — автомат пожалуй не хорошая, а даже отличная и настроена хорошо.
Жалею, что не заказал опцию регулироывания режимов работы подвески.
Резюме: С учетом отмеченных ранее мелких недостатков машина очень даже хороша среди ВЭНов — демократов пожалуй лидер. Недавно смотрел Фольксваген Туран. При всей немецкой тщательности Мах круче и стильнее.
Купил в конце июня. Машина в основном выходного дня.
По истечении полугода эксплуатации общее впечатление по прежнему очень положительное. Зимой перешел с 17-ой на 16-ую резину и сразу стала идти мягче, хотя конечно шипы шумят.
Расход топлива оптимизировался и в среднем ушел ниже 9.0л100 км. Правда зимой пробок за городом практически нет, а на работу я на нем практически не езжу. На трассе удается выйти на 5.8, но на скорости 80-85 кмчас. Вообще расход здорово зависит от манеры проезда светофоров. Если «педаль в пол» — включается турбина, обороты до 4000 и вся предыдущая экономия съедена. При спокойной езде, особенно на круизе, после 85-90 кмчас автомат втыкает 6-ую передачу и рабочие обороты двигателя не превышают как правило 1700-1800. Подъем в гору и нормальную загрузку машина практически не чувствует. Замечаешь только на поворотах, что она
Запаску (докатку)
Морозов в Питере пока не было. Минимальная температура на даче была —17гр.С. Завелась мгновенно. Подогреватель я не брал в принципе так как острой необходимости выезджать при —30 у меня нет.
Справа от водителя появился какой то сверчок, но не всегда.
Оформление салона в сравнении с аналогами очень даже достойное. Чуть перебор (на руле) с алюминиевыми вставками. А так респект. Сравнивал многократно.
Коробка — автомат пожалуй не хорошая, а даже отличная и настроена хорошо.
Жалею, что не заказал опцию регулироывания режимов работы подвески.
Резюме: С учетом отмеченных ранее мелких недостатков машина очень даже хороша среди ВЭНов — демократов пожалуй лидер. Недавно смотрел Фольксваген Туран. При всей немецкой тщательности Мах круче и стильнее.
Плюсы
- По сумме качеств: сбалансированный аVтомобиль с хорошим двигателем, коробкой и оформлением салона.
Минусы
- Отсутствие штатной запаски
- Сверчок на 4-х тысячах — это конечно не ужас, но нонсенс для среднего класса машин
- Принципиальных недостатков нет