Давно смотрел на этот автомобиль, и в самом конце 2009 года случайно купил его из имевшихся (а точне ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Ford S-Max 2.0 МКПП
>Давно смотрел на этот автомобиль, и в самом конце 2009 года случайно купил его из имевшихся (а точнее, застоявшихся) в салоне.
Модель, на мой взгляд, сбалансированная. Необыкновенная практичность сочетается с отличным внешним видом. Отсутствие черт утилитарной "вагонистости" (как у близнеца Galaxy или одноклассника Touran) позволяет ездить на этой модели "во всех случаях жизни". Так как я не из Москвы, где S-Max вполне много, в моем городе интерес к ней обеспечен. Так вот машина одинаково гармонична и в лемминговке типа Меги, и на стоянке горнолыжного комплекса, и около офиса.
Вместительность салона потрясающая. Я никогда ни в одной своей машине не вожу в багажнике мешки с картошкой, и "вместительность" меряю запасом свободного пространства на втором ряд и над головой водителя. Так вот три взрослых человека чувствуют себя сзади ОЧЕНЬ комфортно. Залезать назад школьнику с объемным портфелем или усаживать чадо в детское кресло — очень легко. А как замечательно выпивать на втором ряду, если среднее из трех сидений второго ряда использовать как столик !
Машина реально тяжелая, но это скорее достоинство, чем недостаток. Проблем с проходимостью из-за массы а/м у меня нет. Хотя на моей машине стоит самый слабый из возможных двигателей 2.0 145 л/с (он же ставится на другие модели Форда), его настройки при умеренном аппетите позволяют добиться очень достойной динамики. Впрочем, эталоном для меня является скорее всего 2.0 дизель с АКПП.
Универсальность электропроводки Фордов позволяет наращивать некоторые опции, ранее недоступные (электрообогрев ветрового стекла, круиз-контроль, датчик давления шин и т. д. )
К габаритам а/м очень быстро привыкаешь, но штатный (или нештатный) парктроник весьма полезен. Со временем парктроник провоцирует развитие манеры парковки "на слух", что плохо, когда пересаживаешься на другой а/м без парктроника, хотя и меньших габаритов.
Не понимаю, почему даже после рестайлинга не появилась модификация с полным приводом и в пластмассовом обвесе с мощным движком (по принципу Seat Altea FREETRACK). На мой взгляд, это было бы удачнее, чем неудачная (и уже обреченная) межклассовая Куга с ее микросалоном и макроценой.
Одним словом, удачная модель. В ней ней откровенной семейственности Рено Гранд Сценик, неуместной в лапотной России утонченности Ситроен Гранд Пикассо и смешной псевдо-эталонности Фольксваген Туран.
>Плюсы
внешний вид
достойная динамика при адекватном расходе
трансформация салона (в 7-ми местном варианте)
шумоизоляция
управляемость и чувство габаритов
автобусная, но драйверская посадка водителя (при спортивной модификации передних сидений)
Минусы
отсутствие полного привода
"ступенчатый" багажник в 5-местном варианте
долгий прогрев салона
слабая жесткость кузова на кручение (видимо, из-за габаритов)
отдельные типично фордовские технологические приколы (типа замены фильтра салона со снятием педали газа в позе эмбриона) и ОТСУТСТВИЕ ЗАПАСКИ (даже докатки)