Ford Scorpio '1996 (универсал, механика)
Автор: Гость // 24.03.2012
Отзыв
Еще раз всем доброго времени суток! Копался в старых фотках и нашел свой Форд Скорпио 96 г.в., который в свое время мне достался в пользование от мамы и ежедневно ездил под моим бренным телом около 1.5 лет. Вообще, очень люблю ДРОМ за плюрализм во мнениях и уже оставил свои 4 отзыва о разных авто на этом уважаемом мною сайте. Честно говоря, искал фото своей старушки "Вольво-240", хотел написать про нее, но нашел пока только две - остальные как найду, обязательно отпишусь.... По старой привычке разделю отзыв на несколько разделов и постараюсь объективно описать минусы и плюсы...
Итак, поехали....
История покупки. ЕЕ просто нет, просто однажды у меня появилась возможность пересесть с ВАЗ-21130 на Форд-Скорпио... Мама обновляла авто... Я не думал... (а зря..) Это было начало 2000-х....
Но нет, я заврался, история покупки есть!!! (не моя, но есть!) Это - автомобиль посольства США в Москве, активно использовался до покупки моей семьей около 40.000 км (ВПОСЛЕДСТВИИ, после многих ТО в разных сервисах, это,в принципе,подтвердилось хотя бы состоянием агрегатов).
КУЗОВ.
Гниет. Гниет как и на всех ФОРДах, начиная с задних арок. Потом подходит низ дверей, на очереди - передние арки, капот и багажник.... Нет, багажник и капот... С учетом возраста авто я на это не смотрел - тем паче, что мне достался новый, только что крашенный на знакомой автобазе (О-о-о, эти покраски по знакомству!!!!))) капот, остальное решил доделать в процессе эксплуатации. Сразу говорю, не доделал, и на фото вы НЕ увидите всех этих косяков (кроме одного, на багажнике), но фото сделаны в дождь, для продажи... Ровно через два дня на автомойке КРАШЕННЫЙ ПО ЗНАКОМСТВУ капот лишился куска краски аккурат посередине, прям аж до металла... Машинка тогда уже продавалась, поэтому заморачиваться по этому поводу никто не стал. Однако внешне он смотрелся - супер (кстати, благодаря необычному "лупатому" дизайну, и сейчас смотрится - недавно видел такой седан на дороге - многие корейцы и Европа отдыхают до сих пор...)
ОТСТУПЛЕНИЕ: Этот авто я не впаривал, новый владелец ЗНАЛ о всех (почти))))) его недостатках, и до сих пор, приведя в порядок кузов и ходовку, бороздит просторы Незалежной Украины....
САЛОН.
Салон просто поражал (да и сейчас, наверное, поражает) своей эргономикой. Мягкий пластик, приятная подсветка, отличные интуитивно понятные переключатели, все под рукой.... Обалденная боковая поддержка сидений (европеец, кстати был, но сделан в США!!!), шикарная обзорность в зеркала и назад (не все универсалы могут этим похвастаться), огромный багажник (холодильник среднего типа входил со свистом без раскладывания сидений), ну и люк, электроподъемники... ЖУТКО не хватало одного - кондея... Но такая вот это была странная комплектация под Европу - с люком, но без кондея..... (Еще и вкупе с движкой 2.9 это просто убивало!!!((((
УПРАВЛЯЕМОСТЬ/ПОДВЕСКА/РАСХОД ТОПЛИВА
Я владел очень многими автомашинками, и давно езжу на американских внедорожниках (около 4 лет), и менять этот тип транспорта ни на что не собираюсь... НО!!! ТАКОЙ управляемости в плане остроты рулевого управления и отсутствия кренов я и на многих европейцах и японцах (все из личного опыта) не видел!!! Все четко, прогнозируемо, понятно... Один минус - на скорости все было СЛИШКОМ четко, немного бы "расплывчатости".... В общем, с учетом возраста (примерно 22 года) и особенностей авто, 180 он бегал часто, и НИКОГДА не было ситуации, когда я его не мог понять....)))) Подвеска отрабатывала все.... Пока не встала на ремонт... Это очень отдельная история, и я, тогда недавно еще курсант, просто не мог потянуть обслугу такой машинки... Но я об этом не знал... Пришли на помощь (тогда) родители, но беда не приходит одна, и я в + ко всем неудачам влетел в "нае...вский" сервис, где мне стали "заказывать по знакомству" запчасти и т.д. При том, что я был не дурак в авто примерно с 14 лет (начинал с замены колодок в дедовской "копейке"), я тупо повелся и потерял кучу денег на резинках, сайлентах и прочем... Но это лирика, "Скорпион" встал на ноги и полетел дальше (к слову, помимо выкачанных около 60 тыр он еще месяц стоял вдобавок - молодо, зелено, сервис с громким названием))))) В общем,подвеска на 5!)))) Расход... КТо о нем думал тогда.. 95-й - около 10 р за литр - да и йух с ним!!!)))) А вообще - примерно 11 по трассе....
ДВИГАТЕЛЬ/КОРОБКА
ЗВерь там движка была, зверищще!!! 2.9 (очень редкая для них комплектуха, делалась тока для посольств - даже на крышке было 2.3), бензин, 5-ступка. Рвали они на пару с коробкой так (при желании), что тяжеленная морда на дыбы конечно не вставала, но уж задумывалась об этом точно.... Ровненько всегда, шумка такая, что мой новый и, наверное, пиково доступный для меня зверь ТАХО обзавидовался бы, хотя и он очень тих.... Просто и уверенно, вжавшись в сиденье, очередной двиг СШАпрома... Я вот, по просшествиии нескольких лет, думаю, а не ФОРДик ли "виноват" в моей любви к америкосам?)))) Коробка не так однозначна, факт... Там все было не очень четко (правда, после мамы и посольства), и задумчиво (да-да, так бывает и на механике!!!).... В общем, меня даже после российской "Тринашки" коробка не радовала.... Нечеткая, вялая, но тащила (кстати, один из немногих агрегатов, куда никто не лазил, кроме замены масла)...
Что еще написать? Я немного в честь выходного испил пивка, так что, возможно, не все изложил. Машинка давно продана, самые яркие о ней воспоминания остались и выложены на Ваш суд, думайте сами. не производят их давно, хотя, ИМХО, зря. Штатовцы вообще зря отказались от многих марок- тот же мой любимый ТАХО, к примеру, коим владею и тащусь! Тот же "Скорпио", о коем отзыв... Были у них поклонники, были и есть!!! И, честно говоря, глядя на наш несчастный, загнивающе-вызывающий тазопром, хочется сказать "Люди, одумайтесь!!!")))))Убейте его в зародыше,все равно на выходе получится очередной урод!!! Но это ИМХО.....
ИТОГ:
Большой, необычный, интересный на ходу и в то же время очень вместительный, "Скорпио" с 96 г.в. очень интересный и самобытный авто, на котором и погонять в удовольствие, и диван с холодильником можно перетащить не напрягаясь... Кстати, они еще ездят, их много, и стоят они копейки... НО!!!! НЕ забывайте! Он может стать и Вашей обузой - у него нежный кузов, дорогие запчасти и оооочень злобный нрав!))))) ИМХО: Сейчас я бы к нему на рынке подошел бы только ради интереса... Но я - не эталон, и, возможно, купив "лупатого"вы найдете свой компромисс между управляемостью, мощью и удобством "мерина" E-klasse, а оно там есть, проверено и на "меренах"...)))))
Всем удачи, на вопросы всегда отвечу, на хамство тоже с удовольствием, ни гвоздя, ни жезла, Дануст.
Итак, поехали....
История покупки. ЕЕ просто нет, просто однажды у меня появилась возможность пересесть с ВАЗ-21130 на Форд-Скорпио... Мама обновляла авто... Я не думал... (а зря..) Это было начало 2000-х....
Но нет, я заврался, история покупки есть!!! (не моя, но есть!) Это - автомобиль посольства США в Москве, активно использовался до покупки моей семьей около 40.000 км (ВПОСЛЕДСТВИИ, после многих ТО в разных сервисах, это,в принципе,подтвердилось хотя бы состоянием агрегатов).
КУЗОВ.
Гниет. Гниет как и на всех ФОРДах, начиная с задних арок. Потом подходит низ дверей, на очереди - передние арки, капот и багажник.... Нет, багажник и капот... С учетом возраста авто я на это не смотрел - тем паче, что мне достался новый, только что крашенный на знакомой автобазе (О-о-о, эти покраски по знакомству!!!!))) капот, остальное решил доделать в процессе эксплуатации. Сразу говорю, не доделал, и на фото вы НЕ увидите всех этих косяков (кроме одного, на багажнике), но фото сделаны в дождь, для продажи... Ровно через два дня на автомойке КРАШЕННЫЙ ПО ЗНАКОМСТВУ капот лишился куска краски аккурат посередине, прям аж до металла... Машинка тогда уже продавалась, поэтому заморачиваться по этому поводу никто не стал. Однако внешне он смотрелся - супер (кстати, благодаря необычному "лупатому" дизайну, и сейчас смотрится - недавно видел такой седан на дороге - многие корейцы и Европа отдыхают до сих пор...)
ОТСТУПЛЕНИЕ: Этот авто я не впаривал, новый владелец ЗНАЛ о всех (почти))))) его недостатках, и до сих пор, приведя в порядок кузов и ходовку, бороздит просторы Незалежной Украины....
САЛОН.
Салон просто поражал (да и сейчас, наверное, поражает) своей эргономикой. Мягкий пластик, приятная подсветка, отличные интуитивно понятные переключатели, все под рукой.... Обалденная боковая поддержка сидений (европеец, кстати был, но сделан в США!!!), шикарная обзорность в зеркала и назад (не все универсалы могут этим похвастаться), огромный багажник (холодильник среднего типа входил со свистом без раскладывания сидений), ну и люк, электроподъемники... ЖУТКО не хватало одного - кондея... Но такая вот это была странная комплектация под Европу - с люком, но без кондея..... (Еще и вкупе с движкой 2.9 это просто убивало!!!((((
УПРАВЛЯЕМОСТЬ/ПОДВЕСКА/РАСХОД ТОПЛИВА
Я владел очень многими автомашинками, и давно езжу на американских внедорожниках (около 4 лет), и менять этот тип транспорта ни на что не собираюсь... НО!!! ТАКОЙ управляемости в плане остроты рулевого управления и отсутствия кренов я и на многих европейцах и японцах (все из личного опыта) не видел!!! Все четко, прогнозируемо, понятно... Один минус - на скорости все было СЛИШКОМ четко, немного бы "расплывчатости".... В общем, с учетом возраста (примерно 22 года) и особенностей авто, 180 он бегал часто, и НИКОГДА не было ситуации, когда я его не мог понять....)))) Подвеска отрабатывала все.... Пока не встала на ремонт... Это очень отдельная история, и я, тогда недавно еще курсант, просто не мог потянуть обслугу такой машинки... Но я об этом не знал... Пришли на помощь (тогда) родители, но беда не приходит одна, и я в + ко всем неудачам влетел в "нае...вский" сервис, где мне стали "заказывать по знакомству" запчасти и т.д. При том, что я был не дурак в авто примерно с 14 лет (начинал с замены колодок в дедовской "копейке"), я тупо повелся и потерял кучу денег на резинках, сайлентах и прочем... Но это лирика, "Скорпион" встал на ноги и полетел дальше (к слову, помимо выкачанных около 60 тыр он еще месяц стоял вдобавок - молодо, зелено, сервис с громким названием))))) В общем,подвеска на 5!)))) Расход... КТо о нем думал тогда.. 95-й - около 10 р за литр - да и йух с ним!!!)))) А вообще - примерно 11 по трассе....
ДВИГАТЕЛЬ/КОРОБКА
ЗВерь там движка была, зверищще!!! 2.9 (очень редкая для них комплектуха, делалась тока для посольств - даже на крышке было 2.3), бензин, 5-ступка. Рвали они на пару с коробкой так (при желании), что тяжеленная морда на дыбы конечно не вставала, но уж задумывалась об этом точно.... Ровненько всегда, шумка такая, что мой новый и, наверное, пиково доступный для меня зверь ТАХО обзавидовался бы, хотя и он очень тих.... Просто и уверенно, вжавшись в сиденье, очередной двиг СШАпрома... Я вот, по просшествиии нескольких лет, думаю, а не ФОРДик ли "виноват" в моей любви к америкосам?)))) Коробка не так однозначна, факт... Там все было не очень четко (правда, после мамы и посольства), и задумчиво (да-да, так бывает и на механике!!!).... В общем, меня даже после российской "Тринашки" коробка не радовала.... Нечеткая, вялая, но тащила (кстати, один из немногих агрегатов, куда никто не лазил, кроме замены масла)...
Что еще написать? Я немного в честь выходного испил пивка, так что, возможно, не все изложил. Машинка давно продана, самые яркие о ней воспоминания остались и выложены на Ваш суд, думайте сами. не производят их давно, хотя, ИМХО, зря. Штатовцы вообще зря отказались от многих марок- тот же мой любимый ТАХО, к примеру, коим владею и тащусь! Тот же "Скорпио", о коем отзыв... Были у них поклонники, были и есть!!! И, честно говоря, глядя на наш несчастный, загнивающе-вызывающий тазопром, хочется сказать "Люди, одумайтесь!!!")))))Убейте его в зародыше,все равно на выходе получится очередной урод!!! Но это ИМХО.....
ИТОГ:
Большой, необычный, интересный на ходу и в то же время очень вместительный, "Скорпио" с 96 г.в. очень интересный и самобытный авто, на котором и погонять в удовольствие, и диван с холодильником можно перетащить не напрягаясь... Кстати, они еще ездят, их много, и стоят они копейки... НО!!!! НЕ забывайте! Он может стать и Вашей обузой - у него нежный кузов, дорогие запчасти и оооочень злобный нрав!))))) ИМХО: Сейчас я бы к нему на рынке подошел бы только ради интереса... Но я - не эталон, и, возможно, купив "лупатого"вы найдете свой компромисс между управляемостью, мощью и удобством "мерина" E-klasse, а оно там есть, проверено и на "меренах"...)))))
Всем удачи, на вопросы всегда отвечу, на хамство тоже с удовольствием, ни гвоздя, ни жезла, Дануст.