Ford Scorpio '1989 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 24.03.2012
Отзыв
Почитал отзывы о Скорпионах... Не смог пройти мимо, как не добавить отзыв про эту легенду!
2,0 - 2,4л это хорошо, наверное, но поверьте, 2,9л (максимально для данной модели) это в разы лучше!
Итак по порядку. Скорп оказался в пользовании волей случая. В силу служебной деятельности автомобили для меня расходный материал и по мере износа менялись, как говорится, как перчатки. Так до него проверку на прочность проходили: 1 год Вольво 940 1992 г.в., 8 месяцев Тойота Спринтер Кариб 1995 г.в., 6 месяцев ММС Лансер Вагон 1989 г.в., раньше были и ТАЗы, но их даже упоминать не буду. Замечу что машины продавались-покупались практически день в день, т.к. автомобиль нужен всегда.
Занимаюсь я строительством, отсюда задачи выполняемые авто - перевозка пары человек, нивелир, штатив, электроинструмент, бензогенератор и прочие шурушки на расстояния до тысячи км в одну сторону. Для этих целей среди японцев предпочтение отдавалось универсалам, а европейцам как ни странно такие критерии не ставились, например, в Вольву весь инструмент входил в ее огромный багажник. Движение по трассе без вариантов должно быть на леворульном автомобиле, сразу осеку нападки сторонников праворульной езды. В силу случая раньше попадались автомобили с оригинальным расположением руля, последние два года со случайностью борюсь.
Теперь о нем.
Как обычно беглый просмотр объявлений и выезд по намеченным автомобилям (на скорп ставка практически не делалась). Не буду описывать осмотры "конкурентов" скорпа, но дошла и до него очередь. Увидев его снаружи я начал мысленно обсуждать дизайн - плюсы перевесили (практика подтвердила отличную аэродинамику), но открыв дверь и заглянув в салон все сомнения отпали - для рабочего авто функционал налицо, раскладывающееся заднее сидение (спинка 30/70) обеспечивает огромное погрузочное место, практичнее кожи по-моему нет салона, она хоть и поизносилась, но сделала это достойно для 22 лет, комплектация, о ней подробнее дальше - максимальная. Отмечу внешне еще немаловажный для езды факт это 15"-ые диски. Авто впереди напомнило свежие ТАЗы - воздухозаборная щель, фары-поворотники (или ТАЗы напоминают о былом).
Но все это не самое главное, впереди тестирование двигателя, АКПП и ходовых качеств. Сели - поехали смотрели вдвоем один (я) на пассажирское сидение, другой на заднее. По ходовой части нареканий практически нет, для того функционала, что нужен был мне, а вот АКПП сразу вызвала подозрения - назад без перегазовки не ехала, вперед - дергалась, но ждал диагностики двигателя, итог - все шесть горшков работают как камеры одного сердца, тон в тон, небольшая выработка клапанов все же есть, безусловно, но в салоне этого благородного урчания не слышно, вот этот фактор и стал решающим - БЕРУ, АКПП - решаемо, по ходовке все доступно...
Сразу скажу эта АКПП продержалась около полутора месяцев и затем просто перестала ехать. Находим в Москве АКПП. Ставим - и - до этого он не ездил, он в силу мощного двига перемещял свое больное тело, тут же он просто вызвал фонтан эмоций! Он с самого старта вызывает уважение не только у меня, эта динамика, она заводит причем при движении на Скорпе, когда нужно ускориться он это делает не раздумывая, если нужно очень сильно ускориться, то умиляет расход на бортовом компьютере (их два, но подробнее в комплектации) он может достигать в момент разгона максимального, т.е. 49 л/100км, но после окончания бешеного разгона возвращается в привичные по городу 13-14-15-16 л/100км.
Везет этот автомобиль одинаково сам себя и водителя, и при полной загрузке (грузил 600-700 кг), сказываются объем двигателя и американские лошади обузданные в Германии (как шутят мои друзья, в авто этого года половина табуна сдохла! Но прокатившись, берут слова обратно, получив восхищение от езды, опять же относительно года и стоимости данного авто, абсолютно не вижу смысла скрывать: данное авто в том состоянии, я приобрел за 70 000 рублей. Довести до ума данный аппарат стоило я думаю по меньше мере столько же. Заменено:
-расходомеры, а их здесь два!
-АКПП, со снять-поставить-доставить из Москвы!
-рычаги с шаровыми
-тяги рулевые
-промыты все агрегаты и заменены абсолютно все жидкости
-немаловажный фактор - замена глушителя, т.к. старый прогорел и задняя банка издавала рев нехуже мажорского прямотока, приколхозили не ахти (трудно найти глушитель близкий к оригинальному размер очень мал!) поставил от японца малолитражного - не слышно абсолютно, кстати это единственный, но "вынужденный" колхоз на этом авто.
-думаю в эту же сумму можно отнести аккумулятор, свечи, резину.
-восстановлена электрическая заводская цепь (два рабочих дня) теперь при запуске двигателя загораются автоматически габаритные огни.
Бензин кушает 92-ой - не возмущается, масло как показала практика тоже кушает до замены (6000-7000) подливается один литр полусинтетики, на зиму заливал синтетику, двиг сопливил и долив до замены был литра два. Опять же эксплуатация этого авто не ограничена никакими жалко не жалко, прежде всего это рабочее авто и надо отдать ему должное, работает он на все сто процентов, обеспечивая при этом пользователю редкий комфорт, это грубо говоря можно сравнить с перевозкой дров в бизнес-классе, честное слово!
Если все же сравнивать с Вольво 940-ой, то я бы комплектацию и салон Скорпа поставил на ходовку от Вольвы, на ней оттаяные лючные ямы глубиной 15-20 см не замечал, Скорп по жестче проходит такие "испытания".
Обзорность идеальная, практически кругом стекло, как читал в мануалах остекление Скорпа 3 м2.
Шумоизоляция, по теплу думаю восстановить ее, поизносилась она, освежу.
В целом от авто впечатление очень хорошее, чуствуешь себя в безопасности, можешь менять стиль вождения по настроению и толщине кошелька, авто очень чутко реагирует на давление педали акселератора.
Отдельно хочу сказать про тормоза! Тормоза изумительные, таких я еще не встречал, работают под давлением, создается и поддерживается системой, но безукоризненно работают и при выключенном двигателе. Для своих габаритов авто очень маневренное, радиус разворота близок средней Тойоте. На дороге авто чуствует себя крайне уверенно, во-первых из-за массы 2т и больше, а во-вторых конечно обалденная аэродинамика. Смотрим, что будет дальше...!?
2,0 - 2,4л это хорошо, наверное, но поверьте, 2,9л (максимально для данной модели) это в разы лучше!
Итак по порядку. Скорп оказался в пользовании волей случая. В силу служебной деятельности автомобили для меня расходный материал и по мере износа менялись, как говорится, как перчатки. Так до него проверку на прочность проходили: 1 год Вольво 940 1992 г.в., 8 месяцев Тойота Спринтер Кариб 1995 г.в., 6 месяцев ММС Лансер Вагон 1989 г.в., раньше были и ТАЗы, но их даже упоминать не буду. Замечу что машины продавались-покупались практически день в день, т.к. автомобиль нужен всегда.
Занимаюсь я строительством, отсюда задачи выполняемые авто - перевозка пары человек, нивелир, штатив, электроинструмент, бензогенератор и прочие шурушки на расстояния до тысячи км в одну сторону. Для этих целей среди японцев предпочтение отдавалось универсалам, а европейцам как ни странно такие критерии не ставились, например, в Вольву весь инструмент входил в ее огромный багажник. Движение по трассе без вариантов должно быть на леворульном автомобиле, сразу осеку нападки сторонников праворульной езды. В силу случая раньше попадались автомобили с оригинальным расположением руля, последние два года со случайностью борюсь.
Теперь о нем.
Как обычно беглый просмотр объявлений и выезд по намеченным автомобилям (на скорп ставка практически не делалась). Не буду описывать осмотры "конкурентов" скорпа, но дошла и до него очередь. Увидев его снаружи я начал мысленно обсуждать дизайн - плюсы перевесили (практика подтвердила отличную аэродинамику), но открыв дверь и заглянув в салон все сомнения отпали - для рабочего авто функционал налицо, раскладывающееся заднее сидение (спинка 30/70) обеспечивает огромное погрузочное место, практичнее кожи по-моему нет салона, она хоть и поизносилась, но сделала это достойно для 22 лет, комплектация, о ней подробнее дальше - максимальная. Отмечу внешне еще немаловажный для езды факт это 15"-ые диски. Авто впереди напомнило свежие ТАЗы - воздухозаборная щель, фары-поворотники (или ТАЗы напоминают о былом).
Но все это не самое главное, впереди тестирование двигателя, АКПП и ходовых качеств. Сели - поехали смотрели вдвоем один (я) на пассажирское сидение, другой на заднее. По ходовой части нареканий практически нет, для того функционала, что нужен был мне, а вот АКПП сразу вызвала подозрения - назад без перегазовки не ехала, вперед - дергалась, но ждал диагностики двигателя, итог - все шесть горшков работают как камеры одного сердца, тон в тон, небольшая выработка клапанов все же есть, безусловно, но в салоне этого благородного урчания не слышно, вот этот фактор и стал решающим - БЕРУ, АКПП - решаемо, по ходовке все доступно...
Сразу скажу эта АКПП продержалась около полутора месяцев и затем просто перестала ехать. Находим в Москве АКПП. Ставим - и - до этого он не ездил, он в силу мощного двига перемещял свое больное тело, тут же он просто вызвал фонтан эмоций! Он с самого старта вызывает уважение не только у меня, эта динамика, она заводит причем при движении на Скорпе, когда нужно ускориться он это делает не раздумывая, если нужно очень сильно ускориться, то умиляет расход на бортовом компьютере (их два, но подробнее в комплектации) он может достигать в момент разгона максимального, т.е. 49 л/100км, но после окончания бешеного разгона возвращается в привичные по городу 13-14-15-16 л/100км.
Везет этот автомобиль одинаково сам себя и водителя, и при полной загрузке (грузил 600-700 кг), сказываются объем двигателя и американские лошади обузданные в Германии (как шутят мои друзья, в авто этого года половина табуна сдохла! Но прокатившись, берут слова обратно, получив восхищение от езды, опять же относительно года и стоимости данного авто, абсолютно не вижу смысла скрывать: данное авто в том состоянии, я приобрел за 70 000 рублей. Довести до ума данный аппарат стоило я думаю по меньше мере столько же. Заменено:
-расходомеры, а их здесь два!
-АКПП, со снять-поставить-доставить из Москвы!
-рычаги с шаровыми
-тяги рулевые
-промыты все агрегаты и заменены абсолютно все жидкости
-немаловажный фактор - замена глушителя, т.к. старый прогорел и задняя банка издавала рев нехуже мажорского прямотока, приколхозили не ахти (трудно найти глушитель близкий к оригинальному размер очень мал!) поставил от японца малолитражного - не слышно абсолютно, кстати это единственный, но "вынужденный" колхоз на этом авто.
-думаю в эту же сумму можно отнести аккумулятор, свечи, резину.
-восстановлена электрическая заводская цепь (два рабочих дня) теперь при запуске двигателя загораются автоматически габаритные огни.
Бензин кушает 92-ой - не возмущается, масло как показала практика тоже кушает до замены (6000-7000) подливается один литр полусинтетики, на зиму заливал синтетику, двиг сопливил и долив до замены был литра два. Опять же эксплуатация этого авто не ограничена никакими жалко не жалко, прежде всего это рабочее авто и надо отдать ему должное, работает он на все сто процентов, обеспечивая при этом пользователю редкий комфорт, это грубо говоря можно сравнить с перевозкой дров в бизнес-классе, честное слово!
Если все же сравнивать с Вольво 940-ой, то я бы комплектацию и салон Скорпа поставил на ходовку от Вольвы, на ней оттаяные лючные ямы глубиной 15-20 см не замечал, Скорп по жестче проходит такие "испытания".
Обзорность идеальная, практически кругом стекло, как читал в мануалах остекление Скорпа 3 м2.
Шумоизоляция, по теплу думаю восстановить ее, поизносилась она, освежу.
В целом от авто впечатление очень хорошее, чуствуешь себя в безопасности, можешь менять стиль вождения по настроению и толщине кошелька, авто очень чутко реагирует на давление педали акселератора.
Отдельно хочу сказать про тормоза! Тормоза изумительные, таких я еще не встречал, работают под давлением, создается и поддерживается системой, но безукоризненно работают и при выключенном двигателе. Для своих габаритов авто очень маневренное, радиус разворота близок средней Тойоте. На дороге авто чуствует себя крайне уверенно, во-первых из-за массы 2т и больше, а во-вторых конечно обалденная аэродинамика. Смотрим, что будет дальше...!?