Ford Scorpio '1994 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Разбирался сфотографиями вкомпьютере ислучайно заметил, что уменя остались фотографии откогда- то нашего Форд Скорпио. Поэтому я решил написать пару слов проэтот автомобиль. Скажу сразу, что машина была моего отца, который первое время ездил сам зарулем, апотом посадил водителя, который проездил нанем все оставшееся время, пока Скорпио неокочурился J
Приобрели Скорпио вдалеком 1995 году, пригнав его новый изПитера. Брали ухорошего знакомого состоянки ГАИ, т.е. автомобиль предназначался дляперевозки чиновников ГАИшного типа, очем свидетельствует множество голограмных наклеек надверях инекоторых швах. Цвет выбрали черный стемно- серым салоном, кондиционер, родная магнитола схорошей акустикой, метка наключе, коробка автомат, что нато время была ну очень большая редкость, имногое другое. Сумму, закоторую брали Скорпио, говорить небуду, т.к. сразу вместе сним гнали еще два Эскорта. Короче, этот автомобиль прошел огонь, воды имедные трубы! Откатали нанем под200 тысяч км. Был он ина Кавказе раз тцать, наУкраине и,конечно же, постоянно вПитере. Перебрали нанем все, что можно. Нужно отметить, что полное ТО нанем допоследнего дня делали вПитерском сервисе, где ремонтировали погарантии новые ГАИшные машины марки ФОРД.
ПОЛОМКИПрежде хочется сказать прозамену двигателя. Причиной тому послужила очень высокая скорость, что привело кобрыву юбки ивскоре самого шатуна второго цилиндра. Образовалась дырка спять рублей. Пришлось покупать б/у двигатель. Нашли, привезли, сами надаче поставили. Машинка сразу запела, естественно после того, каквыставили зажигание. Все поставили наместо ирадостно продолжали дальнейшую эксплуатацию.
АКПП. Штука обалденная, правда очень ломучая. Перебирали ее стабильно раз вполтора года. Сервисы невсе брались ее трясти. За все время поменяли 4 б/у коробки.
Ходовка очень крепкая. Раз вполгода гоняли ее наТО вПитере, где меняли все подноль. Очень запомнился мне глушитель, который постоянно отваливался, так какиз- за низкой посадки цеплял все подряд.
Жестянка достаточно крепкая. В аварии участвовала завсе время один раз. На скользкой дороге весной, обгоняя пробку, водитель въехал встоячую волгу, которая поворачивала страссы вдачный поселок. Причем удар был касательный правой стороной, т.к. водила почти ушел отудара, ногололед непозволил сделать маневр. Стойки все целы, агрегаты все тоже, кроме крыльев идверей. Все поменяли, покрасили, ностеклоподъемник спереди стал работать очень медленно. Все остальное осталось внорме. Красили несколько раз передний бампер, ну уж очень он низкий ипостоянно завсе цепляет. Ржавчина пошла поаркам только тогда, когда машина встала наприколе из- за безнадобности.
Плюсы
НадежностьПлавность ходаМягкий и просторный салон
Минусы
АКПП ломается часто