Ford Scorpio 2,0 '1987 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Настолько хорошее, что теперь, спустя 3 года после продажи, до сих пор не вижу реальной альтернативы этой машине, и серьезно размышляю о покупке такой же, но в чуть более богатой комплектации - или даже об обратном выкупе своей. Более кайфовой и при этом беспроблемной машины я не встречал. Простая, как ВАЗ 2105, при этом в обслуге дешевле жигуля, надежная, просторная, мягкая и удобная, как домашние тапочки, расход на карбюраторном 2.0 по трассе 7, по городу 11 на бензине и соответственно 9/12 на газу. Крейсерскую 120-140 держит абсолютно невозмутимо в любое время года и на любом покрытии, при необходимости можно разогнать до 170-180 - поведение столь же спокойно и невозмутимо. Разгон плавный, но уверенный, руль не острый. Машина просто создана для дальних поездок. В дальней поездке этот форд - как авиалайнер. Пассажиром в нем ехать тоже превосходно: сзади мягко и удобно, наклон сидушки такой, что спина совершенно не устает, места море - можно даже ногу на ногу закинуть, не мешая ни водителю ни переднему пассажиру. Багажник здоровенный - даже с газовым баллоном, а если нет баллона, то задние сиденья можно сложить и положить что- то большое, при необходимости даже получится спальное место для двоих. Кстати, задний диван достаточно широк, что и без того позволяет в дальней поездке спокойно спать на нем даже взрослому человеку.
Машина очень хороша для семей с двумя- тремя детьми: сзади места очень много, можно закрепить даже 3 детских кресла, а штатный ЦЗ с блокираторами задних замков есть даже на самых простых комплектациях.
Конечно, альтернативы есть - я бы назвал таковыми Вольво 740, БМВ Е34, МБ 124, Опель Омега - и у каждой из них есть свои преимущества перед фордом - у БМВ - в динамике и остроте управления, у МБ - в мягкости и плавности хода, у Вольво - в зимних характеристиках - но по простоте и дешевизне обслуживания рядом стоит только Омега. А в выборе между Омегой и Скорпио у скорпа преимущества и в удобстве посадки, в частности в длительных поездках, и в прочности и коррозионной стойкости кузова, и в расходе топлива, и,наконец, в дизайне.
Минусы
Совершенно беспроблемная машина. Менял передние рычаги с шаровыми опорами (по 20 у.е. каждый), рулевую рейку (80 у.е.), пыльник ШРУСа (1.5 у.е.), ремень ГРМ с роликом (18 у.е.) и шкив коленвала (развалился по точкам сварки - поставил литой двухручейный, заодно и пропала проблема с подтяжкой ремня генератора. Еще заменил тормозные диски (60 у.е.), колодки (10 у.е.+15 у.е.) свечи (8 у.е.), ВВ провода (20 у.е.), щетки генератора (10 у.е.) и крышку трамблера (10 у.е.) - работа двигателя стала ровнее и мягче.
Трос сцепления недолговечен (22 у.е.), но конструкция позволяет поставить вместо штатного обычный строительный трос за 1-2 у.е. хоть полсантиметрового сечения и навсегда забыть о нем.
Задние колодки недолговечны, хватает на 20-30 тыс. км - но стоят около 10 у.е.
Все указанное не считаю проблемами, а просто плановой заменой расходных деталей.