Ford Scorpio '1986 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 10.07.2012
Отзыв
Привет всем автолюбителям!!!
Это мой первый отзыв, так что не судите строго.
Очень много читаю отзывов на этом сайте, вот и я решил написать про свою старушку. Купил я ее в ноябре 2008 года, сразу же после продажи Опеля Астра 92 г.3- х дв. хэтчбек, т.к в семье появился ребенок и Опелек стал тесноват. Искал машину недолго, неделю. Я не думал покупать именно Скорп, просто хотелось машину побольше и за разумные деньги. На руках было 1500$, и я стал выбирать между Опель Омега А,Ауди 100 и Скорпио. Опеля за эти деньги были в плачевном состоянии, впрочем как и Ауди, оставался один вариант. Просмотрел Скорпов штук 6, все были ржавыми. Для меня главным критерием был кузов, так как все остальное можно довести до ума, тем более с этой машиной я знаком хорошо (у моего друга такая же уже много лет).
Итак, приехал я по нужному адресу и,увидев ее, сразу понял — МОЯ! Она была полностью перекрашена, все днище обработано, ни намека на ржавчину. Вся панель приборов была в трещинах, продавец сказал, что она треснула, когда он пытался поменять лампочки подсветки приборов. Ну это мелочи. Пробег 246000 км (хотя мне кажется, что не меньше 350000). Под капотом инжекторный 2.0 OHC 8 клапанник. Кстати, мотор 91 г.в., т.к старый стуканул и он решил поменять полностью, номера на двигателе это подтвердили. Мотор работал как часы, проехались, спереди справа был сильный стук и вибрация по днищу. Заехали к моему знакомому механику, подняли машину и он сразу мне показал убитый сайлентблок правого рычага и приговорил подвесной подшипник, на замену также передние тормозные колодки и диски, ГРМ было меняно совсем не давно. По движку вопросов нет. Не знаю точно, но говорят, что в этом движке при обрыве ремня ничего не гнет.
И взял я ее за 1400$. Комплектация: ГУР, пер. электростекла, ABS, ц.з, сигналка и все. На следующий день я не смог ее завести, сдох АКБ, помогли завести с толкача. Я поехал к спецам, вердикт: двум банкам хана. И поехал я на авторынок за деталями. Итак:
сайлентблоки 2шт. (10$),подвесной (25$),колодки (12$),торм. диски (45$).Это цены в Бресте. Менял все сам, кроме подвесного, за работу отдал (17$). Само собой масло и фильтры, слил мутную жидкость из сист. охл. и залил антифриз, масло лью Маннол полусинтетику. АКБ купил Исток 62а/ч (70$) пр- во Россия. Кстати, за 3,5 года ни разу не подвел, до —25 зимой он стоял на машине и по утрам заводил без проблем, при температуре ниже уже заносил домой.
И вот началась ежедневная эксплуатация этого корабля. Места в ней столько, что сзади можно ногу на ногу закинуть. Ездить очень комфортно, на больших и мягких сиденьях чувствуешь себя как дома. Даже в дальних поездках ничего не болит. Правда мотор слабоват для этой машины, приходится постоянно раскручивать его. Разгонял ее максимум до 150, она и больше пошла бы, но я не очень люблю скорость, да и возраст у нее немаленький. По трассе дорогу держит отлично. В городе она слишком большая и неуклюжая, особенно на парковках. Расход по городу 11-12 литров, по трассе при 90-110 8-9 литров. Зимой с заводкой никогда не было проблем, даже при —35.
За 3,5 года поменял полностью глушитель, два раза менял тросик сцепления (рвались в самый неподходящий момент, в пробках), стоит он 10$ и меняется за 10 минут. Зимой с задним приводом тяжеловато, особенно во дворах, резина всесезонка Белшина. После прошлой зимы и соли пошла ржавчина на задних арках и порогах, и нижние кромки дверей, хотя днище полностью целое, перед зимой займусь ржавчиной, чтобы не сгнила насквозь. Порвались пыльники на рулевой рейке и один пыльник заднего шруса на полуоси, поменял сам.
В прошлом году попал в небольшое ДТП. Шел дождь, уже было темно, я ехал с женой по городу около 60, передо мной ехала Лагуна 2 и водила решил резко пропустить пешехода, хотя тот еще даже не начал переходить. Между нами было около 15 метров, я по тормозам и машина пошла юзом, свернуть было некуда, слева машины, справа высокие бордюры. Короче, въехал я ему в зад. Жена сразу в слезы, а я вышел посмотреть, что от нее осталось. Левая часть бампера раскрошилась (почти во всех Фордах очень слабые бампера), фара разбита и ВСЕ. У Лагуны помят номерной знак и пара маленьких царапин под номером (вот тут с бамперами полный порядок). Решили вопрос через ГАИ, мне штраф 1 минималка (10$) и запись в талон. Через 2 дня купил новую фару (15$), а бампер сделал сам. Залил полость монтажной пеной, лишнее обрезал и покрасил, почти ничего не заметно.
Есть одна особенность у этой машины: когда в баке около 5-6 литров бензина, то она не любит резких поворотов НАЛЕВО. Она через метров 50 начинает дергаться и глохнет, потом ее проблематично завести, даже АКБ посажу, но не заведу. Приходится просить, чтобы дернули, тогда она немного почихает и заведется. Может это только у меня так, я не знаю. Бензонасос и топл. фильтр у меня снаружи, под днищем возле бака. Приходится либо плавно поворачивать, либо всегда иметь в баке не меньше 10 литров, но не всегда так получается. С учетом ее возраста она никогда не доставляла мне хлопот (не считая левых поворотов и двух порванных тросиков сцепления). В подвеске ни единого стука, мотор немного начал кушать масло (где- то 2 л на 10000). Машина для большой семьи и дальних поездок отличная, просто за ней нужен уход и тогда она ответит тем же. Менять ее я пока не собираюсь!
Спасибо всем, кто дочитал мой рассказ! Если чего- то не написал, то спрашивайте, отвечу.
Плюсы
КомфортВместимостьНедорогое обслуживание
Минусы
РжавчинаВозрастУстаревший внешний вид