Ford Scorpio'1995 (седан, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
На днях с отцом что- то разговорились и вспомнили о нашем Форде Скоприо. Как- то ностальгия захлестнула и мне захотелось и с вами, ребята, поделиться впечатлениями от эксплуатации этого авто. Оговорюсь, это было отцовское авто. Поначалу он сам его водил, а после у него появился водитель, который и возил нас на Скорпио, пока ему не наступил капут. Вообще машина была куплена ещё в 1995м году, когда её пригнали из столицы. Вообще авто было куплено для крутых шишек в ГАИ, но мы через своего друга семьи перекупили эту машину. Машина черного цвета, салон в серых тонах, с кондёром, родной магнитолой (хорошее звучание), автоматической КПП, а если вы помните те времена, то тогда отыскать машину с такой КПП была большая редкость, ещё много опций было, которые я уже и не припомню. На это авто было пережито многое, в итоге было пройдено на машине больше 200 000км. На машине и на отдых мотались, (сколько раз и не вспомнить, просто много!!!), по горным серпантинам, папа в постоянные командировки по всей России мотался. пользовались услугами фирменного СТО, на котором чинили машины всех самых важных шишек города.
РЕМОНТЫВ первую очередь скажу, что мы меняли в машине мотор, просто и папа и водитель наш очень любили высокую скорость, вот и получилось так, что в один из разов оборвалась юбка и затем шатун 2го цилиндра. Там такая дырка была, размером с пятак. В общем брали подержанный мотор. Нашелся нужный, был привезен и установлен собственноручно. Автомобиль тогда сразу прямо запел, ну только наладили зажигание. Все было установлено, поэтому счастливо продолжили ездить на машине.
Автомат. Да, это обалденно, но проблематично. Потому что его каждые 1,5года нужно было перебирать. Не на каждом СТО в те времена соглашались на такую работу. В итоге четыре раза его меняли.
Машина с крепкой ходовкой. Через каждые пол года мы ездили на это фирменное СТО, на котором все просматривали по авто. Мне помнится момент, что частенько приходилось “подбирать” глушитель, который мог отвалиться в самый неподходящий момент, а причина в том, что у машины низкая посадка.
Остались довольны джестянкой, которая действительно надёжная. За весь период только единожды авто в ДТП побывало. Была скользкая дорога и водитель не рассчитал, врезавшись в Волгу, разворачивающуюся на другую дорогу. Ударилось авто по касательной с правой стороны, потому что водитель практически избежал столкновения, но вот из- за скользкой дороги маневр в полной мере не удался. Со стойками и агрегатами все норм, но вот только двери и крылья пострадали. На СТО все сделали, но вот только работа стеклоподъёмника стала уж больно медленной. А так все ок. Пару раз пришлось красить бампер спереди, потому что он низковат и из- за этого вечно что- то цеплял. На арках появилась ржавчина только когда мы сами добровольно отправили авто на пенсию.