Ford Scorpio 2.0 MT (115 Hp)'1992 (седан, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 24.04.2013
Отзыв
А чего особо писать- то?
У меня, до 30 лет ни разу не сидевшему за рулем, по необходимости пошедшему в автошколу и получившему через полгода права, весной 2008, эта машина — первая.
Приобретена за 50 т.р. у старого друга, купившего ее в конце 90- х.Он, кстати, был первым в России владельцем. У него это тоже первая машина:)), брал он ее пятилеткой.
М- да, ну досталось мне это счастье после того, как провело три месяца в сугробе под окнами первого владельца, вне себя от счастья покорявшего зимние просторы первопрестольной на паркетнике Вольво.
Начало обнадеживало: перед тем, как ехать в ГАИ, прокатились в автомагазин за новым аккумулятором. После замены аккумулятора машина завелась сразу. Ради проформы забастовали дворники, соскучившиеся по армрестлингу, однако после «прокачки» стали послушно жмыкать по стеклу.
Спец по помощи в снятии/постановке на учет в ГАИ, оглядев карету, предложил купить талон ТО у него, «а то сядем все вместе».
Вообще- то внешний вид радовал, за исключением дырявой паутины на месте задних арок и неродного черного переднего бампера. Ну и по мелочи — вмятина на капоте и переднем правом крыле…
Фары работали. И спереди, и сзади. Шаталось немного водительское кресло, прикрученное к салазкам проволокой, но это фигня. Был даже люк, открывавшийся в разных положениях, вот только ручка отваливалась, если ее своевременно в бардачок не убрать.
Поскольку я прогулял единственное занятие в автошколе, посвящавшееся внутреннему устройству автомобиля, то загнал сразу после покупки авто в сервис. Мастера кузовки и слесарки долго вокруг машины гуляли, потом выдали список покупок, и я поехал в автомагазин.
Через неделю привезли бампер, я загрузил все покупки в багажник и поехал в сервис.
В общем, все перипетии ремонтов рассказывать не буду. Много было смешных моментов за 5 лет — от замены МКПП до ремонта 4 деталей после встречи с отбойником под Ростовом.
Что в итоге? Могу себя поздравить: за эти годы я стал обладателем серебряной карты автосервиса, что не слабо доставляет.
А также в результате многочисленных походов в сервис вышла на свет машина полностью перекрашенная, с отремонтированными задними арками, замененными порогами, с новой сигналкой (зачем? а я в старой не разобрался) и парктроником (машина большая, а я все ж таки водитель молодой).
Также в этом году успел сделать капремонт движка (замена поршневой).
И хоть мастер- приемщик в сервисе не раз уж говаривал «Лучше б ты себе уж мерс купил, сколько вложил уже в машину- то…», все равно его не брошу…
Вложено около 400 т.р., если считать с кузовным ремонтом.