Ford Sierra '1983 (седан, механика)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Первый отзыв!
Машина отца (у него вторая, до нее ВАЗ 2106)!
Купили по дешевки за 30 деревянных тысяч! После аварии, передок был разбит не сильно, как позже выяснялось с родной покраской на багажнике!!! Дизайн для своих годов превосходный, что внутри, что снаружи.
По ремонту:
Решетка радиатора - 300 рублей.
Задние пружины - 1500 рублей.
Краска со всей всячиной - 2500 рублей.
Лобовое стекло - 3500 рублей.
Фары (от ВАЗ 2108-099) - не помню, честно.
Капот (с разборки) - 500 рублей.
Прокладки и кольца (через год эксплуатации) - около 2000 рублей.
Все делали сами! Считать сколько всего не охота, тем более по мелочам еще что то докупали.
Двигла легендарная, не убиваемая и не прихотливая, заливали все, что попадалось, и АИ-80, и АИ-95, ну а в основном 92-ой, как полагается, какое-то время *бал мозг карбюратор, решилось все само собой! Надо было поменять "воздухан"!!!
Пластик в салоне скрипит, немного воняет специфическим запахом - "машиной", но печка зимой работала хорошо. Сиденья удобные, с боковой поддержкой, центральный замок только с пульта сигнализации... Все работало)
На трассе 160 км/ч идет мягко, уверено, но в повороты на 100 км/ч входить упорно не хочет, сносит! Ходовые качества описывать так то глуповато, многое зависит от резины, в последнюю зиму поставили новую хорошую шиповку, так он (батя) по гололеду 150 км/ч спокойно, а потом по снегу где мне по колено 15 километра ехал (передний бампер правда сполз немного, крепление с одной стороны оторвало), и это при том что машина 1983 года выпуска, с родным двигателем и КПП! Начинали гнить ссади под крыльями железо, пороги...
И теперь самое главное, это безопасность!
Смотрите фото... как оно было!
Машина отца (у него вторая, до нее ВАЗ 2106)!
Купили по дешевки за 30 деревянных тысяч! После аварии, передок был разбит не сильно, как позже выяснялось с родной покраской на багажнике!!! Дизайн для своих годов превосходный, что внутри, что снаружи.
По ремонту:
Решетка радиатора - 300 рублей.
Задние пружины - 1500 рублей.
Краска со всей всячиной - 2500 рублей.
Лобовое стекло - 3500 рублей.
Фары (от ВАЗ 2108-099) - не помню, честно.
Капот (с разборки) - 500 рублей.
Прокладки и кольца (через год эксплуатации) - около 2000 рублей.
Все делали сами! Считать сколько всего не охота, тем более по мелочам еще что то докупали.
Двигла легендарная, не убиваемая и не прихотливая, заливали все, что попадалось, и АИ-80, и АИ-95, ну а в основном 92-ой, как полагается, какое-то время *бал мозг карбюратор, решилось все само собой! Надо было поменять "воздухан"!!!
Пластик в салоне скрипит, немного воняет специфическим запахом - "машиной", но печка зимой работала хорошо. Сиденья удобные, с боковой поддержкой, центральный замок только с пульта сигнализации... Все работало)
На трассе 160 км/ч идет мягко, уверено, но в повороты на 100 км/ч входить упорно не хочет, сносит! Ходовые качества описывать так то глуповато, многое зависит от резины, в последнюю зиму поставили новую хорошую шиповку, так он (батя) по гололеду 150 км/ч спокойно, а потом по снегу где мне по колено 15 километра ехал (передний бампер правда сполз немного, крепление с одной стороны оторвало), и это при том что машина 1983 года выпуска, с родным двигателем и КПП! Начинали гнить ссади под крыльями железо, пороги...
И теперь самое главное, это безопасность!
Смотрите фото... как оно было!