Ford Sierra '1985
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Автомобиль (кузов - 3- х дверка) был куплен в возрасте 25 лет (было машине на момент покупки), что звучит в принципе дико, но особой альтернативы на тот момент в городе за данные деньги не было: гнилые вектры, убитые гольфы, зубила подозрительные и т.п. То кузов кривой, то мотор стучит, то двери отваливаются. Отечественный автопром всерьез не рассматривался, кроме разве что зубил, но и тех выбор был не большой и продавались они в большинстве своем перекупщиками. Видимо был неудачный сезон - февраль- март, у нас еще зима в самом разгаре, а машинку очень хотелось. Серьезно повлиял на выбор машины брат - фанат старых фордов и сиерр в том числе и когда данный автомобиль "выскочил" в объявлениях по продаже я уже собственно говоря для себя все решил, более того несколько раз видел эту машину сам вблизи.
Первые ощущения от эксплуатации были положительные, но все время преследовало ощущение подвоха - не верилось, что в автомобиле намотавшем четверть века все работает (даже жопогреи), нигде нет ржавчины и гнили, кроме криво заваренного предъидущим владельцем и ничем не обработанного днища, отлично работает подвеска проглатывая все выбоины, отлично тянет свежеоткапиталенный мотор с глушителем от Газели0) издавая очень приятный звук. Лично для меня посадка очень удобная и вообще все удобно, передачки переключались отлично и четко, единственный минус - нет ГУРа, на месте вращая рулем приходилось прикладывать аццкие усилия. Еще затрону тему мотора - откапитален он был очень зачетно и тянул даже на низах как трактор, а с характерным "булькающим" звуком (характерен для V8) заставлял всех, кто в первый раз ехал со мной усомниться, что под капотом всего 1,6 - 75 л/с. В общем к ходовым качествам машины никаких претензий не было и роль рабочей лошадки для ежедневной эксплуатации она выполняла отлично.
Но время шло, днище с которым я так и не определился что делать (обработать плохо- криво заваренное или все переварить) хорошенько подгнило, накопилось ощущение всеобъемлющей старости - потрескавшееся торпедо, покоцаные пластиковые детальки и обшивка салона, ужасно гремящий этот самый салон вместе с самодельной полкой багажника из ДСП толщиной около сантиметра особого удовольствия от вождения уже не доставляли, к отсутствию ГУРа я привык и видимо даже хорошо подкачал руки, но как хорошо не капиталь и какой "пердак" не ставь, все- равно из 1,6 карба 75- ти сил особой динамики не дождешься - со временем стал чувствовать себя на дороге овощем. Кое- где и особенно по низу дверей начала проступать очень такая серъезная ржа, гончатый полусамодельный обвес, о котором я кстати забыл упомянуть, начал намекать на скорую отстыковку от кузова и так далее и тому подобное.
То есть для меня просто пришло время другого более современного, комфортного и мощного автомобиля, а от сиерры остались только приятные воспоминания - всегда делала свою работу ничего собственно не требуя взамен - за 1 год и 8 месяцев эксплуатации все расходы составили около 12 килорублей, а именно:
- замена рулевых наконечников, пыльников рейки и передних тормозных колодок;
- фрезеровка передних тормозных дисков;
- замена тросика сцепления;
- замена амортизаторов крышки багажника;
- замена масла с фильтром+воздушный и 3 раза топливный фильтр;
- 3 раза сам чистил карбюратор;
- блок переключателя поворотников вместе с аварийкой;
- свечи+лампочки) и собственно все! что опять же я думаю дико и нереально для автомодуля такого возраста.
Еще не маловажный момент - после этой сиерры я стал видимо фанатом заднего привода, минусов в нем намного меньше чем плюсов, если научишься грамотно этим самым задним приводом пользоваться - будешь получать настоящее удовольствие от вождения, плохая проходимость - это не о сиерре, неоднократно проезжал и выезжал с парковок после сильных мокрых снегопадов, где все обладатели переднеприводных машин толкая и выкапывая друг- друга недоуменно провожали меня с обалдевшими лицами...
Только хорошие впечатления!
Плюсы
надежность
неприхотливость
низкая стоимость
простота
дешевые запчасти
удобство за рулем
Минусы
ощущение старости
низкий уровень комфорта (нет ЭСП и т.п.)
шумный салон
устаревший автомобиль
коррозии