Ford Sierra'1983 (хетчбэк, 2.0 л, механика)
Автор: Гость // 22.03.2013
Отзыв
Форд Сиерра Хетчбек у меня второй автомобиль после москвича))) Поэтому не сказочно был счастлив после его приобретения. Шикарный салон, отличный вместительный багажник (разложил сидения и спи как барон))) Тем более живу я в сельской местности и по хозяйству, что привезти, вместительный.
Ну теперь о самой машине. По ходовым качествам она меня вполне устраивает, мотор 2,0 литра карбюратор стоит от ваз-08, расход в 10 литров на 100км укладываюсь, особенных проблем не было, за 4 года пробежал 79 тыс, по ходовой менял передние стойки, сайлентблоки, рулевые наконечники, обошлось около 8тыс с ремонтом, две эластичные муфты по 1000руб. каждая, два троса сцепления = по 350 руб, задние тормозные цилиндры по 400руб шт. Один потек, поменял пару. Свечи зажигания 150 руб. шт., прокладка крышки клапанов 250 руб.
В этом году поменял сцепления с корзиной и выжимной — 4000 руб (LUK), ну и заодно ремень ГРМ 650 руб., менял все сам, также разобрал оба радиатора отопления и охлаждения, забиты были оба (прошлой зимой печка еле грела), промыл, заклеил на сырую резину, ОТЛИЧНАЯ ВЕЩЬ — РЕКОМЕНДУЮ, только надо дать суток трое постоять, схватится и эту зиму отъездил как в Ташкенте))) Ну и заодно корпус термостата 450руб. и термостат 400 руб.
Проползал на нем и по песку, и по горам, одно плохо — мал дорожный просвет, а если бы еще и полный привод — была бы сказка))) Отрывал глушитель))) Когда ехал с морей, был за мокрой щелью, кто знает — это за озереевкой! Этим летом хочу довести двигатель до ума, кидает масло с щупа (там постоянно засрато), с сапуна тоже дымок, да и колечки посмотреть надо, перегревал раза четыре! Заодно прогерленить, может шума в салоне станет поменьше?)))
В планах есть поставить ГУР и ИНЖЕКТОР, кто устанавливал — подскажите, стоит ли заморачиваться с инжектором? Снизится ли расход топлива, по отношению к карбюратору??? Да, еще есть проблема с резиной, жрет внутреннюю часть шины, на развале сказали, что зад не регулируется (может в яму влетел? А как на наших дорогах не влетишь))) А спереди надо рассверливать отверстия в балке, чтоб можно было развал делать??? Я не рискнул, думаю, узнаю у других спецов.
В целом машина проста без всяких заворотов, поэтому надежна, по запчастям все есть и цены считаю приемлемы, не намного отличаются от наших тазов. Кого что интересует — спрашивайте, отвечу и помогу чем смогу. Да, собрался брать скорпа. Если возьму, то напишу отзыв, в чем плюсы и минусы))) УДАЧИ НА ДОРОГАХ И НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!!!