Ford Sierra 1.6 MT (77 hp)'1987 (универсал, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 21.05.2013
Отзыв
Машина отличная (ездил на обычной 1,6- литровка карбюр. OHV), комплектация Джиа, но через некоторое время выяснилось, что машина является солянкой от латвийцев, поясню: многие моменты указывают на то, что автомобиль должен быть с мотором на 2литра. А так, хотя такой момент был выявлен, но машина действительно неприхотливая и надёжная, со здоровенным багажным отделением и комфортабельным салоном (когда загружаешь БО, то сразу же авто превращается прямо в локомотив, у которого не отбиваются всякие выбоины или ямки на дороге через жестковатые пружины сзади), отдельную благодарность выражаю независимой подвеске сзади. В сравнении с нашими ТАЗами это просто небо и земля. Папа по сей день на нем гоняет и вообще никаких претензий не выражает. Хоть мотор и не ах, но машина очень динамична, но с аппетитами складывается следующая ситуация: когда жмешь по газам, то на шоссе автомобиль расходует порядка 7литров- это даже не напрягаясь сильно по данному поводу (но тут важно, чтобы карбюратор был адекватным). Ещё интересный момент- я убрал родной термостат, потому что его непрерывно клинило и взял термостат от мотора Тойоты 1s, но необходимо подразвернуть, и ещё t открытья 87/88 градусов, а не 85, по этой причине мотор более “тёплый”.
Проблемы при эксплуатации:
- Когда на дворе повышенная влажность, то напрягало, что как- то учащенно начинал мигать левый поворотник, когда ты тормозишь- перелопатили всё по проводке, контактам и т.п., но так и не отыскали в чем причина.
- Из- за того, что рулевая колонка слабовато прикреплена, то когда я ехал по гребенчатому покрытию, то слышал как глухо стучит рулевой вал возле места прохождения переборки в моторном отсеке.
- Аморы спереди несколько слабоваты, поэтому когда какие- то внушительные выбоины попадаются, то прилично “пробивает”, но если едешь на небольшой скорости, то очень плавно едет.
- Проушина замка 5й дверцы как- то не очень продумана, потому что крепление сделали лишь бы как и даже “гроверы” в этой ситуации не выручают
- Как сделан цельный глушитель, доказывает, что когда конструировали авто, то мало думали об условиях на российских дорогах, хоть металл не дешёвый использовали, поэтому ни разу не производилась его замена
- Из- за того что у бывшего владельца руки были не из того места он отломил примерно 2 сантиметра от би- металлической улитки в карб Веьер-2В, по этой причине были проблемы с регулировкой
- Самый важный недостаток - в тех местах, где я обитаю, то нужно запчасти только по заказу, нигде такие не купить