Джили МК LG-1 (2010) Почему я выбрал Джили – Китайский автомобиль? Почему не Солярис, не Поло, не Ло ...
Автор: Гость // 22.06.2011
Отзыв
Джили МК LG-1 (2010).
>Джили МК LG-1 (2010)
Почему я выбрал Джили – Китайский автомобиль?
Почему не Солярис, не Поло, не Логана?
Определяющим фактором при выборе автомобиля была его цена, год выпуска, пробег и техническое состояние. Хотелось, чтобы в автомобиле было все и недорого!
У Логана дв 8 клапанный и нет такой функции, как ЕБД (с 16 клапанным двигателем цена кусается!)
Поло с кондиционером уже переваливал за 530 тыс. руб. , а за эти деньги уже можно брать Китайский паркетник Chery Tiggo — Vortex Tingo!
Солярис — это автомобиль с дизайном, который опережает наше время. Понравился внешне, но не понравился внутри – обшивка сидений очень мрачная, потолок такой, как будто его прокурили, в Поло тоже такой!
Что очень сильно разочаровывало в Солярисе, что за каждую мелочь приходится доплачивать и немало. То, что есть в топовой Джили, это кожаный салон и люк, в Солярисе вообще даже за 600 тыс. нет!
А что есть, если сравнить со второй комплектацией Джили (комфорт)?
Солярис перевалит за 500 тыс. руб. против Джили, которая стоит 370 тыс. руб. Но дело не в этом, дело в том, что автомобиль за 500 тыс. руб. я не мог себе позволить, а если бы мог позволить, то не писал бы сейчас о Джили (хотя в Джили нет боковых подушек безопасности и автоматической КПП, которая есть в Солярисе за 640 тыс. руб).
Мои первые впечатления о Джили.
Салон так себе (понравился за свою цену).
Внешность так себе (понравился за свою цену).
После покупки, когда первый раз сел за руль и поехал, – вот это кайф!!! Машина супер! Сразу же первым делом дернул Шевролет Авео! Мощи хватает даже с избытком для 1.5 16V (94 Л. С. ) – Да такую машину надо беречь, подумал я, и она прослужит мне верой и правдой.
Машина реально суперовская, я продолжаю до сих пор сходить от нее с ума. Огромное спасибо концерну Джили за то, что они смогли добавить в машину доброты, женственности и притягательности!
Теперь поговорим о минусах в автомобиле!
1) У многих владельцев Джили плохо закрываются передние двери – это устраняется проклеиванием уплотнителя двери (вытаскиванием пластмассовых фиксаторов).
2) Плохо закрывается багажник – регулировкой замка и подтачиванием напильником края задних фар (очень маленькие зазоры и вследствие шум при закрывании, еще силиконом бесцветным промазать края после этого от попадания комаров! – один залетел!). Проклейка шумоизоляционным материалом багажника рекомендуется!
3) Проклеить шумоизоляционным материалом двери – очень хороший от этого эффект, рекомендую обязательно!
4) Задние подкрылки пластиковые тоже обязательно установить!
5) Защиту двигателя нужно поставить.
6) Заднюю полку, где динамики, тоже прошумить обязательно – с отверстиями под динамик! (8 мил. с вырезанием фольги под блины!).
7) Вторую сигнализацию только Tomahawk!, с дальностью 2 км! (установить моторчик для открывании багажника с сигнализации).
8) Магнитола – DVD – ДЛЯ ПРОСМОТРА ВИДЕО!
9) Задние брызговики заменить на более мягкие.
10) Прицепное устройство тоже нужно обязательно для защиты заднего бампера.
Примерно на это все уйдет 33 тыс. руб! Но вы получите от автомобиля Кайф!!! Я этим не ограничился ведь автомобиль создан для тюнинга!
В принципе, минусы уже могут перечеркнуть все плюсы. Ведь автомобиль приходится доводить до идеального состояния. Все эти минусы относят Джили МК к одной ценовой категории с Приорой.
Стоит ли покупать Джили МК – НЕТ, НЕ СТОИТ.
Китайцы прежде всего должны научится думать и продумывать каждую мелочь – этот автомобиль можно сравнить, когда парикмахер тебя хорошо подстриг и вроде бы все супер, потом берет и специально отстригает лишний клок волос. Вроде бы все супер, но выхваченный клок не дает тебе покоя! И успокоение только в доработке автомобиля или в его продаже.
Приора — эта стрижка так себе, ниже среднего, но нечего лишнего не отстрижено и в доработки его нет необходимости – все сойдет (шум от багажника и шум от дверей, дешевый пластик на дверях и т. д. ).
У себя в Китае LG-1 Джили МК не смог конкурировать с Тойотой Ярис, которая на 40 тыс. руб стоит дороже (с дв 1.3L 87л. с. ). Да куда им, Китайцам, тягаться с Японцами. Тощим Китаезам сил не хватило запихнуть в МК (дв. 1.8 139 л. с. ).
Производство автомобиля наладили на Украине и в России, подальше от Тойоты.
На Украине Джили МК вытеснила все переднее приводные Вазы, следующий будет ЗАЗ Сенс (Ланос). Хотя, что самое интересное, на Украине ВАЗ 2115 одной ценовой категории с Джили МК.
Немного о машине: стою, любуюсь автомобилем, смотрю — в фаре комар летает, я не знаю, что делать, как его оттуда выгнать – снял обшивку, открутил отверстие, куда вставляется лампочка, но было слишком поздно: комар помер в задней фаре!
Для чего я это все вам рассказываю? Для того, чтобы вы не покупали Джили МК! Ведь у меня есть жена, которой тоже нужен автомобиль – глядишь, так если спрос упадет на Джили, то цены снизятся и у нас, в России, до уровня ВАЗ 2115!
>Плюсы
По городу 7 литров АИ —92
Крепкий кузов