Все по американски просто и удобно. ГУР, АКПП, АБС, раздатка с электронным управлением, пневмохабы, к ...
Автор: Гость // 17.03.2011
Отзыв
Все по американски просто и удобно. ГУР, АКПП, АБС, раздатка с электронным управлением, пневмохабы, кондиционер, эл. стеклоподъемники, ЦЗ, электрозеркала, электропривод водительского сидения — вот собственно и все "навороты". Подвеска: перед — торсионы, зад — рессоры, соответственно на передних сидениях не трясет, ну а сзади я не ездил :) Двигатель может потреблять как 76-й так и 92-й бензин, вопреки расхожему мнению, не все двигатели 4.3 на этих автомобилях могут работать на низкооктановом топливе, мне достался двигатель с пониженной степенью сжатия, о чем свидетельствует буква W в VIN. Расход так же немного зависит от того, какой бензин залит и как ехать. На трассе я наблюдал расход от 11 л/100км (веснаосень сухой асфальт без кондиционера) до 15 л/100км (лето кондиционер или зима с тяжелыми дорожными условиями). Город это порядка 16 ... 22 литра на 100 км. Проходимость приличная, учитывая массу "танка" (Jimmy ведь имеет рамную конструкцию) Раздатка без дифференциала и с демультипликатором, управляется нажатием одной единственной кнопки, в обычном режиме формула 4Х2. Автомат работает мягко и адекватно. Мощности отопителя зимой хватает, правда иногда обмерзают-таки боковые стекла. В целом впечатление положительное, учитывая стоимость этих машин на рынке — думаю конкурентов у Jimmi не много. С запчастями на американцев проблем сейчас нет вообще, да и цены на "пиндосовский" оригинал порой ниже чем на подобные неоригинальные запчасти для "европейцев".
>