Honda ASCOT '1995 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Привет всем, вот почитал отзывы о Honda ascot, и сразу решился написать свой(можно так назвать книга ужасов)
с момента покупки все было как в сказке(около месяца), а мечтал я о аскоте с детства, привлекал его внешний вид и мощь))
до этого ездил на ВАЗ 2109, в принципе был очень доволен,но... все таки продал и исполнил свою мечту. Так вот и началась сказка(чем дальше тем страшнее)
Долго ходил по рынку, выбирал... И и нашел, на фото сами увидете))) Не битый, контратный двигатель, не красилась, даже стекла все родные были. Сразу после покупки понял все жидкости,ну это стандартная процедура,и считать ее не будем. И вот прошел месяц.... Первым моим ремонтом было замена верхних шаровых, а оригинал, можно было найти только в сборе с рычагом, а денег это стоило не так уж и мало(каждый рычаг стоит 7500 руб), поэтому пришлось менять только шаровые,потому как салентблоки были в порядке. А шаровые,нашел только корею...
Второй мой ремонт начался через недельку,когда приехал с Канска,проехал все го то 700км. загудели ступичные подшипники,причем оба. и денег пришлось отдать около 6000 руб. Проездил около месяца, был абсолютно доволен,потому что считал,что на этом все, но.... Потом начались странные перегазовки со 2 на 3 передачу,что говорило о том, пора менять коробку передач...
Третий ремонт - замена коробки, стоимость контрактной коробки в нашем городе составляет от 9500 до 20000 руб. не учитывая замену агрегата и масла, но, найти коробку стоимостью до 17000 руб. очень тежело, может и не успевал купить,потому как не только я походу мучился с такой проблемой, в результате понял (отдал 27000 - цена включала в себя замену коробки и масла). Затем дело каснулось и задней подвески, слава богу,попал только на шаровые. Ну вот,вроде снова все успокоилось....
Но,прошел снова месяц, следующей заменой стало рулевая рейка(вечная болезнь хондарей такого года), и насос гидроуселителя(заклинил подшипник),кстати,наверно каждый уже менял и не раз подшипник в натяжном ролике на кондер( а менял я их за полтора года раза три). Кстати, со стартером были проблемы после зимы(остался кстати запасной статер, могу продать), а его я не мучал,машинка всю зиму на прогреве стояла, масло, фильтра, свечи менял вовремя. Поменял еще кстати топливный насос(поставил BOSH - подошел как родной)
Не заметили, а прошло чуть больше 6 месяце(начал уже жалеть что продал девятку,она меня так не подводила ),но на этом поломки не закончились((( Пришел конец кислородному датчику, а все потому что он расположен внизу под машиной и ничего его там толком не защищает от сырости,тупо сгнили провода и он замкнул,так что ремонтировать его было бесполезно... Затем начал чувствовать запах горелого масла в салоне(требовалась замена всех резинок в трамблере), бывало заедешь в дождь, заливает трамблер и ты тупо глохнешь, что меня очень сильно раздражало - слава богу долго я это не терпел и устранил причину быстро.
Через годик пришлось вновь залазить и менять все шаровые,за одно поменял и все сайлентблоки и втулки стабилизатора (лишним этоне будет). также заменил наружные гранаты, задний ступичный подшипник, если честно я начал зарочаровываться в Аскоте,потому как почти всегда приходилось что то.но менять.
А причиной продажи стала вновь неисправность АКПП,так ее и продал,потому что эта машина дороже 160000 руб. никогда не будет,а вложений я сделал за время ее эксплуатации не мало. Кстати,я не наезник и за машиной как вы поняли выше, я следил и гонять на ней как отморозок - не гонял,потому что купил ее за свои деньги,заработанные потом и кровью.!!
Поэтому за внешний вид могу дать оценку за нее высокую, за двигатель, претензий нет, наверно потому что взял ее с контрактным,боюсь подумать как бы с ним мучался, кстати, поддон я тоже менял, сами знаете какая у него цена... А проехал я на ней 70 000 км за 1.5 года
Не судите строго, но я написал чистую правду, готов поспорить что и у вас были проблемы которые я перечислял. Купил после Аскота Тойоту и полгода уже не мучаюсь.
ВОТ И СКАЗОЧКЕ КОНЕЦ, А КТО СЛУШАЛ И ЧИТАЛ, СПАСИБО)))
с момента покупки все было как в сказке(около месяца), а мечтал я о аскоте с детства, привлекал его внешний вид и мощь))
до этого ездил на ВАЗ 2109, в принципе был очень доволен,но... все таки продал и исполнил свою мечту. Так вот и началась сказка(чем дальше тем страшнее)
Долго ходил по рынку, выбирал... И и нашел, на фото сами увидете))) Не битый, контратный двигатель, не красилась, даже стекла все родные были. Сразу после покупки понял все жидкости,ну это стандартная процедура,и считать ее не будем. И вот прошел месяц.... Первым моим ремонтом было замена верхних шаровых, а оригинал, можно было найти только в сборе с рычагом, а денег это стоило не так уж и мало(каждый рычаг стоит 7500 руб), поэтому пришлось менять только шаровые,потому как салентблоки были в порядке. А шаровые,нашел только корею...
Второй мой ремонт начался через недельку,когда приехал с Канска,проехал все го то 700км. загудели ступичные подшипники,причем оба. и денег пришлось отдать около 6000 руб. Проездил около месяца, был абсолютно доволен,потому что считал,что на этом все, но.... Потом начались странные перегазовки со 2 на 3 передачу,что говорило о том, пора менять коробку передач...
Третий ремонт - замена коробки, стоимость контрактной коробки в нашем городе составляет от 9500 до 20000 руб. не учитывая замену агрегата и масла, но, найти коробку стоимостью до 17000 руб. очень тежело, может и не успевал купить,потому как не только я походу мучился с такой проблемой, в результате понял (отдал 27000 - цена включала в себя замену коробки и масла). Затем дело каснулось и задней подвески, слава богу,попал только на шаровые. Ну вот,вроде снова все успокоилось....
Но,прошел снова месяц, следующей заменой стало рулевая рейка(вечная болезнь хондарей такого года), и насос гидроуселителя(заклинил подшипник),кстати,наверно каждый уже менял и не раз подшипник в натяжном ролике на кондер( а менял я их за полтора года раза три). Кстати, со стартером были проблемы после зимы(остался кстати запасной статер, могу продать), а его я не мучал,машинка всю зиму на прогреве стояла, масло, фильтра, свечи менял вовремя. Поменял еще кстати топливный насос(поставил BOSH - подошел как родной)
Не заметили, а прошло чуть больше 6 месяце(начал уже жалеть что продал девятку,она меня так не подводила ),но на этом поломки не закончились((( Пришел конец кислородному датчику, а все потому что он расположен внизу под машиной и ничего его там толком не защищает от сырости,тупо сгнили провода и он замкнул,так что ремонтировать его было бесполезно... Затем начал чувствовать запах горелого масла в салоне(требовалась замена всех резинок в трамблере), бывало заедешь в дождь, заливает трамблер и ты тупо глохнешь, что меня очень сильно раздражало - слава богу долго я это не терпел и устранил причину быстро.
Через годик пришлось вновь залазить и менять все шаровые,за одно поменял и все сайлентблоки и втулки стабилизатора (лишним этоне будет). также заменил наружные гранаты, задний ступичный подшипник, если честно я начал зарочаровываться в Аскоте,потому как почти всегда приходилось что то.но менять.
А причиной продажи стала вновь неисправность АКПП,так ее и продал,потому что эта машина дороже 160000 руб. никогда не будет,а вложений я сделал за время ее эксплуатации не мало. Кстати,я не наезник и за машиной как вы поняли выше, я следил и гонять на ней как отморозок - не гонял,потому что купил ее за свои деньги,заработанные потом и кровью.!!
Поэтому за внешний вид могу дать оценку за нее высокую, за двигатель, претензий нет, наверно потому что взял ее с контрактным,боюсь подумать как бы с ним мучался, кстати, поддон я тоже менял, сами знаете какая у него цена... А проехал я на ней 70 000 км за 1.5 года
Не судите строго, но я написал чистую правду, готов поспорить что и у вас были проблемы которые я перечислял. Купил после Аскота Тойоту и полгода уже не мучаюсь.
ВОТ И СКАЗОЧКЕ КОНЕЦ, А КТО СЛУШАЛ И ЧИТАЛ, СПАСИБО)))