Honda ASCOT '1996 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Эксплуатация: круглогодичная
Салон: Общая эргономика: все продумано, все под рукой. Кнопки/рычажки нажимаются на ощупь без проблем. В целом эргономику можно оценить на 5 с минусом. С минусом потому, что идеальных вещей не бывает, но салон Honda Ascot по этому показателю очень хорош.
Сиденья: из всех автомобилей, в которых я сидел и ездил, у Ascot – весьма неплохие сиденья, если конечно не сравнивать их с крауновскими и цедриковскими:)) Хорошая вещь - электрорегулирока сидения, позволяет очень удобно настроить посадку. Хочешь чуть откинуться назад в дальней дороге (или просто надел зимой теплую толстую дубленку) – ан нет, не получится, откидываешься на щелчок – уже много, хочется сесть чуть выше, с электрорегулировкой таких проблем не возникает. Также регулируемая по высоте и наклону подушка сиденья. Руль: отличный кожаный руль. Качество материалов: очень неплохое. Качество отделки салона: с этим у японцев всегда все было ОК, и Ascot не исключение. Удобства для пассажиров: переднему пассажиру не на что пожаловаться: ему даже еще комфортнее, чем водителю, так как он не привязан к рулю и педалям. А сзади за пассажиром, если пододвинуть его кресло поближе к передней панели, вполне комфортно может ехать человек не очень большого (до 170) роста. Ну, а за водителем – то есть мной – уже проблема. Люк - дорогая игрушка, практической пользы мало. Предпочитаю пользоваться на ходу кондиционером в купе с климат контролем и включенным ионизатором.
Обзорность. Вперед обзорность отличная. С обзорностью назад все ОК, очень удобные зеркала (как салонное, так и наружные).
Мотор, коробка передач. Динамика Honda Ascot при спокойной езде превосходная, мотор за счет хондовских систем, очень эластичен и тяговит. Но, если уж надо зажечь, то после 3500-4000 оборотов и до отсечки мотор – сущий монстр. Тяга сумасшедшая. Подрыв происходит за счет открывания в определенный момент заслонок на впускном коллекторе, т.е. геометрический объем впуска возрастает. Надо отдать должное настройкам подвески, хорошо себя чувствует в поворотах и на наших волнах поперечных и продольных асфальта. А звук мотора приятен на слух, но только после 3-х тыс., до этого его неслышно.
Экономичность: у меня с моим стилем езды получается примерно 13-14 литров 98 бензина.
Управляемость: на летней дороге очень сложно потерять контроль над машиной – она делает все именно так, как ты хочешь. Прекрасно настроенная подвеска позволяет проходить повороты со скоростью, недоступной многим, без отклонений от заданного курса. Машина проходит повороты как по циркульной дуге практически без кренов. А скорость зависит только от того, насколько быстро хочет ехать водитель - на сухом асфальте, по крайней мере. Естественно, на провокационные действия рулем/газом Honda Ascot реагирует заносом/сносом, но, опять же, так издеваться над машиной абсолютно не хочется. На мокром покрытии, даже на дождевых шинах Good Year Eagle F1 проявляется небольшой намек на разрыв связи водитель-машина в режимах, близких к предельным, но тут уже надо думать головой и не жать тупо на газ в дождь.
И зимой, на зимней шипованной резине, Ascot не подвел. На мокром или сухом, но, главное, чистом, асфальте поведение машины практически ничем не отличается от летнего, но с небольшой поправкой на минусовую температуру, конечно. А если дорога покрыта снежной кашей, то ты чувствуешь спинным мозгом, как машина смещается наружу поворота под газом, как заносит зад по сброс газа.
Тормоза достойные.
Плавность хода вполне прилична.
Багажник очень большой.
Достоинства: мотор, управляемость. Да, и красивый он очень.
Недостатки: может, для кого-то они и есть, но для меня есть только небольшие недочеты, которые абсолютно не влияют на общее впечатление о машине. Поэтому и говорить о них не хочется. Вполне достойный авто за свои деньги.
Честно говоря, о Honda Ascot хочется говорить только в восторженных тонах, он вызывает положительные эмоции. Да, не идеален, и надо согнуться пониже, чтобы сесть за руль, и щетки стеклоочистителя могли бы чистить чуть большую область лобового стекла, но все это такие мелочи по сравнению с тем удовольствием, которое ты получаешь от управления (и владения) этим Автомобилем.
Салон: Общая эргономика: все продумано, все под рукой. Кнопки/рычажки нажимаются на ощупь без проблем. В целом эргономику можно оценить на 5 с минусом. С минусом потому, что идеальных вещей не бывает, но салон Honda Ascot по этому показателю очень хорош.
Сиденья: из всех автомобилей, в которых я сидел и ездил, у Ascot – весьма неплохие сиденья, если конечно не сравнивать их с крауновскими и цедриковскими:)) Хорошая вещь - электрорегулирока сидения, позволяет очень удобно настроить посадку. Хочешь чуть откинуться назад в дальней дороге (или просто надел зимой теплую толстую дубленку) – ан нет, не получится, откидываешься на щелчок – уже много, хочется сесть чуть выше, с электрорегулировкой таких проблем не возникает. Также регулируемая по высоте и наклону подушка сиденья. Руль: отличный кожаный руль. Качество материалов: очень неплохое. Качество отделки салона: с этим у японцев всегда все было ОК, и Ascot не исключение. Удобства для пассажиров: переднему пассажиру не на что пожаловаться: ему даже еще комфортнее, чем водителю, так как он не привязан к рулю и педалям. А сзади за пассажиром, если пододвинуть его кресло поближе к передней панели, вполне комфортно может ехать человек не очень большого (до 170) роста. Ну, а за водителем – то есть мной – уже проблема. Люк - дорогая игрушка, практической пользы мало. Предпочитаю пользоваться на ходу кондиционером в купе с климат контролем и включенным ионизатором.
Обзорность. Вперед обзорность отличная. С обзорностью назад все ОК, очень удобные зеркала (как салонное, так и наружные).
Мотор, коробка передач. Динамика Honda Ascot при спокойной езде превосходная, мотор за счет хондовских систем, очень эластичен и тяговит. Но, если уж надо зажечь, то после 3500-4000 оборотов и до отсечки мотор – сущий монстр. Тяга сумасшедшая. Подрыв происходит за счет открывания в определенный момент заслонок на впускном коллекторе, т.е. геометрический объем впуска возрастает. Надо отдать должное настройкам подвески, хорошо себя чувствует в поворотах и на наших волнах поперечных и продольных асфальта. А звук мотора приятен на слух, но только после 3-х тыс., до этого его неслышно.
Экономичность: у меня с моим стилем езды получается примерно 13-14 литров 98 бензина.
Управляемость: на летней дороге очень сложно потерять контроль над машиной – она делает все именно так, как ты хочешь. Прекрасно настроенная подвеска позволяет проходить повороты со скоростью, недоступной многим, без отклонений от заданного курса. Машина проходит повороты как по циркульной дуге практически без кренов. А скорость зависит только от того, насколько быстро хочет ехать водитель - на сухом асфальте, по крайней мере. Естественно, на провокационные действия рулем/газом Honda Ascot реагирует заносом/сносом, но, опять же, так издеваться над машиной абсолютно не хочется. На мокром покрытии, даже на дождевых шинах Good Year Eagle F1 проявляется небольшой намек на разрыв связи водитель-машина в режимах, близких к предельным, но тут уже надо думать головой и не жать тупо на газ в дождь.
И зимой, на зимней шипованной резине, Ascot не подвел. На мокром или сухом, но, главное, чистом, асфальте поведение машины практически ничем не отличается от летнего, но с небольшой поправкой на минусовую температуру, конечно. А если дорога покрыта снежной кашей, то ты чувствуешь спинным мозгом, как машина смещается наружу поворота под газом, как заносит зад по сброс газа.
Тормоза достойные.
Плавность хода вполне прилична.
Багажник очень большой.
Достоинства: мотор, управляемость. Да, и красивый он очень.
Недостатки: может, для кого-то они и есть, но для меня есть только небольшие недочеты, которые абсолютно не влияют на общее впечатление о машине. Поэтому и говорить о них не хочется. Вполне достойный авто за свои деньги.
Честно говоря, о Honda Ascot хочется говорить только в восторженных тонах, он вызывает положительные эмоции. Да, не идеален, и надо согнуться пониже, чтобы сесть за руль, и щетки стеклоочистителя могли бы чистить чуть большую область лобового стекла, но все это такие мелочи по сравнению с тем удовольствием, которое ты получаешь от управления (и владения) этим Автомобилем.