Всем доброго времени суток! Эксплуатирую Honda Jazz с июля 2008 года. Покупалась второй машиной в са ...
Автор: Гость // 15.03.2011
Отзыв
Honda Jazz, 2008 г.в, 1,4 (83 л.с) комплектация Sport.
>Всем доброго времени суток!
Эксплуатирую Honda Jazz с июля 2008 года. Покупалась второй машиной в салоне в максимальной комплектации по цене 497 000 руб. Коробка вариатор с двигателем 1,4 (83 л. с).
Теперь по порядку обо всем.
Двигатель — в сочетании с коробкой вариатор автомобиль очень динамично разгоняется. Для автомобиля такого класса двигателя хватает, но при использовании режима «спорт». В режиме «драйв» значительное снижение динамики разгона. Двигатель цепной, по две свечи на цилиндр. Расход топлива в городе от 9 до 12 литров на сотню. По трассе от 7 до 9 литров. Достаточно долго греется двигатель до рабочей температуры.
Коробка вариатор — хорошо возмещает недостатки малокубатурного двигателя. Много режимов, включая пониженную, спорт и механику (7 передач) с управлением лепестками на руле. Как правило, всем этим многообразием пользоваться не приходится. Если только тогда, когда нужно тронуться со второй передачи без пробуксовки внатяг. Понятно, что вариатор при таком объеме двигателя мера вынужденная, но очень уж ревет двигатель при динамичном наборе.
Рулевое управление, подвеска — руль небольшой, толстый (кожаная оплетка), с функциями управления магнитолой. Регулировка по высоте. Электроусилитель руля. В меру легкий и в меру жесткий. Управление острое, насколько оно может быть для авто такого класса.
Тормоза — передние и задние дисковые с АВS. Литые диски R15. Сильно схватывают в самом начале, потом становятся более предсказуемые и ватные. Не очень хорошая устойчивость на высоких скоростях, видимо короткая база всему виной. Достаточно жесткая подвеска.
Экстерьер — данная комплектация идет с порогами, более интересными бампера, заводской тонировкой задних стекол (25-30%), противотуманками и подогреваемыми, складываемыми зеркалами с повторителями поворотов. Остекление высокое, клиренс 15 см. Обе противотуманки в течение первого года эксплуатации потрескались, но работают. По гарантии их не меняют. Цена вопроса в оригинале от 6 тыс. руб за одну, а в не оригинале 3 тыс. руб комплект. За все время сгорели по очереди обе лампы ближнего (они же и дальнего) света. Лампы H4. Очень сложно менять лампы ближнего света, со снятием подкрылков.
Интерьер — климат-контроль, CD (без возможности MP3), четыре подушки безопасности, все электро стеклоподъемники, пепельница (большой стакан). Приятный современный дизайн, обивка сидений. Пластик твердый, рифленый. Перчаточный ящик небольшой, но есть дополнительная полка (внизу) во всю торпеду. Музыка средненькая, есть AUX выход. Компьютер показывает температуру за бортом, расход топлива, общий пробег и одометр. Нет подогрева сидений ни в какой комплектации. Сиденья имеют стандартные механические регулировки, у водительского еще по высоте. Задние сиденья полностью складываются, как в ровный пол, так и вверх, но полностью не снимаются. Салон очень вместительный, раскладываю сиденья, снимаю шторку, вмещается холодильник (среднего размера), большая стиральная машинка, межкомнатные двери при открытом багажнике. Климат-контроль работает не очень предсказуемо, дополнительно регулируешь силу обдува и режимы. Обогрев (печка в лютые морозы) и охлаждение (кондиционер в сильную жару) слабоваты, опять же малокубатурный двигатель не справляется с большим объемом салона включая багажник.
Нареканий по сборке, надежности не имею. За все время сгорели обе лампочки ближнего света и лампочка габарита. ТО каждые 15 тыс. км. В обслуживании и расходники не дорого.
>Плюсы
Вместительность
Комплектация