Honda Stream '2001 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем привет! Начну с того, что раньше владел Газ 3102 Волга 97г. дв. 402. Волга, конечно, постоянно требовала к себе внимания и денег, но вспоминаю ее с любовью, т.к ни разу в дальней дороге она меня не подвела, а также комфортная подвеска, вместительный салон, представительная внешность (за 5 лет гаишники 2 раза останавливали) отличали ее с лучшей стороны по сравнению с любым карбюраторным мамонтом российского автопрома. Но это другая история.
Время идет, и в моей голове прочно засела мысль сменить авто, т.к. чаще стал ездить по делам на дальняк и перспектива постоянно лазить под капотом в страхе не обнаружить масло/тосол/тормозуху, честно сказать, не радовала)))
Настал вопрос выбора. Будучи человеком хозяйственным и привыкшим возить на Волге все что угодно (с открытым багажником), хотелось как минимум универсал, как максимум - минивэн. Естественно, не российский автопром))). Денег было 200-250. Стал смотреть Ниссан АД, Вингроад, Мазда премаси, Хонда одиссей, Тойота калдина, Митсубиши Лансер цедиа вагон. И тут кстати, родственники сообщили, что собираются продавать Хонду стрим. Цена 300. Я сразу полез в инет, за фото и отзывами. Прочитанное и увиденное порадовали и я закинул удочку чтобы сначала отдать 250, и через какое- то время доплатить еще полтинник. Они согласились, и в один прекрасный день я посмотрел автомобиль, посидел, немного прокатился, понравилось)))
И вот она моя). Сразу поставил свежую летнюю резину с Волги на 15, и купил литье. На фото пока штамповка 14, скоро обновлю. Первые впечатления потрясающие: автомат, автозапуск, инжектор)), ну японец, блин, одним словом)). Дальше эйфория стала пропадать и стал сравнивать с тем, с чем единственно мог сравнивать - с Волгой. Ну правда, катался много на всяческих иномарках друзей, поэтому более- менее объективно все- таки могу судить.
По трассе машина великолепна: никаких кренов, раскачиваний, аэродинамика хорошая - чем выше скорость, тем сильнее машину прижимает, ямы на скорости глотает хорошо, руль очень острый. Напрягает, правда, коробка: при обгоне постоянно срывается на пониженную, вплоть до 6000 оборотов (если надо быстро обогнать). На 2- х литровых таких проблем нет.
В городе подвеска совсем не радует: чувствует все ямки, стыки, кочки. На Волге такого не было. Двигатель на высоких оборотах очень слышно, мне правда, пофигу. Знакомый мастер на СТО сказал, что у меня вариатор)), наверное, не почувствовал когда переключаются передачи). Коробка в городе хороша: втек на высоких оборотах позволяет бодро разгонять стрим даже с 1.7.
Двигатель работает шумновато по сравнению с 2.0 I- vtek, но только на высоких оборотах.
Поменял масло - залил мобил1, поменял передние колодки. Надо еще подвеску проверить полностью. Думаю, там есть что делать.
Пробег 197тысяч. Естественно, пробег реальный, т.к. машина была только у знакомых. Двигатель, коробка в порядке, все работает (а нет, вру, не работает на заднем сиденье один фиксатор ремня безопасности)
Ну вот пока вроде все)))