Пришло время и мне замолвить слово, а может кому-то и помочь определиться с выбором. Заранее извиняю ...
Автор: Гость // 03.03.2011
Отзыв
Мой Н2
>Пришло время и мне замолвить слово, а может кому-то и помочь определиться с выбором. Заранее извиняюсь за косноязычие и прочие ляпы. Понятно, что сколько людей, столько и мнений, но тем не менее. Все иномарки в своих классах примерно одинаковы, свои плюсы, свои минусы. Кто-то фанатеет от Х5,кто-то от Ленд-Ровера... Но, попробую. Итак...Хаммер Н2 появился в семье уже полтора года и 35 тыс. км. назад. Однажды увидел на дороге... и что-то "торкнуло". Конечно сначала зацепил внешний вид-его непохожесть ни на что. Все другие джипы как клоны, как братья. Хаммер чисто внешне сравнивать ну не с кем! Гелен, LC-200, Патруль, Q7,QX-56...? Не говорю, что кто-то хуже, просто они абсолютно другие. На следующий день я был в салоне и первый раз увидел ЭТО вблизи! Хочу пояснить, что Н2 2008-го это далеко не Н2 образца 2002-го! Внешне они почти не отличаются, но это абсолютно разные машины. От старого остался только всем привычный кузов. Рестайлинговый Н2 получил новый двигатель 6.2LV8,409 л. с. (вместо 6.0L,325л. с. ), с новой системой газораспределения, позволяющей увеличить мощность на 20%, снизить расход топлива и на 25% выброс СО2. Разгон 7.8 сек. до сотни, против 10.8 на старом. Согласитесь, не каждый кроссовер дает такую динамику. Новая 6-ти ступ. АКПП Hydra-Matik 6L80 RWD с электронным управлением с возможностью переключений в ручном режиме, вместо старенькой 4-х ступ. Новые вентиляторы системы охлаждения с электроприводом-снижают нагрузку на двигатель, новый регулятор напряжения, новая шина связи...и прочее, прочее, прочее. Я не спец. , думаю технари расскажут по-больше. Ну и самое главное(для меня!) новый салон! Теперь это салон премиум-класса и по итогам 2008-признан лучшим на джипах.7 мест-2+3+2. Ну а теперь, перейдем на "личности"... К габаритам я привык метров через сто, не сложно. Н2 на пару см. уже Газели. Проблем с проездом во дворах особо нет, габариты понятны-квадрат и ничего не выпирает. Машина высокая и теперь на парковке супермаркета соседи дверью вас не бьют, мешают пороги! Меня поймут многие, неприятно когда выходишь из магаза и видишь новую царапину на любимой "ласточке". Для удобства парковки есть задняя видеокамера. Обзор не плохой-здоровые лопухи зеркала. Поначалу приходиться особо смотреть за правым боком при перестроениях-высоко и не видно порой даже крыши соседней машины. В городе можно все и везде... при желании. Бордюр до 40 см. , лужа до 60-ти. Шары-ограничители на дорогах у магазинов я проезжаю не замечая. Расход бензина(АИ-92) город-23-25,трасса-13-14, смеш. -19-21., что согласитесь, не много для 409 л. с. ! Двигатель готов работать и на биоэтаноле Е85, если б он у нас был. Теоретически, если кончился бензин, заливай бутылку водки и езжай до заправки(я не пробовал). На бездорожье тоже вопросов нет. На дачу, в свой угол этой зимой доезжал без проблем только я. Но для серьезного безорожья надо готовиться. На штатных лаптях-всесезонках далеко не уедешь, "сядешь" в шесть секунд. Вес все-таки, 3.5 тонны, роет под себя быстро и никакие блокировки (а их хватает) и пневма (зад поднимается) уже не помогут. Здесь зависит больше от подготовки водителя. Ехать комфортно, музыка Босе-10 динамиков+саб. , ДВД+СД+МП-3,все датчики и прочие климат-контроли, сидения все с подогревом. Удобная штучка дист. запуск, особенно зимой. Завел машину из окна и пей чай дальше. Зимой нагревается+стекла+сидения, летом вентилируется. На трассе после 140-ка начинает качать, аэродинамика кирпича. Разгон быстрый, мощный. Ни разу не вдавливал педаль в пол, хотя езжу быстро. "Рекорд" на Н2-190 км/ч. Но...машина не для гонок. ТО через прим.15 тыс. км. , по компьютеру. В рублях-12-16 тыс. (у дилера). Вместимость багажника Агромадная, как-то влез здоровый диван. Есть компрессор для подкачки шин, полноразмерное запасное колесо-315/55R20. Ну вот вроде и все. В сухом остатке-масса положительных эмоций. Машина очень сильно отличается от остальных внедорожников. Внешне и сравнить-то и не с кем. Внимание окружающих обеспечено, с этим придется смириться. Проскользнуть незаметно уже не получится. Каждый день вопросы, вопросы, вопросы. Ну и совет-если думаете брать, то только рестайл! Они пошли с 2008-го. , правда и цена другая. Сейчас можно купить Н2 по цене от1.100.000 (2002г. ) и до 2.600.000 (2008г. ) Но сейчас производство хаммеров прекращено. Лично мне очень жаль. Отличный автомобиль, отличный от всех уходит в историю. Видимо время серьезных, мужских "игрушек" прошло. В моде табуретки на батарейках...Обидно.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >Плюсы
надежность;
комфорт;
проходимость...