Всем привет. Не так давно стал обладателем вышеуказаной машины. Выбирал между хаммером и инфинити qx ...
Автор: Гость // 28.04.2011
Отзыв
Мнение
>Всем привет. Не так давно стал обладателем вышеуказаной машины. Выбирал между хаммером и инфинити qx56. До этого имел опыт общения с каждой машиной. Инфинити естественно более навороченная и "городская", но выбрал все же хаммер (наверное потому, что мечта детства=).
Итак, о машине: автомобиль действительно огромный, первые впечатления, когда садишься за руль (не имея опыта общения с подобными) — до дома доехать. Управление ватное, в полном смысле этого слова. В поворотах машина валкая (размеры и вес сказываются). Тормоза "отсутствуют", хотя машина не плохо разгоняется. При резком торможении, педаль приходится "дожимать". Подвеска жесткая, каждая неровность ощущается на 5 точке, но на трассе плавно раскачиваешься. Отделка салона — просто нет слов. Самый дешевый и гремучий пластик. Проблема решается, если обшить кожей или алькантарой, тогда начинает казаться, что это совсем другой автомобиль. В общем говоря, обо всех удобствах можно забыть. В обслуживании авто не прихотливый. Кушаем только 92 бензин: около 11 по трассе и около 20-24 (максимум!) по городу. 30, 40, 50 литров это байки. Основные запчасти не такие уж и дорогие (и не смотря на окончание выпуска авто их полно): к примеру те же колодки по 3000р за комплект (у оф. дилера), стойки по 3-3500 (тоже у оффов). Машина надежная, но есть слабые места: лобовое стекло — расходный материал. Из за угла наклона легко бьется. Цена не оригинала около 9000р. Если вы любитель отжигать со светофора или ездить с ветерком — 4х ступенчатый автомат быстро скажет вам "дружище, давай дальше как нибудь без меня". Цена ремонта 100 000р. Туда же и раздатку, около 40-50 000р. ИМХО все эти "усиленные" коробки — байка. Что ни говори, но 4 тонны веса, 6 литровый v8 с тепловозной тягой и... глупый 4хступенчатый американский автомат — вещи не совместимые. Компрессор пневмоподвески так же имеет свойство ломаться (у любителей задирать зад и вот так вот кататься по городу) стоимость около 90-100 000р. Не чинится, но при правильном использовании и по назначению не будет докучать. Пневмобалоны по 6-9000р.
По внедорожным качествам: много видел и читал, как хомяка хаят, но в основном это: въехал в болото по самую крышу, обул машину в 28" диски с дорожной резиной и поехал на рыбалку, возомнил себя "рейнджером" и решил поиграть в "бурю в пустыне". Смешно просто. Клоун за рулем и БТР усадит. При мне эту машину парковали в сугроб возле дома, высотой метра полтора. Но всетаки ожидать от хаммера чуда не стоит. Все же это "гламурная" версия военной машины. Думаю, если ставить внедорожные качества на 1 план, то лучше брать H1.
В общем и целом машиной доволен. У любой марки есть свои плюсыминусы и болячки. Всетаки самая лучшая машина — та которая нравится именно тебе, вопреки мнению окружающих. Хотя владею не так уж и долго — уже решил, что следующий авто будет однозначно Hummer, во всяком случае, если не появится альтернатив. Жаль, что перестали выпускать, но мне кажется что все еще впереди. Спрос на машину был есть и будет, к сожалению "кризис" выпал на выпуск рестайлинговой версии, где излечили большинство болячек и сделали авто более удобным. Так что теперь эти машины, можно сказать, крутятся в узком кругу знакомых людей и цена на них замерла, а со временем будет расти. Как ни крути — не каждая машина при жизни обладает культовым статусом.
>