За рулем с 1980 года, рост 178 см. вес 101 кг, поменял больше 10 легковушек, среди которых были Газ, ...
Автор: Гость // 23.05.2011
Отзыв
Hummer H3 - машина для России
>За рулем с 1980 года, рост 178 см. вес 101 кг, поменял больше 10 легковушек, среди которых были Газ, Ваз, Мерсы, БМВ, Мицубиси, Опель, Мазда, Субару. И вот решил купить внедорожника. Надоело объезжать постоянные ремонты дорог, вечные траншеи, провалившиеся или выступающие колодцы, нечищенные от снега дворы и дороги и т. п. Так пришел к мысли купить даже не паркетник, а уж сразу нормальный джип. В Hummer 2 испугали размеры и анекдоты про расход бензина, a потому как езжу и паркуюсь в основном по городу, решил купить Hummer 3, американца 2006г. с пробегом 40 тыс. км.
Покупкой очень доволен. Проехал на нем уже 23 тыс. км. Колеса 285/75 R16 и высокий дор. просвет позволяют спокойно переезжать через бордюры, колодцы, бревна, земляные и снежные отвалы и прочие препятствия созданные иногда специально жителями дворов и недоступные для подавляющего большинства машин. По этой же причине всегда можно найти себе место для парковки, например прямо на сугробе, яме или земляном отвале. Раздатка, пониженная передача, блокировки колес включаются кнопками, но надо обязательно потренироваться их включать перед тем как залазить в снег или в гряз по фары. Очень подкупает что машина на которой достаточно приятно с комфортом передвигаться по городу, позволяет проехать в любую погоду в общем-то практически везде куда мне надо, то есть : в лес или к водоему, и что без соседей.
В декабре прошлого года, было свободное время, съездил на Украину. Выехал 8-го декабря в снегопад(резина зимняя шипованная), после Курска ехал по дождю, в Белгородской области ездил по гололеду без дорог просто по полю в глухую деревню к родственникам. На таможне машину полчаса обыскивали и обшаривали, видимо посчитав подозрительным что два мужика едет в такую погоду просто так практически без вещей. По Украине, на проселочных дорогах, тоже много раз добрым словом вспомнил американских автопроизводителей. В Днепропетровской области по автостраде ехал 140-150 км/ч. Проскочил знак окончания автострады, не заметил ДАИшников, догнали, остановили, походили вокруг машины, заглянули в салон, повосхищались машиной и на вопрос "Какой расход" услышав от меня ответ — "1 литр на километр" , посоветовали быть повнимательнее на дороге и отпустили просто так без взяток и без штрафа. Обратно выехал 13 декабря, может кто помнит какой валил тогда снег. Большую часть пути(из 1070км) проехал ночью в снегопад. Без особого напряга объезжал пробки из фур по обочинам, а один раз вообще по полю(правда предварительно прошелся пешочком и ножками определил глубину снега).
В общем по ходовым и внедорожным качествам машина изумительная, - то что надо для России, где зимой и летом проблемы с дорогами, а природа как нигде красивая.
На самом деле расход точно не замерял, на глазок- 15 литров по шоссе при 120 км/ч и 20 литров по городу, но как-то не жалко — меня ж возит, а не кого-то чужого. Какого-то ремонта делать пока не довелось, но ценами интересуюсь, - не выше чем на другие джипы, например амортизаторы на H3 по 4 тыс. руб.
Менять пока не собираюсь, машина из тех что рекомендуют попробовать каждому.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >Плюсы
внешняя индивидуальность;
проходимость и комфорт;
простота в обслуживании и ремонте;
надежность;
шумоизоляция;
регулировки сиденья и руля под любого водителя;
чистота в салоне и отсутствие "сверчков";
непопулярна у угонщиков.
Минусы
грязь от колес быстро пачкает задние дверные ручки;
старикам и женщинам на каблуках неудобно залазить в машину;
детям до 7 лет тяжело открывать двери;
толстая рука не позволяет управлять рычажками регулировки положения сиденья при закрытой двери;
отсутствие ящика для мелочевки под полом в багажнике.