Здравствуйте, уважаемые читатели автомаркета! Отзыв будет полезен тем, кто рассматривает данную марк ...
Автор: Гость // 03.03.2011
Отзыв
Первая иномарка!
>Здравствуйте, уважаемые читатели автомаркета! Отзыв будет полезен тем, кто рассматривает данную марку в плане поповозки. Постарался описать все как можно подробнее, так что не ругайтесь за много букв.
Продал я свою двенашку и стал копить денежку на новый автомобиль. Как-то шел с работы и встретил знакомого. Разговорились, он сказал, что его приятель продает акцента. На следующий день встретились, поговорили, далее переоформление, покупка. И вот я снова на колесах!
Владею аппаратом с начала февраля 2010 года… поэтому отзыв не брался писать сразу… хотя руки чесались. Думаю, что таких желающих немало))) В целом машина, как ни странно, ездит, динамики в городе вполне хватает, салон, сразу скажу, не тихий! И бряк, и поскрипывания присутствуют, но в меру, и ни как в бывшей двенашке. В целом умеренная тишина, тем более летом была сделана шумовиброизоляция. Клиренс, клиренс… — да низковато, но меня это вообще никак не волнует, т. к. езжу в основном по городу и цеплял защитой раза 2 всего. Расход зимой с прогревами и с автозапуском в морозы 11,5л/100 — очень спокойный темп езды (у людей на форуме и до 15 литров выходило, наверно с тапкой в пол). Обслуживание, если самому, вообще недорогое. Меня вполне устраивает.
ТО на 20т. км. уложился в 2500р. (фильтра масляный + салонный, свечи, масло).
ТО на 30т. км. уложился около 3100р. (фильтра масляный и воздушный, масло, колодки перед).
Полез сам менять салонник и был удивлен, когда его там не обнаружил))) Снимается все элементарно, на форуме пишут, что умудряются защелку ломать… я справился за 5 минут и все гуд :-)
Ориентировался на данные с акцент-клуба. Ах да, забыл… если попадется чистый кореец, то, наверно, в нем намного тише будет в салоне (так говорят)…
Двигатель
Объем движка 1,5 литра, 16 клопов и 102 лошади. После двенашки машина просто пуляет! Очень нравится его эластичность. Поедания масла не наблюдается. Прогретый мотор на холостых практически не слышен, бывали случаи, что снова пытался завести. Работает ровно, но если присмотреться, то видно как стрелка тахометра чуть-чуть плавает. Хороший подхват идет после 3000об. После чиповки подхват начинается где-то с 2200об. На трассе если идешь 120 по прямой, нажав педальку еще посильнее скорость довольно быстро подходит до 150. В машине было 4 человека и еще 30 литров пива, купленных на разлив с завода в Самаре))) При этом на педальку давил постепенно, т. к. если сразу в пол, то будет вялый разгон, а при отпускании педальки появляется в определенный момент ощутимая тяга… так у всех акцентов (вылечил чиповкой, спасибо клубу). Работа кондишена чувствуется больше в подъемах и то на 1-2 передачах, дальше двигатель крутится практически как обычно.
КПП
Передачи переключаются четко и легко летом, зимой только на прогретой коробке! На холодную наблюдается хрум включения второй передачи. Пару раз на светофоре не смог с первого раза включить первую передачу, включил только после переключения передач 2-1. Но все равно ручная коробка на акценте не в пример Вазовской! Для сравнения садился в десятку друга для окончательного диагноза)))
Подвеска и управление
Полностью независимая и в стоке больше подходит для езды по городу, трасса не его стихия. Перед пробивал несколько раз, зад просиживается до скрежета с загрузкой салона только зимой… видимо амортизаторы хуже работают в морозы.
Рулится акцент довольно легко (гидроусилитель), я не испытываю абсолютно никаких трудностей. Реакции руля немного размазаны, будем лечить более жесткой подвеской.
Салон и кузов
В салоне ничего лишнего, на мой взгляд, все органы управления хорошо читаются днем, ночью не хватает подсветки кнопок стеклоподъемников, замка зажигания и бардачка.
Сидения одеты в хорошие чехлы, так что боковая поддержка хоть небольшая, но есть. Сидеть вполне удобно и спина не устает. Огорчает немного отсутствие подлокотника для водителя.
В акценте очень интересно расположено деление, указывающее на полный прогрев двигателя, там посредине шкалы находятся 2 кругляшка едва заметных))) Вот когда стрелка посреди них, то тогда мотор прогрет до рабочей температуры!
Нравится режим работы дворников. Вверх 1 раз — махнет, 1 раз вниз — режим с настраиваемой скоростью работы с помощью колесика регулировки, еще раз вниз — постоянная работа с более-менее быстрой скоростью.
В плафоне салонного освещения откуда-то взялись мошки – это вообще загадка для меня)))
Где-то под задним сидением в кузове есть щели, откуда поступает пыль в багажник.
Когда опущены не до самого конца стекла, то при проезде по неровностям наблюдается неплохое громыхание. Поэтому стекла стараюсь или отпускать полностью, или не отпускаю и врубаю просто вентилятор посильнее.
Салонное зеркало реально отображает расстояние, а вот боковые немного увеличивают… не могу до сих пор привыкнуть при парковке назад.
Еще нравится, как сделаны уплотнительные резинки на дверях! Т. е. не досаждает шум ветра и пыли значительно меньше попадает под дверь.
Места в салоне чуть больше чем в десятке, хотя сзади троим взрослым все равно тесновато… ну и ладно, я там не езжу)))
Багажника хватает вполне, большую часть времени вожу воздух))) Не испытываю никаких проблем в доставании мелких предметов от спинки задних сидений, в отличии, например, от меганов, астроседанов. При сложенных задних сиденьях влазит велик со снятым передним колесом. Как-то раз перевозил тяжеленную трубу длиной 2,3 метра и диаметром 15см для печки в баню, место в длину еще оставалось. Четыре колеса R14 влазит без проблем.
Кондиционер работает вполне адекватно. При +30 и выше приходится включать третью скорость, при этом поток воздуха направляю вверх, чтобы не простудится… иначе никак(((. После выключения кондюка в салоне сразу появляется запах «мокрой тряпки». Пишут, что есть средства для борьбы с этим, и тут же пишут, что хватает ненадолго… я просто забил и проветриваю салон с включенным вентилятором перед стоянкой.
Вентиляция заслуживает уважения! Если правильно выставить все регуляторы, то стекла летом в дождь не потеют, а зимой не мерзнут, при всем этом чувствую себя вполне комфортно. Помню, как на двенашке стекла замерзали при минус 10))) У отца на шниве тоже окна застывают особенно в морозы.
Раз в 2 недели влажная уборка с пылесосом, поэтому салон всегда в чистоте и выглядит как новый.
Электрика
Пару раз после покупки при запуске двигателя начинал троить двигатель и высвечивался джекичан, после повторного запуска проблема исчезала, даже не знаю на что грешить… С тех пор бензин 92 и всегда на ЛУКОЙЛе. Больше глюков не наблюдалось и надеюсь, что не будет :-)
Ближний свет в принципе справляется, но хочется чего-то поболее, задний свет полный в 2 фонаря, освещает при езде назад на 5 баллов.
Расход топлива. Способ измерения полный бак, потом заправка на той же колонке до отсечки, показала по городу летом 7,5-8 л/100, зимой 11,2-11,7 л/100.
ИМХО, акценту бы не помешала более упругая подвеска, тормоза поострее, головной свет получше, а так вполне нормальная машина после ВАЗов.
Всем, кто дочитал, спасибо за внимание =)
>Плюсы
Динамика
Цена расходников и вообще обслуживание
Много чего без проблем дорабатывается или меняется дома
Минусы
Левая фара потеет летом и после моек
Зимой лучше не мыть на мойке, т. к. заливают двери, потом есть проблемы с открытием
Запах мокрой тряпки держится в салоне прилично долго сразу после выключения кондиционера
Застучала рулевая рейка на 20т. км.