Всем доброго дня! Пишу этот отзыв с целью поделиться опытом с теми, кто думает брать или нет этот а ...
Автор: Гость // 06.03.2011
Отзыв
Пробег 60-85, год в эксплуатации
>Всем доброго дня!
Пишу этот отзыв с целью поделиться опытом с теми, кто думает брать или нет этот автомобиль.
Я приобрел его в марте 2010 за 247 т. р, 2006 г. в по птс, МТ-3, 12 клапанная версия, пробег 60 т. км.
В комплекте была зимняя и летняя резина на литых дисках 13".
К слову в октябре искали другом акцент за 250 т. р — все что могли пересмотрели, ничего приличного не нашли. Цены здорово подскочили, ценник от 260 за МТ-2 в сомнительном состоянии и выше...
Смотрели в сервисе для корейских авто, по подвеске и движку все было ок, однако была бита в заднее правое крыло (зарехтовано), бампер менялся. из-за крыла владелец пошел в отказ, прикидывался удивленным... стали смотреть дальше, переднее крыло тоже лачили, но сделано все было аккуратно... в итоге скинул, с 260 13 тысяч кажется... Хотя почему было сразу не сказать непонятно, глядишь и скидывать бы столько не пришлось ))
Если верить предыдущему владельцу и сервисной книжке машина была на гарантии. В гарантийку звонил, сказали есть такая, приезжайте... Естественно не поехал)
Машина была сразу после ТО 60, так что ничего менять не стал, может и зря конечно. Масло поменял на 67, вообще стараюсь менять его через 7-8 тысяч по возможности, вместе со всеми фильтрами.
Теперь про то, что делал, какие допы вносил (может на моем опыте сможете понять надо ли это вам):
1. Купил 14 диски и резину йокогама 195-65 — 10т. р диски и 4 т. р резина (досталась от знакомого).
Дорогу машина стала держать в 2 раза лучше, особенно там где колея, тормозить чуть хуже. Но на мой взгляд такая резина для акцента оптимальна, не создан он для 13 дисков, впрочем как и для 15 — уже слишком жестко.
2. Поставил проставки в ависе, 3 т. р за работу и сами проставки.
Поднялась на 2-3 см и спереди и сзади, намного удобнее парковаться, не чиркает по колесным аркам если перегружен зад.
Из минусов на скорости больше 140 легкий дискомфорт, из-за ушедшего вверх центра тяжести. Раньше это было после 160. Но больше чем 140 все равно на ней стараюсь не ездить, мне это просто не надо, а эту скорость что с проставками что без машина переносит нормально.
3. Поставил противотуманки. С практической точки зрения толку мало — так для красоты. Нормальные лампочки в фары. Толк есть)
Примерно 5 т. р сами туманки, лампочки и работа.
4. Поменял решетку радиатора — 1000р с балончиком краски... Красил и ставил сам. смотриться красивее, мне нравится)
5. Поставил дефлектор капота — 1200р и окон — 500р, камни по капоту больше не стучат, дождь в окна не льется да и внешне мне так больше нравится.
6. Сшил на заказ чехлы сиденей из кожзама в цвет машины, 3500Р. Одеть и натянуть как следует дело 30 мин.
7. Перепрошил инжектор (3000р, в ависе), обороты сметились на 1000 вниз, от 2000 об уже нормальная тяга, движок не надо крутить. У друга елантра 1.6, акцент 12 клапаный с прошивкой тянет немного лучше, по моим ощущениям...
8. Поставил нормальную магнитолу JVC с usb входом, старую Pioner отдал, она была без usb...
9. Автозапуск с новой сигналкой — около 8 вместе с работой + лишний ключ для обходчика, вообщем все вместе 11...
Очень рад, зимой всегда сажусь в теплую машину — сказка... Имобилайзер работает.
Подчеркиваю, без всего этого можно было обойтись — дело вкуса...
Итого — 40000 примерно.
Какие сервисные работы делал и что ремонтировал:
67000 — Масло, фильтра, свечи, проточка барабанов (тормозить стало лучше), регулировка ручника.
73000 — Замена задних стоек на Monroe (гавно полное как оказалось), сход развал.
76000 — Масло, фильтра, все жидкости — перед зимой.
83000 — Замена всех стоек по кругу (после зимы, аморы были здорово просевшие, ездить стало прииятнее), на SACH, газомасляные. Втулки стабилизатора (500 р втулки, 300 р работа), Масло, все фильтра, прокладка клапаной крышки движка (300 р прокладка, 500 работа, масло немного убывало).
Итого — 20000 примерно.
Примерные цены на ТО, расходники и ремонт:
Масло Castrol 5w-40 — 1200 р
Фильтр масл, возд от 200 р
Филтр топливный от 350 р
Стойки от 1900 за штуку, лучше берите каябу...
Колодки передние от 900 р, например брембо
Тормозные диски от 2600 за пару, тоже например брембо.
Лампочки в фары головного света от 250 за пару, нормальные от 700.
Короче цены практически не отличаются от цен на наши тазики.
Что лично меня устраивает-неустраивает:
Даже 12 клапанная версия вполне резвая и оборотистая для движка 1.5, мне нравится ездить с прошивкой, хоть и говорят что это убивает движок. На расход влияет незначительно.
Но если акцент был с движком 1.8, ему бы это пошло больше.
Тормоза плохие, приходиться притормаживать заранее, впрочем быстро привыкаешь, немного меняется стиль езды...
На 14 колесах и широкой резине дорогу держит вполне сностно, на 13 хреново, лучше быстро на них не ездить. ну тут уже решает ваш кошелек, за нормальные колеса надо платить, впрочум может лучше доплатить 60 тысяч и взять сразу лаччети или элантру, там 15"?
Салон бедноват и убоговат. С чехлами значительно веселее, но все равно не айс, места спереди нормально, зато сзади мало. Т. е машина для комфортной езды максимум 3-х, да и то под вопросом.
Впрочем ничего не скрипит почти, панель хоть и серая, но сделана добротно. Да и потом у кого за эти деньги она лучше? На логане например хоть и не такая однообразная, но сделана настолько бесвкусно и отстойно... Но это на вкус и цвет.
Очень часто перегорают передние лампочки из-за жесткой подвески. Может у меня конечно что-то с электрикой или надо перейти на филипс с осрама и боша... Хватает на 7-10 тысяч...
Очень рад что взял машину МТ3 с абс, зимой реально помогала. Меньше чем МТ2 вообще лучше не берите, что бы не разочароваться в машине, там даже руль другой.
Без проставок машина низкая, с проставками про клиренс можно забыть, проезжает там же где и девятки с десятками, в разумных пределах конечно, машина все же для города, но если надо объехать пробку по грунтовой обочине проблем никаких.
В конце подведем итог, машину взял за 247 + страховка — 250. Вложил в районе 40 на допы и в районе 20 на То и ремонты. Итого 310.
Между прочим мог бы только масло да фильтра менять, гонять на просевших стойках и дерьмовой резине, допы не ставить, как впрочем многие и делают.
Перед покупкой акцента я хотел 9-й лансер либо октавию... Взял бы я их за 310? Возможно, с пробегом около 100 или больше, но в каком состоянии, сколько бы вложил, наверняка тоже поменял бы резину, захотел бы поставить автозапуск и т. д. думаю это было бы дороже минимум на 50, т. е в 360 уложился бы — иными словами имел бы за эти деньги беспроблемную машину, в которой был бы уверен, что могу доехать из точки А в точку Б. Но на тот момент у меня этих денег не было.
Сейчас уже хочется что-то помощнее, и принципиально получше. Например Субару Импреза. Вообщем поживем увидим!
Был рад если чем смог помочь, удачи на дорогах!
>