Доброе время суток, пришло время и мне написать свой первый отзыв Купил Хендай Акцент в августе 200 ...
Автор: Гость // 06.03.2011
Отзыв
Мой первый отзыв об Акцете
>Доброе время суток, пришло время и мне написать свой первый отзыв
Купил Хендай Акцент в августе 2007 года в салоне, новый, салон Шувало-авто (Питер), салон так себе, продавцы были вялые, особо ничего не говорили, ну да мне это и не надо было, начитавшись отзывов знал что хочу, заказал Акцент в комплектации МТ3 (максимальная комплектация на ручке) выпуск ТАГАЗ. В принципе, все что нужно для приятной жизни в нем есть, но без излишеств (кондей, электропакет итд) вообщем все что написано на всех рекламках. Да, минус, с которым попробую побороться при покупке следующего авто – это то, что в салоне впаривают допы, в виде защиты картера и антикорозийки, хотя они уже записаны в стандартной комплектации. В тот раз заплатил несколько тыров сверху, точно не помню сколько, щас уже не хочется платить за воздух. И вот с опозданием в 2 недели от обещанных 2х недель, т. е. месяц пришлось ходить пешком, пришла моя ласточка, забрал в салоне быстро, машина была готова, заплатил оставшуюся сумму, осмотрел и уехал. Порадовался помню еще что вместо написанной в комплектации кассетной магнитолы стоит дисковая, наш УРАЛ, но ничего 4 года отслужил, диск правда перестал читать на 3 году жизни, и панелька съемная плохо контачит из-за этого на экране китайские иероглифы возникают, но это мелочи. Машину гнал после покупки в область 150 км, день был жаркий, после путешествия в питер на ауди 80 с другом, кондей меня очень порадовал в своей машине помню:) по дороге и по прибытии домой, помню немного удивил расход бензина, в литрах никогда не сравнивал, компа в машине нет, но судя по стрелке бака и сравнивая со своей предыдущей девяткой, мне показалось много, но списал на обкатку + кондей.
На следующий день поехал ставить сигналку, и тут обнаружил что за машиной остается заметный след бензина, загнав рядом на яму увидел, что шланчик обратки не подсоединен к бензобаку, просто висит рядом, причем даже хомут на нем есть, вот она сборка тагаз, лана надел шланчик, за 4 года о нем вспоминал только в рассказах:) Заодно пока был на яме осмотрел покупку снизу, не знаю конечно заводская антикорозийка это была или делали в салоне, но сделано конечно что называется от души, такое ощущение что взяли шланг и обдали машину снизу битумом, он даже застыл в каплях, порадовало обилие, но задумался о будущем откручивании гаек. Защита картера тоже порадовала – стальной лист мм 4 толщиной, с технологическими отверстиями для замены масла, супер.
Итак о самой эксплуатации, отъездил я почти 4 года, пробег не большой 34 000 км, езжу я в основном по городу, на работу, на дачу, иногда Питер и Хельсинки. Да, многие скажут пробег не большой, но время эксплуатации + дороги провинциального города особенно зимой это вам не Питер! За все время в машине менял 2 раза лампочки передних габаритов, раз 5 предохранители, причем по вине постановки сигнализации (запараллели сигналку на предохранитель обогрева заднего стекла) и зимой случайно нажимал пару раз сигналку в машине при включенном обогреве, выбивало предохранитель, и сигналка умирала, первый раз пол часа думали с электриком в чем дело, второй уже сам вспомнил. И один раз заменил пластиковую защиту/пыльник под телевизором, задел ею о поребрик, она треснула, в магазине около 2000, в салоне на то мастер отдал за 500 наличными:) второй раз когда разбил ее менять уже и не думаю, вообще не понял что она там защищает, и зачем она, возможно это заводская защита картера, но тогда я просто ОЧЕНЬ рад что приобрел в салоне стальную, та просто бред какой-то, как фиговый листок. И ВСЁ!!! Только замены масла и фильтров!!! Государственное ТО проходил САМ 2 раза!
По эксплуатации – машина супер, для своего класса конечно, движок очень резвый, если надо с перекрестка уйду первым, ну конечно по сравнению со своим классом и немножко выше. Подвеска мягкая, ямы проходит на ура, причем очень хорошо работает на принцип больше скорость — меньше ям. В тоже время машина хорошо держит трассу, по опыту эксплуатации до нее личной пятерки и девятки (не считая машин друзей), в повороты входит нормально, конечно кренится, но за асфальт цепляется хорошо, ввести ее в занос можно только специально ну и постараться. Тормоза у машины нормальные, абс работает всегда немного раньше чем следовало, чем удлиняет тормозной путь на мой взгляд необоснованно, приноровился на скользкой дороге, чтобы не тормозить за километр, использовать ручник кратковременно. Салон у авто обычный, ничего лишнего, но в принципе все под рукой, для своей цены (360 000 рубликов в 2007 году) вполне адекватный.
Резюме: машина отличная, соотношение цена/качество самое лучшее, в минусы могу отнести только клиренс, зимой постоянно ровняешь колею, но благодаря защите и практически ровному днищу ничего не оторвал и гребет она на хорошей резине отлично. Также минус – багажник, для седана он большой, но после девятки увы, поэтому следующие машины будут только с 5 дверью. Спорить по внешнему виду бесполезно, на вкус и цвет все карандаши – разные.
Вот собственно и все и так получилось много, всем кто думает брать Акцент или нет – БЕРИТЕ! Она стоит своих денег.
Да и еще, единственным достойным конкурентом акценту считаю Рено логан, но акцент на мой взгляд выглядит симпатичнее, и на момент покупки не было Логанов с движком 1,6 как щас, а движок 1,4 откровенно скучный.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >Плюсы
достойная динамика
мягкая подвеска
Минусы
ТАГАЗ не выпускает хэчбэк