Hyundai Accent '2008 (механика)
Автор: Гость // 22.03.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток! В отпуске делать особо нечего, вот решил написать отзыв о своем хундовозе. Пишу впервые, поэтому строго не судите.
Итак, вырос я в деревне, куда ГИБДД заезжало раз в неделю, да и то когда они выезжали на рейд, весь поселок об этом уже знал, так что появление дпс сюрпризом не было и поэтому из за любви к авто водить я начал на отцовском москвиче АЗЛК 2141 лет с 13! По исполнении 18 лет и получения корочки катигории В,появляется мой первый автомобиль ВАЗ 2106 купленный на скорую руку в состоянии на два с минусом. Поэтому впечатления от владения жигулей такие же как у ребенка от конструктора "LEGO". Пару лет и мое терпение кончилось и я остался пешеходом! Через пару месяцев новая работа и. вот он, служебный accent серебристого цвета, 2006 года выпуска, с пробегом в 42000 км и комплектации МТ-2! По сравнению с ТАЗом, РАКЕТА!!!!! все легко включается, нажимается, поворачивается, я был доволен!!! Месяц прошел, машина притерлась, приелась и начал я ее так скажем эксплуатировать интенсивно и не жалея!!! накатал 35000 км и был удивлен что ничего не сломалось, даже лампочки ни одной не поменял! все было исправно и работало четко! но вот он весенний призыв, я расстаюсь с работой, машиной, и строевым отдавать долг родине!!!
По возвращении и армии встал вопрос о приобретении собственного авто. Имея в кармане 350000 р.и свежие воспоминания о надежности и неприхотливости акцента, решение было принято быстро- акцент!!! В марте 2011 года я стал его счастливым обладателем!2008 год, механика, цвет черный, комплектация МТ-3, пробег 32000 км! машина была в хорошем состоянии, но для уверенности поехал на диагностику! Итак результат: подвеска, тормозная система, трансмиссия в идеальном состоянии! А вот по двигателю, на ремне привода генератора нашлись микротрещины, замена! я решил заменить сразу все ремни навесного оборудования, также поменял все фильтра и все масла, свечи зажигания! Выехав из СТО с чувством удовлетворения и на исправном авто, поехал колесить по дорогам нашей родины.
Отъездил ровно год, появились плюсы и минусы! По традиции начну с плюсов:
1. надежность, за год не сломалось ничего!!!
2. динамика для двигателя 1500 вполне достойная
3. складываемое заднее сиденье 70:30 очень удобно (владельцы авто классом выше на рыбалке о..... ли когда я ложил в машину 3- х метровые удилища не складывая их)
4. комфортабельная полностью независимая подвеска.
5. неприхотлив к бензину.
6. при температуре -38, заводится с автозапуска с первого раза!
Теперь о недостатках:
1. слабая шумоизоляция
2. колея на дороге для акцента просто смерть (езжу на стандартных кама- евро 175/75 R13)
3. расход топлива великоват
4. низкий дорожный просвет.
Прошлым летом ездили с женой на машине в геленджик, живем в Тюмени, проехали за 3 дня 3170 км и скажу коротко, акцент не для плохих дорог! в Ростовской области и Краснодарском крае он был как рыба в воде))
Сейчас пробег 68000!!! за год эксплуатации дополнительно установил:
1. биксенон 6000К, и не надо говорит что он кого то слепит и того подобное. Однажды я убил часа четыре на регулировку светового пучка головного света и ни разу мне никто по трассе не маргнул и не влепил дальний, а освещение дороги стало значительно лучше!
2. выбросил родную магнитолу, поставил SONY, колонки остались стандартные, в багажнике сабвуфер SONY и усилитель KICK. Не скажу что звук отличный, надо ставить шумку и менять динамики, но мне хватает!
3. как писал выше машина очень сильно чувствует колейность, в надежде исправить это в гараже ждут летние шины yokohama aa01 a- drive 195/50 R15 на дисках LS 230! О том спасло ли это обязательно напишу после летней поездки в тот же Геленджик и добавлю фото!
P.S. не обращайте внимания на надпись о продаже, было трудно в семье, думал продавать, но все наладилось и наш самец снова с нами!!! всем пока!