Hyundai Accent '2008 (механика)
Автор: Гость // 09.05.2012
Отзыв
Всем доброго дня! хочу поделиться своими впечатлениями о очередном своем авто, Хендай Акцент. До акцента имел Мицубиси Этерну, таз 21099 (лучше бы ее не было в моей жизни), и Ваз 21074. Мицубиси распилил напополам и выбросил на помойку, 99 после многочисленных ремонтов ушатал об колесо идущего навстречу Урала- вахтовки, семерку благополучно продал после двух лет нещадной эксплуатации. В связи с стремительным развитием кредитной системы в нашей стране и появившейся возможностью ей воспользоваться, я не затягивая избавился от семерки и купил сей продукт Таганрогского завода. На момент покупки на машине была только тонировка и сигналка с автозапуска. Стояла еще какая то магнитолка но я ее выкинул в первый же день. Кстати, когда менял магнитолу на Сони, при установке случайно прикрылась передняя левая дверь, а ключи были в машине. Неведомо было бывшему владельцу Таза что сигналка может такое вытворить- закрыть машину без ведома хозяина. Не один десяток кругов намотал я тогда вокруг машины. Проблему решил кусок проволоки- шестерки с загнутым кончиком, которой я открыл прикрытую дверь просовывая в образовавшуюся при отгибании двери щель. Далее купил чехлы на сиденья, нормальные динамики ( штатные- фуфло полное, улетели в помойку), сабвуфер Пионер, усилок Герц. Также приобрел навигатор и радар- детектор, но это мелочи.
О эксплуатации. ДВИГАТЕЛЬ. При покупке на спидометре было 29 тыс, поначалу думал что он реальный позднее пришел к выводу что смотан. В первые дни эксплуатации, а работая в такси она очень жесткая, стал прослушиваться отчетливый стук одного из гидрокомпенсаторов на холостых. Разборка и промывка в бензине не помогла. Нажатием на компенсаторы не смог определить неисправный, а заказывать комплект жаба задавила. В итоге проблему решила простая замена масла на Шеллхеликс, с двукратной промывкой промывочным маслом при конкретной такой перегазовке до 6 тыс. оборотов ( для того чтоб масло через гидрики продавило).
Также после покупки сам заменил все ремни. Особого труда это не составляет, места под капотом достаточно для того чтобы подобраться куда нужно. Удивило что ремень грм узкий и короткий как на вазовской восьмерке. Ведь ему нужно крутить два распредвала а не один как на ваз 2108. Тем не менее ходит 50 тыс км до замены. После замены ремней установил тюменский подогреватель двс на 1.5 кВт. Кстати при покупке подогревателя сказали что он подходит на все авто т.к имеет универсальный набор штуцеров. На самом же деле для полноценной циркуляции жидкости при использовании данного котла, необходим вход в котел непосредственно из нижней части блока. На вазовских двс, входной штуцер вворачивается вместо сливной пробки. На акценте такой пробки нет. Я вышел из положения вытащив заглушку блока, просверлив в ней отверстие и приварив подходящий штуцер. Теперь не могу нарадоваться, при -30, достаточно 40 минут для достаточного для легкого пуска прогрева двс.
Кстати двигатель на акценте очень бодрый. При езде по городу он не дает мне покоя, так и хочется погонять. По трассе тоже ничего так едет. Отсюда и расход- по городу 10-12, по трассе 6.5-8. Может и многовато для 1.5 но меня подкупает его простота и ремонтопригодность. Никаких тебе мивеков ваносов и ввтаев как на тойоте. Забьется канальчик нагаром и плачь потом что машина не едет. Под капотом все просто и понятно, никаких лишних проводов, датчиков и трубок. Считаю этот агрегат довольно надежным.
ПОДВЕСКА. Ближе к 40 тысячам стал прослушиваться стук в передней подвеске при проезде по неровностям. Осмотр показал люфт в рулевых наконечниках, после чего возникли сомнения о реальности пробега. После замены стучать стало меньше но все равно стучит при покачивании руля влево- вправо при заглушенном двс на месте и при проезде по мелким неровностям. Визуальный осмотр ничего не дал. Пока езжу со стуком.
Очень нравиться крепление рычагов передней подвески и двигателя к подрамнику. В этом вопросе акцент ушел далеко вперед по сравнению с вазом. Здесь на мой взгляд все сделано надежно и по уму. Подрамник сварен из мощных толстостенных труб, которые никогда не сломаются.
Подкупает независимая задняя подвеска. Недавно при прохождении кольца на приличной скорости обратил внимание на то, как сносило заднюю часть на мчащейся спереди приоре. Думал он с дороги улетит. На акценте же на снос не было и намека, и это при том что на приоре жестче подвеска. Считаю хорошее прохождение поворотов заслугой независимой подвески. Правда что то подстукивать сзади стало, пока езжу не заморачиваюсь.
Не нравится мягкость подвески. Такое ощущение что она расчитана только на водителя- именно для одного она комфортна. Уже при одном пассажире спереди возникает вертикальная раскачка на трассе при прохождении ухабин на хорошей скорости. Планирую в ближайшее время поменять пружины на усиленные (фобос) и поменять аморты намасляные. Хотел каябу, однако специалисты утверждают что каяба быстро умирает на наших морозах.
ОТОПИТЕЛЬ. Печка в акценте к сожалению слабовата для наших морозов. Складывается ощущение что в семерке было теплее. Правда после часа езды при минус 30 становится нормально, но это очень долго. Возможно это обусловлено полным отсутствием теплоизоляции на железе дверей- не знаю. Возможно недостаточна циркуляция ОЖ через радиатор отопителя. Были мысли поставить дополнительную помпу от газели, но скоро лето, нет необходимости. Радует бесшумная работа вентилятора отопителя. И в то же время огорчает бесполезность воздуховодов к ногам задних пассажиров, т.к даже при переключении потока воздуха в ноги с них практически не дует. Короче печка в акценте так себе. У сестры в калине она работает куда эффективнее.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Рулится акцент просто отлично. Рулевое очень четкое и информативное с хорошей обратной связью. Был косяк- свист ремня при выворачивании руля до упора, но видимо это обусловлено самим устройством гидроусилителя. проблему решило подтягивание ремня.
ТОРМОЗА. Мда, тормоза тормоза. Так то тормозит, на сухом асфальте нормально тормозит. А вот на скользком зимнике не раз замечал что задние колеса вообще не тормозят. Недаром бывалые акцентоводы советуют брать акцент только с абс. В чем причина неизвестно, вроде в закисании какого то там механизма. Будет время и туда доберусь.
Вывод: Акцент- нормальный автомобиль, особенно для тех кто решил пересесть с ваза на иномарку и имеет опыт ремонта своими руками. Дешевые запчасти, к примеру в Хантах на Калину фара стоит почти 5 рублей, а на акцент 3 рубля. Лучшее качество запчастей за те же или даже за меньшие деньги по сравнению с некоторыми вазами. Очень ремонтопригоден, ремонтируется легко и просто. Если бы сейчас мне предложили Приору в том же состоянии что мой Акцент я бы ни за что не согласился. Хотя бы из за того что на приоре крепление подвески мякго говоря очень слабое.
Короче ни гвоздя ни жезла все акцентоводам страны!!!!