Hyundai Accent '2005 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.05.2012
Отзыв
Всем привет. Уже много было написано отзывов о данном автомобиле, постараюсь как- то сжать всю информацию и описать все плюсы и минусы данного авто. Для того чтобы вы были в уверены в моей компетентности приведу список авто, которыми я ранее владел: Ваз 2103,2106,2112, Opel Astra G,Ваз 2113. И так готовы? Поехали.....
Внешний вид. Спорный вопрос, выглядит уже старовато, но со временем привыкаешь и даже начинает нравиться экстерьер. Цвет красный. Литье простенькое, летом пришлось разориться на новенькую резину, свой выбор остановил на Нокиан Хакка Грин и никапли не пожалел - хорошая резина, держит на дороге достойно и не шумит.
Салон. Салон простой, пластик жесткий, на кочках не скрипит, но царапается и пачкается на "ура". Рост у меня 176 см, в кресле водителя устроился нормально, руль по наклону выставил, по вылету он не регулируется, для меня это и не нужно, но для некоторых людей повыше меня - это серьезный недостаток. В салоне много всяких карманов и подстаканников, мелочь, а приятно. Салон для своего класса мне показался просторным. Багажник небольшой, но мне он особо и не нужен был. Шумоизоляция никакая, пескоструй из- под колес отчетливо дает о себе знать. Да и на скорости за 100ку аэродинамические шумы проникают в салон. Обзорность прекрасная, зеркала с подогревом и электроприводом - без нареканий. Можно регулировать скорость работы стеклоочистителя. Зимой прогревается не так быстро как хотелось бы, но в салоне спустя минут 15 становится тепло. Не хватало правда "попогреек". И еще один прикол, тросик спидометра, который идет из коробки передач в приборную панель, при сильном морозе начинает так выть, что аж страшно становится, помогла полная разборка панели приборов и промазка силиконом всех трущихся частей и тросика. Такой прикол наблюдался еще на автомобиле моего приятеля. Как оказалось - это тоже болезнь этих автомобилей. А вот на комплектациях с "автоматом", тросика нет, там электрический спидометр, и соответственно такой проблемы не существует.
Двигатель и трансмиссия. Про двигатель можно писать долго и упорно, его работа неоднозначна. Тяги, в принципе хватает, но стоит летом включить кондиционер, все, машинка перестает ехать, сказывается небольшой объем двигателя. Помог частично решить проблему Чип- Тюнинг. Машинка стала резвее трогаться, прекратились провалы, которые доставали в пробке.
Двигатель шумный. Об этом уже не раз тоже писали, виной тому цепь, которая соединяет два распредвала, она при перегазовках тарахтит и здорово напрягает. Решить эту проблему как я понял не у кого еще не получилось, я забил и ездил так. На холодную тарахтят гидрокомпенсаторы, это как выяснилось тоже болезнь этих двигателей. Да и вообще как оказалось у него их немало. Достал стартер, который отказывался заводить авто при температуре ниже -25, оказывается стартер на акцентене редукторный (как у большинства авто, которые предназначены для сурового климата), а прямой передачи крутящего момента на маховик. Пришлось несколько недель ездить на работу на такси. Ускоряется автомобиль достаточно хорошо, но на трассе больше 150 км/ч не смог разогнать, сказывается маленький объем двигателя.
Про коробку особо нечего написать, немного шумновата, а так вполне себе надежный агрегат. Только изредка не включалась задняя передача. Приходилось немного стимулировать включение передачи педалью сцепления.
Подвеска и рулевое управление. Подвеска очень мягкая, для спокойной и комфортной езды самое то. Да, валится в поворотах, да, на трассе ее кидает и не держит колею, но зато по городу кататься на ней одно удовольствие, ямки (у нас в Саратове одна на одной) проглатывает на ура, от тряски не устаешь. Рулевое тоже оставило только положительное впечатление. Никаких стуков, щелчков и прочих неприятностей. Несколько раз сильно попадал в ямы, подвеска - в идеале.
И так подведем итоги:
Что нравится:
Достаточно мощный и почти неприхотливый двигатель
Удобный салон
Мягкая подвеска (кому как, а мне очень нравилось)
Маленький расход топлива
Что не нравится:
шумный двигатель и салон (но оно и понятно, автомобиль бюджетный все таки)
Тонкий металл кузовных панелей, плохое ЛКП.
ну и детские болезни
Отъездив год и 12 тыс км успешно передал автомобиль новому хозяину, а сам пересел на Элантру Ж4, о которой в скором времени напишу тоже.