Hyundai Accent '2000 (хетчбэк, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Не совсем отзыв, а так, скорее всего сравнение с.... Toyota Echo, ибо на Акценте больше 2- х месяцев я не смог кататься, но давайте все по порядку.
Приобретение Акцента:
Катался на многих машинах, в основном были прули, до Акцента был Фунтик, машина хорошая, но.... решил сменить правый руль на левый, Фунт довольно быстро продался, подал объяву и буквально через пару дней был куплен. Потом начались муки поиска, изначально хотел Эху, так как однажды уже юзал эту тачку и она мне очень нравилась, но на тот момент предложений почти небыло, а то что было, стоило больших денег и в бюджет не влазил, в итоге был куплен Акцент, на автомате, с ГБО.
Акцент:
местами убитая подвеска, 12- и клапанный двигатель который выдавал около 90 лошадок, безумно тупой автомат, который очень тяжко разгонял машину, в комплектацию Акцента входило: ГУР, SRS фронтальные, стеклоподъемники (все), и больше ничего, машина была пригнана из Нидерландов, на борту было установлено ГБО 4- го поколения, итальянского производства, экономия в ГБО не совсем ощутима, а вот риск того что от высокого октана могут прогореть седла клапанов была высока, поэтому газ использовал крайне редко.
Дорогу кореец держит не очень уверено, но скорее всего виновата в этом резина размер которой был R13, расход бензина был очень большим, от 10 литров и это загородний цикл, сорваться и сделать всех на светофоре просто нереально, ибо АКПП живет своей жизнью, более того АКПП часто пиналась но весьма странно, не с 1- ой на 2- ую, а наоборот, то есть едешь себе около 80- и км в час, увидел светофор, начал тормозить, и перед самой остановкой ощутимый толчок, приехав в СТО с данной проблемой мастера поведали что это такая особенная работа АКПП на Акценте. Решил перетряхнуть всю подвеску, цены на комплектующие конечно же порадовали, например передний рычаг с сайлентами стоит от 1400 руб за штуку, стойки стабов от 250 руб, вобщем заменил оба рычага, стойки стабов (перед, зад), втулки стабилизатора (перед, зад), заменил ГРМ, заменил масло в АКПП с фильтром, также замена масла в ДВС, и чипанул двигатель, после всех этих процедур Акцент стал более менее ехать, но желание избавиться от него росло день ото дня.
Параллельно пользованием Акцента просматривал объявы по продаже Тойот, и пришел тот день когда я увидел за приемлемые деньги Тойоту Эхо, 2000- го года выпуска, АКПП, 1.5 ДВС, 109 HP, принял решение в срочном порядке продать Акцент и заняться покупкой Тойоты, как задумал так оно и получилось, причем все в один день, то есть продал Акцент и в этот же день купил Эху.
Toytoa Echo:
Что имеем? да собственно ничего, вобще ничего нет в комплектации, ни стеклоподъемников, даже нет регулировки зеркал, вобщем пустая, правда есть ГУР, SRS фронтальные, но уверен что гораздо надежнее и в разы экономичная машина, собственно отсутствие электроники и радует и немного напрягает, радует что ломаться там нечему, простая подвеска, довольно надежный двигатель серии 1NZ, главное следить за маслом, не перегревать и двигатель будет только радовать.
Очень нравиться динамика Эшки, безусловно я сравниваю с акцентом, радует расход топлива от 6 литров до 9-10, нравиться высокая посадка, в Акценте же ощущения что жопой по асфальту, кстати Эхо тоже 2000- го года, но нет даже намека на ржавчину, на Акценте же кромка капота, низ дверей, местами пороги имели очаги ржи.
Вобщем сегодня на Эхе заменил задний динамики, собственно родные тоже звучали неплохо, во всяком случае для меня, но решил заменить на Пионер, в итоге звук стал богаче намного, в планах одеть чехлы, и сделать подлокотник, вот без этого девайся мне не удобно рулить, вобщем считаю что Эха намного лучше Акцента и скажу более не буду больше покупать Акцент и тому подобное авто. фото акцента есть, а вот Эху не успел сфотать, может быть выложу чуть позже. Всем спасибо.