Hyundai Accent '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 23.06.2012
Отзыв
Надежный, неприхотливый автомобиль. Пересел на него после " ВАЗ2114". Первое впечатление: удобство посадки за руль, легкость в управлении, мягкость хода, хороший гидроусилитель и мощный кондиционер. Недостатки: при моем росте 185 см, сзади меня нормально может разместиться только ребенок. При полностью сдвинутом назад водительском кресле, я сам не смог залезть на заднее сиденье. Очень низкая посадка автомобиля. Если на ВАЗ2114 меня мало, что могло остановить, в плане проходимости, то на этой машине я должен опасаться каждой незначительной кочки. При езде по неровной дороге машина слишком глубоко кивает вниз на ямах, временами цепляя броней за межколейный выступ. Отечественная сборка видна сразу. Прежде всего, это - качество пластмассовых деталей салона. Оно лучше, чем на ВАЗах, но, все же, оно - НАШЕ. На скорости выше 120 км/ч капот начинает дрожать, как лист на ветру. Вообще, пробовал разгонять до 170- ти: машина прекрасно держит дорогу и слушается руля. Однако, на такой машине такая скорость - безумие и я не езжу быстрее 120- ти. Двигатель 16- тиклапанный заслуживает самых лучших слов. Прекрасно заводтися при -30 (лишь бы аккумулятор был нормальный), прекрасно тянет уже с 1500 об/мин и обеспечивает приемлемый расход топлива. Однажды я умудрился съездить от Тюмени до Екатеринбурга и обратно, плюс по Екатеринбургу немного поездил на одном баке бензина (45 литров). Всего, порядка 700 км. Правда, по трассе шел с соблюдением всех правил и скоростных ограничений. При движении под гору использовал накат. Кстати, озадачил спидометр. Точнее, счетчик километража. На 1 км по счетчику общего пробега счетчик суточного пробега почему- то наматывает 900 метров. Например, до моей родной деревни всегда было 220 км, тут, вдруг, почему- то стало 195.
Теперь, по обслуживанию. Фирменный сервис примерно в 2 - 2,5 раза дороже, чем на независимых СТО и к ТО №2 я соскочил с гарантии. Например, на одной фирменной СТО мне насчитали за замену ремней ГРМ, кондиционера, генератора и гидроусилителя руля примерно 11000 руб с их материалами. На другой СТО то же самое обошлось бы в 10000 р.Кроме того, они зачем- то заставляют через каждые 10000 км менять свечи зажигания. Кто бы что ни говорил, это - чушь. Я заменил " родные" свечи после 60000 тысяч км. Они были абсолютно чистые, только слегка подгорели электроды. Купить свечной ключ и заменить свечи самостоятельно значительно дешевле, чем на СТО. Абсолютно ничего сложного. В итоге, покупка комплекта ремней с роликами натяжителей мне обошлась в простом магазине в 2250 руб, работа по их замене на простой СТО в 2500 р.Считайте сами, как вам необходима эта гарантия! Вообще, по запчастям все легко доступно и по цене сравнимо с ВАЗом. Кстати, не пугайтесь, если постепенно кондиционер стал хуже охлаждать, а печка стала хуже греть воздух и начали потеть стекла. Все дело в салонном воздушном фильтре. Стоит он порядка 300 рублей, а заменить его легко можно самостоятельно.
С самого начала езжу на 92- м бензине. Проблем нет. Использую синтетическое моторное масло " Total 5W40". Оно - самое дешевое из синтетик, но в качестве ничуть не хуже остальных.
Минусы
Серьезных неисправностей не возникало. Проехал 76000 км и ни разу не пришлось регулировать развал- схождение передних колес.