Hyundai Accent '2006 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет, кто читает отзыв. Сразу начну с того, что по Русскому языку у меня в школе, кое- как "ТРИ" вышла, т.ч. любителям "поучить" меня писать, просьба идти лесом. Пишу отзыв, для тех кто реально хочет купить Акцент. До акцента ездил на ВАЗах, ГАЗах и прочих передне- задне- приводных тазах отечественного производства. Акцент брал в 2010 году, в марте месяце, продал в апреле 2012, брал за 260 р,продал за 250. Брал с пробегом 48000, продал с 72000. Во время эксплуэтации подводил авто только в морозы с выше -26, и то только потому, что я купил АКБ Титан, уже не помню какая модификация, вообщем АКБ ниочем, заносишь ее домой, крутит как надо, если на морозе свыше -26, все ппц. Масло лил 2 раза, первый раз ESSO 5- W40, второй раз шелл хеликс ультра 5-30, на мой взгляд, второе лучше. Гдето в нете читал сравнение Акцента с Приорой, пишут мол все одинаково, хочу написать свое мнение, по поводу таких коментариев. Год назад имел честь проехать в приоре с пробегом 16 кусков, дак вот, в Приоре пластик ( да простят меня владельцы приоры), он просто так скрипит... Вообщем не собираюсь критиковать другие автомобили, едем дальше. Год отьездил без вопросов, и тут вдруг, засвистело справа, подумал что пришел конец ступичному подшипнику. Поехал на диагностику подвески, там слесаря сказали- "Колодки передние под замену"( на Акценте есть сигнализатор стирания передних колодок, что меня удивило и порадовало) Кроме колодок у меня приговорили задние стойки, сайлентблоки, пару передних и четыре задних, втулки и стойки стабилизаторов, передней подвески. В итоге я поменял колодки срзу, 500 р замена, 600 р сами колодки. Затем на 62 к пробега, купил все запчасти что требовались+ремень ГРМ, ролик и ремень кондишина, на запчасти+ ремонт ушло 13500 деревянных, естественно делал не у дилеров. Н у и 1 раз были не предвиденные расходы. Ехали с другами с рыбалки, наехал на камень, охреневших размеров, он пролетел под всем днищем, загорелись все лампы и авто заглох. Я думал трендец картеру ( защиты не было), оказалось пробит топливный шланг и задней бампер лопнул ( ксати лопнул по старому шву, до меня хозяевы ремонтировали походу) Вообщем остановили дальнобойщика, он дал "ФИТИНГ", (такая специальная муфта, шланги сращивать, сростил за 30 сек и забыл, так и продал с ней), а бампер вылечил за 6700, вместе с покраской. Больше в процессе эксплуэтации авто проблемм не было выявлено, кроме скрипа заднего стекла в морозы. ну еще поменял штатное музло (касетная ЛыЖи) на сони с USB. 300 замена проводов 3000 р сама музыка SONY. Пришло время подвести итог: все что я поменял на авто, можно было не менять, и ездить пока авто не встанет. Я думаю что это произошло бы не скоро... Вообщем о + достаточная надежность данного авто. - слабая шумка, по аркам слышно как песок и снег шелестит. Авто стоит своих денег с лихвой, покупая, я думаю, не пожалеете. Продать можно всегда, цена падает на них очеень медленно. PS сразу пишу, что других фотографий не будет их просто нет, следующий авто всего скорее пассат В6 или акорд 7, удачи на дорогах и еще раз: это всего лишь мое мнение, которое высказанно для "следующих владельцах" данного авто. Комплектация МТ3- Кондишин, подушка водителя, электрозеркала, електростеклоподьемники 4, иммобилайзер.