Hyundai Accent '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Сразу извиняюсь за отсутствие фото, но, кому интересно, гляньте на соседние отзывы). Приобрел сей аппарат внезапно, просто ВАЗ 2111 был уже в предъинфарктном состоянии, подвернулся этот пепелац за 230т. р Владею им больше года, пробег при покупке 72 000км, сейчас 88 000. Так как сей автомобиль часто является заменой тазикам, то и сравнивать буду с ними, а не с тоетами и ниссанами. После покупки было заменено:
стойки все (1250 р за штуку "каяба")
передние рычаги (1300 за штуку вроде родные, хз, так или нет)
опорные пошипники (опять же около 500р, точнее не скажу, забыл)
пружины все (1250 р за пару "фобос")
рулевые наконечники (350 р за пару)
колодки тормозные тоже все (цену уже не помню, но не намного дороже ВАЗовских)
масло (ессессно))
ремень ГРМ, с подшипниками
Езжу круглый год, зимняя резина осталась от ВАЗ, подходит, а вот диски, сцуко, нет (, межцентровой размер 100, на ВАЗ - 90мм, я то думал сначала болты кривые, или башка с похмелья, оказалось, косоглазые такой вот размерчик придумали. На зиму надо покупать новые, и ставить резину, чтоб по весне не париться с бортировкой.
После таза машина показалась супер, на 2111 стоял восьмиклапанный движок 1500,71л. с., такое впечатление было что самолет, динамика отличная, а вот расход немного напряг - по городу - не менее 8л, а чаще - 9, по трассе 7-8, смотря с какой скоростью ездить)).
Движок:
102 лошадки, ну не сцуки ли, а? Из- за двух кобыл, страховка переходит в другую ценовую категорию, хотя это и не так обидно, наверное, как на КИА Спектре с ее 101кобылкой)). На динамику не жалуюсь, можно стартануть со светофора, и спокойно уйти вперед большинства, при этом движку не надо насиловать, просто рычагом побыстрее шуруешь, и все. При этом понимаешь, что если тебя вон тот перец на 99 или15шке обошел, то это только потому, что ты то не ставишь перед собой задачу обогнать Шумахера). Что касается иномарок, японских или европейских, то тут уж от водителя зависит наверное, кому то надо с места рвать, тот все равно тебя обойдет, я таким лучше сам дорогу уступлю. Вообще в двиг я не лезу, все равно в инжекторе мне ничего не сделать, только масло меняю, думал клапана надо регулировать, ан нет, гидрики стоят, весьма удобно)). Но есть у этой резвости и обратная сторона. Движок любит обороты. Нет, его не надо крутить до 3 тыщ, чтобы тронутся, силы хватает и на то, чтобы с места пойти на холостом ходу, но вот для разгона, и уверенного набора скорости, надо держать обороты не ниже 2000, опять же, х.з, мож это только у меня так.
Коробка:
5- ступка механика, вполне хороша, особенно 1-2 передачи, разгоняет весьма резво, раз- два, и на спидометре уже за 40. ( кстати, в сервискнижке написано на каких скоростях переключаться желательно: с1 на 2 - при20км. ч,а со 2 на 3- при 40км. ч), то есть коробка прям таки провоцирует на хорошее ускорение, что на мой взгляд для города с его выездами через две полосы налево, в образовавшийся просвет, просто то что надо. А вот рычаг переключения не радует. Такое впечатление, что ты на грузовике, у меня на 2111 ход рычага был намного меньше. Конечно это не критично, и передачи включаются легко и четко, но бывает так, что ногу на сцеплении я уже ослабляю, а рука не успевает рычаг толкнуть до конца, пару раз слышался противный хруст шестеренок.
Салон:
на переднем сиденье довольно просторно ( я сам пропорций негероиццских) жена рядом сидит, ногами до передней стенки недостает)), короче спереди сидеть неплохо, а вот сзади явно тесновато, дети коленками в сиденье не упираются, но зазору там - чуть чуть.
напрягает шум в салоне, конечно в тазике я попривык, но все таки хотелось бы шумку поставить.
передние сиденья сделаны ковшиком, с претензией на боковую поддержку, и вот что странно, при переключении с первой на вторую и с третьей на четвертую, локтем в эту самую поддержку и упираюсь. Думал сиденье неправильно стоит, менял настройки, ничего не вышло, при переключении рука в кисти сгибается под 90градусов, а если сидушку сдвинуть подальше, ноги коротие становятся). Сидеть, кстати вполне комфортно, за 4 часа ничего не отсидел.
По поводу музыки ничего не скажу, тут каждый свое наверное ставит, у меня стоит JVS, 4 колонки, мне хватает. Доска приборов стандартная, все там понятно, а вот управление печкой и кондеем вроде бы и на виду, а все ж как то несуразно расположены, регулятор вентилятора так стоит, что его рукой постоянно закрываешь, и надо специально смотреть, в каком он положении стоит, и при этом руку с баранки снимать, что по моему для безопасности не есть гуд. Хотя надо по печке сказать респект, тут претензий нет, греет хорошо, и прогревает салон быстро, но, опять же, только спереди, задние боковые окошки запотевают.
Подвеска:
на каком то сайте прочитал, что стойки на Акцентах ходят 70 000 км, я с этим согласен, пришлось менять все, заодно заменил и пружины. Сразу машина стала устойчивее, в поворот вхожу не притормаживая, а лишь убрав ногу с педали газа, первое время просто офигевал от этого, почти не кренится. При хорошем схождении (развал не регулируется) машина катит как по рельсам, можно бросить руль, и лезть назад спать, никуда не рыскнет). шаровая так хитро заделана в рычаг, что я со слесарем помнится долго гадал, а меняется ли она отдельно от рычага, оказалось, да, просто стопорное кольцо пыльником хорошо прикрыто, а вот сайленты запрессованы насмерть, замена только с рычагами, я взял в сборе. Тут же еще скажу про клиренс, он меньше чем на ВАЗах, и поперва, да еще с убитыми стойками, я частенько брякался защитой картера по камням, после замены стоек и пружин перестал (почти)).
Рулевая:
Хорошая, после того как сделал схождение, в руле появилась приятная тяжесть при поворотах, а так ГУР работает на 5, можно баранку одним пальцем крутить. Но есть и минус, и на мой взгляд большой - слишком большой радиус поворота. на тазике я разворачивался сразу, на Акценте нужно больше места или сдавать назад. Сейчас привык, конечно, и все это учитываю, но при парковке это особенно заметно.
Свет вполне устраивает, сначала правда сгорали лампочки, за месяц поменял 4 штуки, сначала сгорала всегда левая, заменяю, через неделю, правая, просто мистика)). а сейчас ничего, стоят больше года, и тьфу- тьфу- тьфу, все ОК.
Говорил уже, что езжу круглый год, зимой при -30 завел, несмотря на старый аккум., правда я масло зимнее лью, ликви молли, может оно так меня выручает?))
летом частенько за город ездим, вроде бы и по трассе идет неплохо, опять же, больше 110 -120 я и не разгоняюсь. Расход при городской езде примерно 7-8 л,заправляюсь 20 л,проезжаю 230-250 км, может больше можно, но не рискую, все же насос погружной)), по трассе расход падает, но ненамного - думаю из- за кондея, примерно до 7-8л/100км.
кстати, забавно, но расход примерно одинаковый по городу и зимой и летом - наверное опять же печка виновата, ее зимой и не глушишь?).
ну вот вроде бы и все, если что забыл, извиняйте. если кто не согласен, тоже сорри, значит у вас машинка лучше моей)) Хочу просто сказать потенциальным покупателям, что машина весьма и весьма неплохая, несмотря на те косяки, что я указал (может это только у меня они?)). после совкопрома, так вааще сказка. если есть гараж, большую часть проблем можно решить своими руками, у меня гаража нет, приходится гнать в сервис (. по ценам на запчасти - примерно как на ВАЗ 10- ых моделей, может чуть подороже, то же самое и по ценам в сервисах за работу.