Hyundai Accent '2005 (седан, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем привет. Уже много было написано отзывов о данном автомобиле, постараюсь как- то сжать всю информацию и описать все плюсы и минусы данного авто. Для того чтобы вы были в уверены в моей компетентности приведу список авто, которыми я ранее владел: Ваз 2103,2106,2112, Opel Astra G,Ваз 2113. И так готовы? Поехали.....
1. Покупка. Купил авто чисто случайно, на авторынке, хотя заглядывался на него несколько раз (многие друзья и коллеги советовали данный аппарат), но не нравился он мне чисто визуально и все... Вообщем купил Акцент, 2005, у второго хозяина, комплектация МТ-2, все документы присутствовали (сервисная книжка и т.п), пробег составлял 55 тыс, ездил взрослый мужчина. Состояние авто я бы оценил на 4ку, все из- за того, что на кузове были неглубокие вмятинки (жесть на акцентах тонкая, чуть надавил и все, вмятина). Проверили толщиномером ЛКП все кузовные панели, убедились в том что крашеных деталей нет и ударили по "рукам".
2. Внешний вид. Спорный вопрос, выглядит уже старовато, но со временем привыкаешь и даже начинает нравиться экстерьер. Цвет красный. Литье простенькое, летом пришлось разориться на новенькую резину, свой выбор остановил на Нокиан Хакка Грин и никапли не пожалел - хорошая резина, держит на дороге достойно и не шумит.
3. Салон. Салон простой, пластик жесткий, на кочках не скрипит, но царапается и пачкается на "ура". Рост у меня 176 см, в кресле водителя устроился нормально, руль по наклону выставил, по вылету он не регулируется, для меня это и не нужно, но для некоторых людей повыше меня - это серьезный недостаток. В салоне много всяких карманов и подстаканников, мелочь, а приятно. Салон для своего класса мне показался просторным. Багажник небольшой, но мне он особо и не нужен был. Шумоизоляция никакая, пескоструй из- под колес отчетливо дает о себе знать. Да и на скорости за 100ку аэродинамические шумы проникают в салон. Обзорность прекрасная, зеркала с подогревом и электроприводом - без нареканий. Можно регулировать скорость работы стеклоочистителя. Зимой прогревается не так быстро как хотелось бы, но в салоне спустя минут 15 становится тепло. Не хватало правда "попогреек". И еще один прикол, тросик спидометра, который идет из коробки передач в приборную панель, при сильном морозе начинает так выть, что аж страшно становится, помогла полная разборка панели приборов и промазка силиконом всех трущихся частей и тросика. Такой прикол наблюдался еще на автомобиле моего приятеля. Как оказалось - это тоже болезнь этих автомобилей. А вот на комплектациях с "автоматом", тросика нет, там электрический спидометр, и соответственно такой проблемы не существует.
4. Двигатель и трансмиссия. Про двигатель можно писать долго и упорно, его работа неоднозначна. Тяги, в принципе хватает, но стоит летом включить кондиционер, все, машинка перестает ехать, сказывается небольшой объем двигателя. Помог частично решить проблему Чип- Тюнинг. Машинка стала резвее трогаться, прекратились провалы, которые доставали в пробке.
Двигатель шумный. Об этом уже не раз тоже писали, виной тому цепь, которая соединяет два распредвала, она при перегазовках тарахтит и здорово напрягает. Решить эту проблему как я понял не у кого еще не получилось, я забил и ездил так. На холодную тарахтят гидрокомпенсаторы, это как выяснилось тоже болезнь этих двигателей. Да и вообще как оказалось у него их немало. Достал стартер, который отказывался заводить авто при температуре ниже -25, оказывается стартер на акценте не редукторный (как у большинства авто, которые предназначены для сурового климата), а прямой передачи крутящего момента на маховик. Пришлось несколько недель ездить на работу на такси. Ускоряется автомобиль достаточно хорошо, но на трассе больше 150 км/ч не смог разогнать, сказывается маленький объем двигателя.
Про коробку особо нечего написать, немного шумновата, а так вполне себе надежный агрегат. Только изредка не включалась задняя передача. Приходилось немного стимулировать включение передачи педалью сцепления.
5. Тормоза. Впринципе все хорошо, вот только не хватает АБС. Объясню. Тормоза при экстренном торможении пускают машину в сильный занос, т.е. моментально блокируются задние колеса, и идет опасный боковой занос. Со временем привык конечно, приходилось даже прибегая к резкому торможению, четко регулировать усилие на педаль тормоза. Так что если решите покупать данное авто, лучше чуток доплатите, и возьмите с АБС, безопасность важнее. Еще нюанс: при полной загрузке автомобиля (5 человек и около 50 кг багажа), тормоза становятся вялыми и приходится прикладываться к педали со всей силой.
6. Подвеска и рулевое управление. Подвеска очень мягкая, для спокойной и комфортной езды самое то. Да, валится в поворотах, да, на трассе ее кидает и не держит колею, но зато по городу кататься на ней одно удовольствие, ямки (у нас в Саратове одна на одной) проглатывает на ура, от тряски не устаешь. Рулевое тоже оставило только положительное впечатление. Никаких стуков, щелчков и прочих неприятностей. Несколько раз сильно попадал в ямы, подвеска - в идеале.
И так подведем итоги:
Что нравится:
- Простой и дешевый в обслуживании автомобиль
- Достаточно мощный и почти неприхотливый двигатель
- Удобный салон
- Мягкая подвеска (кому как, а мне очень нравилось)
- Маленький расход топлива
Что не нравится:
- морально устаревший экстерьер
- шумный двигатель и салон (но оно и понятно, автомобиль бюджетный все таки)
- Тонкий металл кузовных панелей, плохое ЛКП.
- ну и детские болезни
Отъездив год и 12 тыс км успешно передал автомобиль новому хозяину, а сам пересел на Элантру Ж4, о которой в скором времени напишу тоже.