Купил Акцент после 2-х месячной езды по автосалонам и мучительного выбора оптимальной машины по соот ...
Автор: Гость // 04.05.2011
Отзыв
Купил Акцент после 2-х месячной езды по автосалонам и мучительного выбора оптимальной машины по соотношению цена/качество, ценой до 350000 руб. в 2007 г.
Были опробованы и осмотрены китайцы (Chery Fora , Chery Amulet, Geely Otaka, BYD F3), корейцы Daewoo Nexia (точка ржи на крыле), Шевроле Lanos, Шевроле Лачетти (дорог), Renault Logan (дизайн...был спорен тогда и в наличии не было), Хэнде Гетц (дорог). Тагазовский Акцент брать не собирался, но увидел в салоне — запал на него, тем более, что они были в наличии.
В результате был взят Акцент за 320000 руб. , в комплектации МТ0, с ГУР, кондиционером (жена настояла!).
В течении более чем 3,5 года круглогодичной эксплуатации машина ни разу не подвела, менял только перегоревшие лампочки, после 20 000 км. , сам стал обслуживать авто.
Плюсы авто:
1. Хорошее соотношение цена/качество
2. Не угоняемая, без тонировки не интересна ГАИ.
3. Не привередлив к бензину (кормил только хорошим правда, бензином)
4. Простое устройство, можно разобраться по книжке.
5. Не ржавела.
6. Резвый движок (когда едешь один особенно)
7. Надежная, ни разу не подвела.
8. Заводилась без проблем зимой (-25 С)
9. Недорогие расходники и зап. ч.
10. Совсем не "ест" масло.
11. Довольно вместительна, багажник 360 л.
12. "Острый" руль, хорошо управляема.
Минусы авто:
1. Низковат клиренс, с защитой картера, примерно 13-14 см.
2. Тупил при обгоне на трассе, когда полн. загрузка и еще вкл. кондей
приходилось при обгоне фур откл. кондей.
3. Расход по городу Москве с пробками 10-11 л. 92-го бензина на 100 км. ( с печкой или конд-м летом. )
4. Не очень цепкие тормоза.
5. Короткие передачи.
6. Не всегда четко включается задняя передача.
Печка работала средне, прогревала салон минут за 10-ть. Кондиционер охлаждал хорошо. Прошлое лето 2010 г. пережили...Надо вовремя менять фильтр салона (каждые 10 000 км. ), не оригинал стоит от 300 руб. Иначе кондиционер будет плохо "продувать" салон.
Из "болячек" потела одна фара (заменил на другую после маленькой аварии), левая фара, и перетирался об угол движка (вибрация) шланг отвода картерных газов (стоит от 100 руб. ) Место трения замотал изолентой.
За 3,5 г. владения один раз сделал сход-развал (было отклонение от нормы, с завода? ), поменял охлаждающую жидкость (по вине официалов, после Т. О. она вытекла на след. день, устранили косяк с извинениями), поменял 1 раз тормозную жидкость, прокачал контур. Менял масло после пробега в 2000 км. , и каждые 10 000 км. , лил Кастрол 5W-40. Поменял передние колодки (на BOSH) по своей инициативе, после 30 000 км. , хотя старые могли еще ходить (были толщ. 5-6 мм. ).
Пару раз менял свечи (по карте Т. О. ). Один раз сменил топливный фильтр (по карте Т. О. ).
Машина перевозила все, кровати из ИКЕА, вагонку, стиральную машину и пр.
С парковкой проблем не было, так как небольшие внешние габариты (класс В).
В заключение могу сказать, что машина отличная, недорогая в обслуживании и неприхотливая, хорошая "рабочая лошадка" без претензий на "понты". Хороша, как первая машина, а также для обучения вождению.
Не хотелось ее продавать, но дети растут, стала нужна машина побольше.
Продал ее на днях родственникам, с пробегом 47000 км. , жалко было хорошую машину продавать на сторону.
Рад, что хорошая машина осталась "в семье". Ни разу не пожалели, что взяли Акцент!
Всем кто читал, спасибо. Удачи на дорогах и берегите себя и своих близких!
>