Hyundai Accent '2008
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Скажу честно, Акцент - моя первая иномарка. Может, это сильно повлияло на мнение о нем, но все же от отечественного автопрома отличается он весьма сильно, не смотря на то, что собран на ТагАЗе. До этого ездил на 2112. Расставаться с ней не собирался, честно менял все расходники, держал в хорошем состоянии, да и она меня не подводила. Но в один прекрасный день узнал, что мой старый друг продает "Ласточку" - так он его называет свой Акцент. И тут начали закрадываться мысли, что "Двенаха" моя уже старенькая, а Акцент посвежее, всю его историю знаю, да и вообще - а почему бы и нет!
Для сравнения выбрал из интернета несколько подобных машин, поехал посмотрел и ужаснулся! Все Акценты, которые мне попались, были либо "перевертышами", либо просто в непотребном виде. Встретился мне один интересный, но цена на него была настолько завышена, что, на мой взгляд, проще было купить новый. Достался мне Акцент 2008 года, в комплектации МТ 2. Такой вот "пацановский" вариант - без подушек безопасности, АБС, с пробегом в 85 тыс., но черный, с кондиционером и на литых дисках. Пришлось почти сразу продать это кривое литье, купить новую резину, поставить сигнализацию, защиту двигателя, музыку поприличнее. Вот теперь уже к делу!
Что порадовало:
1) Двигатель тянет, машина уверенно набирает скорость на любой передаче с низов, и такое ощущение, что может разгоняться до бесконечности;
2) Не смотря на слухи, ничего на задеваю днищем. Достаточно высокий автомобиль, почти как отечественные. Возможно потому, что езжу на 14 радиуса колесах. В общем, в "городе разбитых дорог" чувствую себя уверенно;
3) Что бы не говорили, эргономика мне нравится, все на своем месте, удобно, работает безотказно;
4) Дешевые запчасти. В принципе ничего и не чинил особо в нем. Просто менял масло, фильтра. А к 100 тыс. км подошел повнимательнее. На оф. сервисе посоветовали сменить все навесные ремни и ролики, подшипники ступицы (оба два), пару втулок. Конечно, делал я это уже не у них, поэтому и вышло около 8 тыс. руб с работой и з/ч;
5) Опять- таки за пробег мой с 85-105 тыс. км ничего само не сломалось! Было пару неприятных моментов, но я сам виноват. Только расходники! Уверенно хоть прям сейчас могу рвануть на море.
Из недостатков есть и серьезные, но вот первый даже и не знаю к чему отнести:
1) В машине ничего не гремит (да и чему там), но вот если появится сверчок, то тут уж караул! Как его вывести, найти, если все добротно прикручено, закреплено, проклеено, прилеплено уже с завода, как надо - я вот без понятия (простите, говорить начал как старый "тазовод");
2) Расход бензина тоже не радует. При любом раскладе не менее 10 литров (про зиму прям молчу). На трассе получается не более 8. Не скажу, что я быстро или агрессивно езжу, стараюсь без нужды бензин не жечь, но на меньшие цифры выйти не получается. Двенаха все- таки меньше потребляла;
3) Больше всего расстраивают стекла. Даже на более дешевых машинах давно устанавливают теплопоглощающие. У меня черный автомобиль, когда был тонирован - все было замечательно, но вот с чистыми - просто беда! Летом кондиционер можно не включать. Торпеда настолько накаляется, что работает вместо батареи. Если солнце светит прямо в водителя, то тут можно и воспаление легких получить - сидишь весь мокрый от пота, а изо рта пар идет)))
4) Вот чем лучше оказалась моя Двенаха, так это ездой по трассе. По глупости молодецкой поставил на нее почти спортивную подвеску, поэтому по трассе ходил как по рельсам. Как же меня испугало в первый раз, когда Акцент начало ветром с трассы сдувать или за фуру затаскивать!!! Не на одной русской машине такого не ощущал в обычный солнечный день.
Ну вот, вроде, все, что хотел сказать! На мой взгляд, как первая иномарка, можно и с приличным пробегом, Акцент - замечательный вариант. Так сказать - та же Приора, но собранная руками. Короче рекомендую!!!