В 2006 году выбирал авто в течении 2-х недель, выяснилось, что машины нужно было заказывать и ждать ...
Автор: Гость // 08.05.2011
Отзыв
Акцентик и почти пять лет службы
>В 2006 году выбирал авто в течении 2-х недель, выяснилось, что машины нужно было заказывать и ждать от 3-х месяцев, это касалось и Шевроле Лачетти и Форда Фокуса, даже Киа Спектру, которую я тоже, как потенциальную покупку рассматривал и то нужно было ждать месяц. Врезультате, после недолгих скитаний, купил Хендэ Акцент серебристого цвета, т. к. машина была вналичии.
В комплектации были все электростеклоподъемники, кондиционер, электро зеркала с подогревом. Из допников поставил литые диски, MP3, тонировку, ну, и конечно, защиту картера, подкрылки, сигналку.
Первые ощущения от вождения были довольно спорные: у отца в то время была Ауди80 на которой я иногда ездил, поэтому, по волей случая приходилось проводить сравнения. Акцент шумный, на педалях чувствуются небольшие вибрации — это основные моменты которые бросались в глаза и вначале вызвали небольшой дискомфорт, но со временем привыкаешь и абсолютно не обращаешь на это внимание.
Динамика для своего класса у машины прекрасная и что немаловажно, азартная. Многие автомобили есть более динамичные, но нет такого азарта. До 3000 об. автомобиль спокойный, по городу, если ездить неспеша и аккуратно, очень удобно. Единственное, газ больно чувствительный, тоже нужно привыкнуть. Если же автомобиль постоянно держать на оборотах выше 3000, то он неплохо отжигает и как раз появляются нотки азарта. На трассе комфортно ехать до 110 км/ч, свыше уже чувствуется, что автомобиль напрягается, дорогу держит менее уверенно, шум очень достает, но опять повторюсь, до 110 км/ч все в рамках приличия. Управляемость у Акцента не верх совершенства, но вполне внятная
Что касается подвески, то могу сказать, что она комфортная и энергоемкая. На многих других автомобилях гораздо сильнее и жестче трясет. На акценте ездил по убитым дорогам и колдобинам, но острых толчков не чувствовал. Ход подвески и ее комфорт, действительно, заслуживает уважения.
А вот с клиренсом беда. Точнее, клиренс сам может и приемлемый, но защита картера висит довольно низко, и ты постоянно ею долбишся обо все подряд. Но у меня висел такой стальной лист, что абсолютно ничего не было страшно.
Кстати, вначале я заливался 92-м бензином, но потом перешел на 95-й бензин. Разница в том, что двигатель стал работать тише, динамика стала чуть получше, и так же заметил, что при равной скорости на 92-м и 95-м, на 95-м чуть меньше обороты.
Вместимость салона: можно сделать такое умозаключение, что авто для двоих — водителя и переднего пассажира. Сзади, реально, очень тесно, нет подголовников, но на небольшие расстояния можно ездить, а при особом желании и на большие расстояния, если передние поделятся местом подвинувшись вперед. Для водителя и переднего пассажира считаю, что в Акценте очень приемлемый комфорт, подстаканники на центральной консоли и ниши под бутылки и мелочевку в дверях. Но, что более значимое то, что хоть сидения и без яркой боковой поддержки, но сделаны так, что в них реально комфортно и уютно, все органы управления под рукой и если еще прикупить центральный подлокотник, то вообще супер.
Сразу скажу, что за почти пять лет не произошло никаких поломок. Вначале ТО делал у официального дилера, но потом стал делать у неофициалов. Прошлой зимой заметил, что автомобиль в сильные морозы (выше — 15) плохо с натягом заводится и сигнализация долго думает, перед тем, как разблокирует двери. А в один из "прекрасных" дней автомобиль и вовсе не завелся, беспомощно щелкая стартером. Поменяв на следующий день аккумулятор, все проблемы исчезли, авто сразу стало заводиться.
На передних колесах покрышки Amtel на пятый год начали расслаиваться, а однажды утром, прийдя на стоянку, вообще заметил, что переднее правое колесо спустило, пришлось купить и поменять две передние покрышки. Больше никаких сложностей автомобиль не доставлял.
Акцент за свои деньги, очень хороший и надежный автомобиль. Если следить за машиной, без особых хлопот можно ездить далеко за пять лет. Да, согласен, не брендовый авто, не модный, перед девочками не фраернешся в Москве, но когда, к примеру, БМВ за 10 лет — бренд тоже стирается, превращаясь в авто с кучей проблем, жрущее, зачастую, последние семейный деньги.
После Акцента у меня остались самые позитивные впечатления от корейский автомобилей. Жалко было продавать авто, столько мы с ним пережили.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >Плюсы
Бодрый двигатель;
Недорогое обслуживание;
Удобный салон;
Надежный автомобиль.
Минусы
Низкий клиренс;
Мало места для задних пассажиров.