Hyundai Accent '2007 (седан, механика)
Автор: Гость // 12.07.2012
Отзыв
После долгого раздумья решил оставить отзыв о своем авто. Читая отзывы, сделал вывод, что может быть и мой будет кому то полезен. Hyundai Accent с механической коробкой куплен в салоне, там же установил металлическую защиту картера и пластиковую защиту под все 4 крыла. И вот на одометре первые километры. Сразу сложились положительные впечатления о данном автомобиле, и самым главным плюсом был заветный кондиционер. Я особо не люблю ездить с открытыми окнами, поэтому кондиционер не отключал практически до осени. В работе кондиционера раздражало одно, постоянное отключение и включение компрессора на ходу, что влияло на мощность авто, в результате постоянные дергания. Особенно бесило, когда выходишь на обгон и он включается, появлялся некий страх и рука тянулась к кнопке А/С. Сразу бросилось в глаза, а точнее в уши, это существенный, шум от двигателя, как потом объяснили, технологическая особенность. Интерьер салона особого удовольствия не доставлял, да и я особо на этом не заморачивался, не бизнес класс все таки приобрел. Приборная панель из дешевого серого пластика, дверные обшивки такие же. В дальнейшем, в ходе эксплуатации автомобиля, мною была выявлена такая закономерность, что этот самый пластик очень не практичен и от любого прикосновения твердой вещью, отвертка, ключи, легко царапается. С шумоизоляцией в этой машине не все в порядке, а точнее ее вовсе нет. В дождь кладывалось такое впечатление, что вода течет в салоне автомобиля. Съехав с асфальта на гравийку, мелкие камешки с протектора шин бились о подкрылки и издавали не очень приятный звук. Но по мере привыкания к данному авто и износу шин неприятные звуки стали пропадать. Салон не особо большой. При моем росте 180 см за водительским сидением не поместиться. Но это все мелочи по сравнению с теми плюсами, которыми обладает этот автомобиль. Ездил на нем не сказать что много, но и не мало. Около 45 - 50 тыс. км в год. Буквально через две недели эксплуатации пробег уже 2 тыс. км. и я еду к официалам на первое ТО. Замена масла, масляного фильтра, протяжка ходовой, все около 5 тыс. рублей. Приехав на ТО-10 тыс. и ТО-20 тыс. решил, что на этом с официалами я расстанусь. По моему мнению, дороговато на таком бюджетном авто за замену масла отдавать по 5 тыс. руб., а чем больше пробег, тем дороже. Эти деньги, которые переплачиваю дилеру за ТО, решил потратить на покупку запчастей, ну на тот случай, если что то поломается. Работаю где то в 30 км от места жительства, то есть каждый день приходится ездить по загородной трассе на работу и домой. По трассе при скорости до 150 км/ч автомобиль ведет себя безупречно, но после, управляемость желает лучшего. Потом пришел к мнению, что это не спорткар все таки, да и необходимости нет в такой скорости. Как то несколько раз пытался разогнаться до 200 км/ч, но стрелка зависала где то на 185 км/ч и замирала как мертвая. Больше так с ума не сходил, так как тормоза не рассчитаны на такую скорость, да и при перегреве тормозных дисков, они пропадали вовсе. Низкая посадка, недостаточно мощности на максималке. Хочу сказать, на максималке Приоры меня делали как стоячего. Штатные покрышки Кама Евро очень шумные, правда проехал я на них 120 тыс. км. Расход топлива по трассе (АИ-92) около 6-7 литров/100, по городу с кондеем доходит и до 10-11 л/100. Сначала такой расход по городу не очень нравился, но потом привык. Что делать, за прохладу в салоне надо платить. Ямы отрабатывает на 5+, ходовка мягкая, комфортная. Пришла зима, установил зимние шины BRIDGESTONE BLIZZAK WS-50 180/60/14, шум колес сразу пропал, но машина стала какая то валкая, как сопля на дороге. Сразу оговорюсь, это ведь не недостаток, просто особенность зимних шин, они ведь мягкие. Зимой заводилась в любой мороз до -30, больше не было. Двигатель прогревается не особо быстро, печка в салоне греет хорошо, но только на втором положении вентилятора. Масло в двигатель с новья лил Мобил-1, интервал замены строго 10 тыс. км, от замены до замены не доливал вообще. При пробеге 60 тыс. км поменял все ремни, ролики и еще на 60 тыс. км забыл, что они у меня там есть. Два с лишним года владения и пробег приближается к 100 тыс. км. Приезжаю к мастеру у которого обслуживаюсь и говорю: я сто тысяч проехал, сделай хоть что- нибудь, поменяй какую- нибудь деталь, неужели ничего не сломалось, он проверяет и говорит, что все в идеале. Я если честно был в легком шоке от прочности и надежности этой машины. Где то к 130 тыс. км почувствовал стук в ходовке и вибрация при трогании. Приехал к мастеру, стойки стабилизатора, наконечники, диск сцепления, корзина, выжимной. Итого с заменой масла и фильтров 12 тыс. рублей. Я думаю при таком пробеге это копейки. К концу февраля 2012 г.пробег подобрался к 180 тыс. км и у меня появилась мысль сменить авто, скажу откровенно, он мне морально надоел. Через две недели у меня ее забрали. Удачи нынешнему хозяину на дороге. Подытоживая вышеизложенное, хочу сказать коротко и ясно, я в восторге от этого автомобиля. Если у кого то есть сомнения брать или нет, даже не думайте, правда был немного поражен когда увидел цену на новый Акцент. Цена не оправдано поднялась, хотя в целом машина осталась прежней. Надеюсь, в скором будущем буду писать отзыв о новом автомобиле. Всем удачи.