Hyundai Accent '2008 (седан, механика)
Автор: Гость // 16.08.2012
Отзыв
В данном отзыве речь пойдет о Hyundai Accent II 2008 года выпуска с пробегом 83000 км.
Выбирая автомобиль стоимостью до 300 т.рублей встал перед выбором: новый ваз, старый мерс или страшный свежий бюджетный кореец. Если внешность, динамика не имеет значения, вкладывать деньги в ремонт авто нет желания, то брать необходимо корейца.
В 2012 году найти хороший акцент оказалось довольно сложно, т.к. комплектацию хотелось максимальную МТ3. Максималка здесь довольно смешная: АБС, Гур, кондиционер, электрические зеркала, все стекла, руль регулируется вверх/вниз, заднее сиденье складывается в пропорции 40/60, крышки бензобака, багажника открываются кнопками из салона, регулировка интенсивности работы дворников, 2 задних подголовника), а цвет только черный, т.к на всех комплектациях боковые молдинги, ручки дверей и зеркала неокрашенные (черные) и на всех цветах, кроме черного они очень выделяются. 50% машин продаются либо перекупщиками, либо серыми салонами, у всех авто либо скручен пробег, либо битые, как правило и то и другое, а так же они врут в описании комплектаций. Если руль имеет желтоватый цвет и немного потерт, то пробег далеко за 120 тыс. км. Зазоры у тагазовских с завода кривоватые, поэтому нужно смотреть на отличие цветов кузовных деталей.
Итак хороший вариант был найден: выпуск конец 2008,68500км, механика МТ3,1 владелец, крашеный передок, отваливающаяся краска с заднего бампера (заводской брак), цена 280 т.р..
Расходы: оформление, номера, то, квитанции всякие, осаго 6330 р.
ТО 70000 км, масло (1480), фильтры: масляный (100), воздушный (135), салонный (300), топливный (130) и топливный грубой очистки (250) ( в бензонасосе), свечи (300), вв провода (500), заменены дворники (270), куплены 4 б.у. оригинальные штамповки (1800 р.) т.к. хозяин отдал резину без дисков + шиномонтаж (980) чистка форсунок УЗ (2500) (на этом двигателе ее рекомендуют делать раз в 30000-40000км) дроссельной заслонки и клапана ХХ (1000). Работы, кроме шиномонтажа, уз чистки производились самостоятельно. Итого 9745.
Из непредвиденных расходов – покупка 4- х колонок DLS - 3400 руб., крышка салонного фильтра (200), 2 лампочки (40), батарейка сигнализации 50.) Итого 3690.
ТО 80000 км, масло (1435), фильтры: масляный (103), воздушный (168), салонный (300), топливный (140) и топливный грубой очистки (290) (в бензонасосе), свечи (303), тормозные диски передние (2625) колодки (480), балансировка передних колес (300) помогает ненадолго, возможно из- за штампованных колес, раньше ездил на литье и ковке проблем не было. Итого 6144.
За 14000 км или 3,5 месяца эксплуатации потрачено 25909 руб., я считаю это очень мало, учитывая сколько всего было сделано.
Эксплуатация: посадка приемлемая, рост 175, не хватает регулировки сиденья по высоте и регулировки руля по вылету, самому за собой сидеть нормально, коленками не упираюсь, не хватает ширины салона спереди, задеваешь пассажира локтем. Подкапотное пространство большое, до всего можно добраться без проблем. Багажник неплох, немного низковат проем. Бардачок большой влезает литровая кола и еще много всего. Есть маленький бардачок слева удобный для документов, ключей, сигарет. Есть 2 выдвижных подстаканника. В салоне ничего не гремит, не скрипит, несмотря на дубовый пластик, потолок покрыт не тканью, а какой- то клеенкой – практично, можно протирать мокрой тряпкой.
Не хватает света в салоне, лечится установкой штурманского плафона от корейского акцента за 2500 с работой. Подушка заднего сиденья неразрезная и не съемная крепится тремя гайками. Шумоизоляция плохая, кроме передних дверей ее туда установил предыдущий хозяин.
Поведение на дороге: Разгон в районе 10 с до 100 км/ч (сделан чип за 3000 р,всем советую), максималка 190 - 195 по спидометру, при оборотах 5000 с небольшим. На 100 км/ч на 5 передаче 2600 оборотов, соответственно шума мало, расход бензина маленький.
Тормоза не очень, несмотря на вентилируемые диски, со 160 км/ч оттормозился и все, дальше надо ждать пока остынут, также они очень не информативные. лечится заменой от элантры за 15000-20000 руб.
Руль: от упора до упора 2.9 оборота, неплохо, гур слабовато усиливает - тяжеловато крутить на месте, информативность плоховата. Разворачиваемость отличная, гораздо лучше чем у корсыС, клио2, ситроена С4, несмотря на то, что акцент длиннее.
Управляемость на троечку, по хорошей трассе идет нормально, практически не чувствует бокового ветра, благодаря длинной 5 передаче не шумно даже на 150, однако на плавных поворотах с мелкими неровностями на скоростях 150 – 160 становится страшновато: зад начинает смещаться рывками, появляется вертикальная раскачка на волнах, в крутых поворотах сильно кренится.
В городе замечательно на нем ездить, особенно по плохим дорогам или когда снят асфальт - 70 профиль покрышек и мягкая подвеска позволяют не задумываться о качестве дорожного покрытия. Однако проезжать длинные асфальтовые лежаки надо не быстрее 20 км/ч т.к. передний свес длинный и при большей скорости втыкается в асфальт, ну а лежаки сделанные по госту можно проезжать и на 60-80 он их практически не замечает! Удивила штатная кама евро - в дождь не плывет до 80 км/ч тормозит нормально, только разгоняется плохо - сильно пробуксовывает.
Клиренс маловат, бывает, задеваю даже за трамвайные рельсы.
Расход: 95 город 8, с кондиционером 9, трасса 5-6, с кондиционером 6-7 л/100. Проблемы/Поломки: первый хозяин на 50000км менял задние тормозные цилиндры (закисли) и протачивал барабаны (не работал ручник), перегорели 2 лампы, села батарейка в сигнализации и все!!!!!
Обслуживание: если с руками все в порядке, то на сервис можно ездить раз в 50000 км для замены ГРМ, все остальное можно сделать самому.
Итог: автомобиль не для понтов, не для гонщиков, а для людей умеющих считать свои деньги и не готовых кормить производителей запчастей и автосервисы, для людей ожидающих от авто безотказной работы!