Hyundai Accent '2005 (седан, механика)
Автор: Гость // 17.08.2012
Отзыв
Владею данной машинкой более трех лет, брал почти новой с пробегом 16 тысяч км. При покупке в 2007 году искал вариант подержаной иномарки в районе 300 тысяч рублей, вариантов как понимаете было множество, но учитывая, что сам в машину не лазжу, не разбираюсь и не считаю нужным, хотел аппарат посвежее.
Взял я себе данную автомашину и стал эксплуатировать. По ходовым очень понравилась. Нажимаешь, разгоняется, тормозишь, тормозит, маленькая шустрая, обгонять легко и уверенно.
Пробег в год около 25 тысяч, точно не замерял, по началу после промывки залил синтетику и стал менять его каждые 8-10 тысяч, потом, потом забил и стал менять два раза в год, весной и осенью а может и реже, короче редко тысяч через 15-17 как выходит, за это время подливаю около 1,5 литров масла, жрет наверно. Когда менял каждые 8-9 тысяч не подливал.
Короче сейчас пробег 96 тысяч машине 7 лет из них 4 у меня, за это время под капот не лазил вообще, только раз в 4-5 месяцев, короче крепежи от того что редко открываю застывают в положение "открыто" без фиксации. Сломалось: термостат сломался после зимы, поменял за копейки (вместе с новым антифризом), все стойки сломались наверно, короче поменял на 80 тысячах лучше стало, колодки передние менял в 30 тысяч (загорелась красная лампочка "брэйк" после замены погасла) они же застучали на 85 тысячах, поменял перестали.
В 2011 при смене колес отломал шпильку на переднем правом колесе, езжу на трех до сих пор. Отказала лампочка индикатора тормоза на заднем стекле еще 3 года назад, почему не выяснял. Перегорели обе габаритные лампочки в передних фарах, пока не менял, езжу без них. Отказала сигнализация, перестал пользоваться. Остальное вроде работает.
Печка трещит и вибрирует, не лазил так езжу, на первых 2 скоростях звук терпимый, сильней не включаю. В 2008 поменял аккумулятор поставил 60 ампер часов, до сих пор езжу, в этом году первый раз не завелся в мороз (до этого даже при минус 33 заводилась), зарядил аккумулятор и поехал.
В 30-40 тысяч начал подергиваться и моргать чек, поменял свечи и все прошло. Еще в мороз сильно начинает трещать спидометр и показывать немыслимые скорости, но после нагрева перестает. Больше ничего не менял. надо менять задние колодки, но никак не соберусь, в связи с чем задние тормозные цилиндры текут и тоже надо менять, доливаю тормозную жидкость но редко, не напрягает. В 70 тысяч поменял ремень ГРМ и еще какой- то, какой в магазине нашел, остальные оставил родные, вот вроде и все. Кстати печка слабовата, хреново греет.
Расход топлива летом 7-8, зимой бывает за 10 вылазит, ну или около того, заливаю 92 иногда 95, на нем казалось она чуть меньше жрет.
Разгоняется прилично, но больше 170 не ездил и вряд ли она поедет, но динамики хватает, до 140-160 набирает легко и уверено, причем 140 можно ехать, на 160 начинает жрать больше 10- ки, до этого 7-8. Меньше 7 литров не выходило как не экономь, кондиционером почти не пользуюсь, но работает.
Собирался менять машину на новую, средства позволяют, стал ездить по салонам, был на тест- драйвах соляриса и поло, впечатлен не был, решил что менять на подобный автомобиль нет смысла и езжу пока на своей, реально разницы особой не увидел.
Машина динамичная, надежная, маневренная, доступная. Из недостатков для своих габаритов прожорливая и низкая посадка (маленький клиренс).
Если решите брать, думаю не пожалеете, новая в салоне видел стоит 406 тысяч в комплектации как у меня АВС, 4 электростеклоподъемника, подогрев и электрорегулировка зеркал, коробка механика, лучше конечно новую.