Hyundai Accent '2005 (седан, механика)
Автор: Гость // 23.08.2012
Отзыв
Покупал новым, в максимальной комплектации АТ5. Достоинства и недостатки описаны неоднократно.
Хочу рассказать о качестве автомобиля и расходах.
Все ТО, за исключением ТО 60000 обходились около 2500 руб., включая расходники.
Замена тормозных колодок на автомате через 25000 км. Цена - 900 рублей.
ТО 60000 км с полной заменой ремней, роликов, жидкостей, заменой всех аммортизаторов и промывкой форсунок встало в 24000 рублей, думаю недорого. После замены аммортизаторов на Каябу перестала клевать носом.
На 60000 км тысячах самостоятельно поменял масло в АКПП. Цена вопроса - 4000 рублей с учетом 12 литров масла Mitsubishi SPIII, фильтра и прокладки поддона.
На пятом году эксплуатации заменил аккумулятор, кстати навороченная Varta оказалась хуже, чем старый польский аккумулятор "Starter". При -30 уже не тянет.
На 75000 заменил тормозные диски и колодки, цена с работой 4800.
Помимо расходов на плановые ТО - регулировка ручника 1 раз в 2 года, это болезнь модели, закисает авторегулировка ручника, 700 рублей, и постоянно ломают на шиномонтаже шпильки, замена - 750 рублей.
Надежность на уровне, только 1 раз в -37 градусов слетел шланг гидроусилителя, сделали по гарантии, хоть и ворчали. Больше не повторялось.
Я думаю из- за мягкой подвески считается что клиренс у акцента маловат, на родных амортизаторах надо очень аккуратно ездить по кочкам, а на каябе он не раскачивается, и поэтому меньше чиркает защитой по ним.
Зимой неплохо по колеям и сугробам ездит, т.к. они немцами и японцами уже подрезаны с их клиренсами от 100 до 140 мм.
В документации указано 175 мм, но под защитой где- то 150 мм остается, считаю, что это нормальный просвет для России.