Hyundai Accent 1.5 MT 16V (102hp)'2011 (седан, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Привет, товарищи- автомобилисты!
Считаю, что вот этот сайт предоставляет очень важную и интересную информацию, которая позволяет узнавать много полезного, как уже матёрым автомобилистам, так и тем, кто только недавно сел за руль.
До этого мною не было оставлено ни одного отзыва, поэтому вы, если что не так, то сильно не судите:)
Первое моё авто — это ВАЗ-2114. Приобрёл новехоньким, сам с ним возился, негативного о нём можно много накатать, но во всяком случае много было ситуаций, когда он помог мне, оказался хорошим помощником. Когда я покупал другое авто, то я решил, что для меня более важно, чтобы
багажное отделение было отдельно от салона. механическая коробка переключения передач. в обслуживании, чтоб не много бабла приходилось вбухивать. хотелось, чтоб в салоне было тепло (в моём ВАЗ пассажирам, которые сидели сзади было ну очень холодно). кондёр. чтоб люди писали об этом автомобиле действительно положительные отзывы. От праворукого автомобиля я решил сразу же отказаться (ну, вот извините!!!), но вот моя ночная поездка по шоссе на Тойоте с рулем, который распположен справа, я не забуду никогда, этот экстрим при обгоне!!! ну и в принципе мне кажется, что никакого достойного будущего у таких машин в нашей стране, с нашим- то правительством тупо нет.Акцент сразу же привлёк моё внимание к себе. Поэтому я решил, что нужно покупать эту машину, брал я авто в середине лета. Когда пришёл в автосалоном к дилерам, то поглядел и понял, что ничего она вроде такая, эта машинка, нет в ней никакой вычурности, какая- то даже скромность просматривается, а когда я сел за руль при моём росте в 180 сантиметров, то я понял, что не столкнусь с неудобствами. Походил, поразмышлял и купил эту машину уже на следующий день. Заплатил 416 тысяч рублей. Мне в салоне установили дополнительные опции (затонировали, магнитолу установили, проделали антикоррозийные мероприятия с арками, сигнализацию установили. итого получилось 450 тысяч рублей. на каско потратил 28 тысяч рублей. На движок установил защиту самостоятельно. Вот и всё.
Вот в первые дни, когда я только забрал автомобиль из салона, то я ощутил, что у меня какая- то эйфория от этой машины, потому что она такая тихая, понравилась мягкость подвески, а то, как пахнет новый автомобиль! я просто кайфовал!
Движок. Как мне сказали, что движок от Мицубиши, ну и пусть. В плане ощущений двигатель ведёт себя более резво, не так как мой ВАЗ. Обкатал автомобиль в таком среднем режиме, решил, что лучше щадить эту машину, до трёх тысяч оборотов раскручивал и разгонялся до 100 километров в час. До ТО-1 работа была более жёсткая у двигателя, в особенности, когда только- только запускал. Когда прошёл ТО, то работа стала более мягкая у моего движка. Залили мне неплохое масло. Вот за весь этот период езды на автомобиле, масляной уровень не снизился ни на чуточек. Ну вот в плане динамики, то не мешало бы конечно же прибавить конячек, но в принципе что уже поделать, и так неплохо. До 3 000 оборотов я наблюдаю вялость движка, но уже после этого рубежа возникает ощущение, что ты всё- таки едешь. В городском режиме мощности предостаточно, а вот на шоссе, когда обгоняешь кого- то, то какой- то страх охватывает, поэтому я переключаюсь на передачу ниже. А вообще движком я доволен, ну и к тому же мне сильно большие скорости и не нравятся, я в основном езжу на максимальной скорости в 120 — 130 километров в час. Когда только обкатывал автомобиль, то ела она у меня значительно больше, точно по цифрам ничего не напишу, но вот сейчас реально реже заезжаю на заправочные станции. Сильных холодов у нас ещё не было, из- за этого я ничего не могу сказать, как она заводится, когда сильные морозы. Интересно, что когда отключаю кондиционер, то это действует на машину будто кнут для лошади, это я про динамику разгона. Я решил затянуть радиатор сеткой, потому что я обнаружил, что от камешков возникают вмятины.
Ходовая часть. Отличается мягкостью, бывало, что пробивало с передней части, на шоссе, когда я еду на большой скорости ощущаю, что раскачивает, наверное, что это как- то амортизаторы пошаливают. но незначительные ямки проходим без проблем. Когда прохожу с ней повороты, то авто заваливается в бок, но это не так уж и страшно. Прошёл месяц и я почувствовал, что у меня что- то стучит с левой стороны спереди, когда я притормаживаю. Просмотрел всё и понял, что не могу обнаружить причину этого стука, потом понял, что нужно ехать на сервис, по пути зарулил, чтоб машину помыли и представьте, что я только выехал из автомойки и понял, что этот звук пропал.
Салон. Безусловно, просторнее в Акценте, чем в ВАЗе. Обивка тканью очень маркая, из- за этого я купил чехлы. Сама обивка очень хорошо прострочена, чувствуется добротность в этой машине, хоть пластик и жёсткий, но зато его мыть очень удобно. Но не будем забывать, что это бюджетный автомобиль, а для этого класса это вполне нормально. Не очень нравится, что цвет какой- то чересчур белый, если бы он был хоть немного более тёмным, то было бы хорошо. Вот в холодное время года автомобиль очень быстро прогревается, вот, например, в прошлом авто у задних пассажиров замерзали ноги, вот с таким мы в Акценте и не сталкиваемся. Мне нравится то, что зеркала подогреваются. А вот подогрева сидений нет, но я и на предыдущем авто не так уж и часто его включал. Появился сверчок в левой двери спереди и возле задней полки — этот вопрос был решён с помощью проклейки вибробластом. Так заклеил, что сам себе все руки перерезал, но понял, что в результате я получил больше тишины, дверцы стали закрываться без натуги. Сверчок находится в районе приборной панели, но после того, как ты прогрел салон, то в итоге получается, что он просто сам пропадает. Ещё обнаружил, что в салоне очень быстро становится пыльно + мусор постоянно какой- то появляется. Как выяснилось, салонного фильтра нет. Отправился в автосалон, чтобы выяснить КАКОГО? но нэнеджер стал мне рассказывать, что он там и не должен быть. Я ему: и что делать??? А он мне говорит: да вы купите и поставьте. Выбора не было, поэтому я купил его и поставил. Поэтому в результате сейчас всё внутри чистенько.
Кузов. Лакокрасочное покрытие достаточно неплохое, ну это как по мне. Сколы отсутствуют, ну пока что, хотя я довольно частенько мотаюсь по шоссе. Кузов чёрного цвета, поэтому вся пыль сразу же на нём заметна. При покупке я провтыкал то, что есть неравномерность зазора между бампером спереди и кузовом. На ТО-1 эта проблема была исправлена, поэтому сейчас всё ок. Вообще зазоры кузовные ровны, нет искосов, хотя сборка российская.
Багажное отделение. Без проблем я могу разместить четыре колеса R-13. Прикольно, что можно сложить кресла, поэтому длиномеры могу перевозить без проблем.
Недостатки:
небольшой дорожный просвет не хватает мощностей побольше раскачивается, когда идёт на большой скорости (возможно амортизаторы правильнее заменить?) царапающийся пластик в салонеДостоинства:
нет никаких поломок хотя подвеска и качается, но мне нравится вот эта вот мягкость есть кондёр, поэтому нет нужды в открытии окон просто машинка классная, очень ею доволенФотографии появятся чуть позже, просто я с работы отзыв пишу. Накатал на этой машине 10 тысяч километров, поэтому слишком много я как- то рассказать про Акцент и не могу. Но авто мне нравится, а это самое главное! Выбирайте те машины, которые вам нравятся — это важнее! Удачи на дорогах!:)
Плюсы
Работа двигателя, ходовая часть, салон, лакокрасочное покрытие кузова.
Минусы
Небольшой дородный просвет, маловато мощности.