Hyundai Accent 1.5 MT (93hp)'2009 (седан, 1.5 л, механика)
Автор: Гость // 22.12.2012
Отзыв
Про эту машину хочется рассказать. Она у меня вторая по счету. Первая была приобретена в 2004 году, прошла более 70 000 км перед продажей. Следующей хотел брать Элантру, но цены на них резко подскочили вверх, так что я решил взять то же самое, зато новое. Обе машины были собраны в Таганроге. Сейчас поговорим о втором автомобиле. Он в самую первую очередь демонстрирует потрясающую НАДЕЖНОСТЬ, по соотношению качества и цены все отлично. Тем, кто ездит на американцах, европейцах и японцах, дальше можно не читать. Потому что мы говорим о корейской машине, собранной в России. Это следует учитывать, когда говоришь о каких- либо недостатках.
При этом никаких проблем с эксплуатацией не возникает. Катаюсь каждый день, как летом, так и зимой, в морозы за -35 и сильном ветре машина заводится с полпинка. Когда едешь по дороге на высокой скорости зимой порой перестают функционировать форсунки переднего стеклоомывателя. Стоит только дать автомобилю постоять, как они размерзаются обратно и начинают работать.
Дальше. Первый автомобиль возил на обслуживание только к официальному дилеру$ как- то съездив на сервис я услышал, что амортизатор сзади начал течь. Я сказал, что машину нужно ремонтировать по гарантии. А мне ответили, что на эти запчасти гарантия действует только 20 тыс км, тогда как у меня на одометре уже 22 тыс и плюс менять они детали могут только в полной паре. Пришлось за работу платить, куда деваться, но больше с официальным сервисом я дел не имею. Все работы по обслуживанию теперь провожу на другом сервисе, там и комплектующие всегда есть в наличии на складе, и стоимость обслуживания раза в 2 меньше, чем у официалов.
С этим автомобилем я провожу все работы по обслуживанию по книжке каждые 10 тыс км. И больше ничего. Не приходится что- либо доливать, подтягивать, красить. Резина стоит родная, как и магнитола, но мне этого предостаточно. На дороге очень устойчивая, колейность ей не страшна. Если машину отправить в занос на мокром дорожном покрытии, она очень быстро восстанавливает изначальное положение. Не тупит на светофоре, хоть я и не гонщик по натуре, но мотор очень тяговитый и оборотистый, так что благодаря невысокой массе автомобиля на выходе получается очень впечатляющая динамика. Просвет достаточный, чтобы зимой форсировать заснеженные городские улицы. Не приходилось ни разу нигде пробуксовывать, хоть и по сугробам я не ползал. Багажное отделение вместительное, можно разложить часть задних сидений и тогда влезает полный комплект лыж, плюс в салоне помешаются жена и дети, так что места достаточно для всего. Я имею высокий рост — 195 ми, но не ощущаю стесненности за рулем, коленки в переднюю панель не упираются, животом в руль упираться не приходится. Очень дешевый пластик, жесткий наощупь, но в то же время он совершенно не гремит. Если кое- где появляются сверчки, то я просто стараюсь не обращать на них внимание и они через какое- то время пропадают.
Очень многое можно об это автомобиле рассказать, но остановлюсь на самом главном. Если вы думаете, брать его или нет, смело покупайте без лишних колебаний. Это не рекламный ход и к дилеру я никакого отношения не имею, просто если сравнивать этот автомобиль с одноклассниками, он на голову их превосходит по целому ряду параметров. Машина неприхотливая, надежная и довольно современная при этом вполне бюджетная. Это лучшее, что можно купить по такой цене. Если у вас возникнут вопросы — обращайтесь, постараюсь помочь, чем только смогу.
Плюсы
Соотношение цены и качество, устойчивость на трассе, морозоустойчивость, динамика, дорожный просвет