Hyundai Accent 1.5 MT (99 hp)'2010 (седан, 1.5 л, механика)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Всех приветствую! Машину не мог выбрать на протяжении 9ти месяцев. Раньше ездил на моцах, был ВАЗ, потом гонял я некоторое время на Тойоте Короне Премио..
Ну, я не считаю нужным отходить от темы и вернусь к своему Абсенту (так машину назвала одна моя приятельница).
Продан я свою Тойоту и приступил к поискам машины, которая бы была такой же добротной и неприхотливой. Ещё важный момент: хотел, чтобы руль был с левой стороны. Мог потратить на покупку машины до 350000 рублей. При этом не хотел, чтобы она была старше 2005го года, на одометре- до 70000 километров. Хотелось японское авто, потому что уже был убеждён, что эти машины качественные и недорого стоят на СТО. Поиски длились, а параллельно становилось больше денег и больше требований. Поэтому я остановился на б/у Тойоте Королле, Мицу Лансере 9, Шкоде Октавии, Пыже 307, Мазде тройке, Опеле Астре, Фольце Гольфе, но по ряду причин все эти варианты были отклонены, кроме Королла. Ну, вот еду я на работу и вижу рекламный щит, на котором предлагают взять Хюндая ай 20 за 380 000, я отправился его смотреть, но дурак, блин, тогда ещё не додумался посмотреть и Акцент. Совершенно случайно встретил своего приятеля, который купил себе Акцент. Мне как раз нужно было подъехать по делам, попросил его подвезти, уселся сзади просто офигел!! Вроде машина компактная снаружи, но в салоне такой простор! Я не маленький, мой друг тоже, но мне места за ним было очень много! Как это конструкторам это удалось, нужно у растения хрена спросить. Я не сразу рванул к дилерам, чтоб смотреть эту машину. Но потом мне рассказали, что уже в салоне есть два варианта Акцента: за 489тысяч и 520тысяч. Тогда у меня такие деньги уже были. Мне показался интересным вариант Trend, 56- дверный хетч, движок на 1,8 литра. Попросился на тест- драйв. Вроде бы всё ок (мне предоставили имеющийся аналогичный автомобиль, но в кузове седан), по динамике очень хорошо, нет тряски, но чувствовал я себя как- то дискомфортно и всё.. Решил, что такое брать не стану. В итоге попросматривал ещё несколько вариантов моделей, но там не складывалось. Опять мы пересеклись с моим другом, который на Акценте. Я ради интереса попросился порулить его машиной: еду- всё супер. Я опять стал прокручивать вариант покупки Акцента, в итоге принял решение, что буду брать, но только на механике, потому что из- за автомата динамику существенно страдала у машины. Опять направился к дилерам и сказал, что именно хочу (в тёмно- сером цвете или же чёрном). Мне говорят: есть нужная комплектация и в чёрном цвете. Но, блин, машину зарезервировали! Я просто сел и стал думать, где мне чёрная кошка дорогу- то перебежала? Что ж это такая непруха?? Но меня стали успокаивать тем, что резерв- то несерьёзный, только на словах, что через пару часов, если этот водитель им не перезванивает, то это не считается и что я могу забрать машину. В общем поехал я ждать звонка от менеджера из салона. Только он мне позвонил и сказал, что этот товарищ не пришёл за авто, так я сразу же подрываюсь и мчусь, чтобы зарезервировать машину, оставляю залог отправляюсь собирать нужную сумму. В общем через несколько дней у меня появился Акцент чёрного цвета по стоимости в 450000 рублей, но в эту сумму также входили сигналка и майфун, потом коврики.
Перехожу к описанию эксплуатации машины:
В первую очередь я заценил то, что автомобиль с нормальным рулём, потом с кондеем, антиблокировочной системой, электро стеклоподъёмниками, подогреовм и электроприводом зеркал, задними подголовниками, ГУРом. Можно раскладывать задний диван в соотношении 2 к 1, но лыжный лючок отсутствует.
Проблема была во время обкатки, потому что не привык я в таком режиме ездить!!! Но после неё- наслаждение.. Претензий нет.
После месяца эксплуатации решил затонировать по кругу и купить резину на зиму. За это было отдано 20000рублей. В общем по цене за машину я приблизился к 470тысячам. Обзавёлся зашщитой (1,5штуки), но решил сэкономить и самостоятельно её установил.
Перед нулевым ТО я обратил внимание на то, что когда я выезжаю с подъёма, то можно услышать, как что- то щёлкает возле правой подвески спереди, потом я увидел, что горит лампочка АБСки. Расстроился, но успокаивал себя тем, что по гарантии должны починить. В общем за ТО я отдал 4,5тысячи, а они в себя включали то, что мне заменили масло в движке, масляный фильтр, продиагностировали и долили все необходимые технические жидкости, установили звуковой сигнал. Вообще никаких претензий у меня не возникло при проведении ТО, потому что всё качественно проверили и сказали мне в чём же проблема этого щелчка: просто кто- то из работников завода завтыкал дотянуть подвеску, но ребята мне всё привели в норму, а по АБСке, так там проблема была в том, что неправильно настроили датчик на левом колесе сзади.
Почти что ничего такого страшного до первого ТО и не произошло, вот только беда с предохранителем звук. сигналов случилась- перегорел. Интересно то, что Акценты с одним гудком, а Волги (у меня от Волги установили)-2! По этой причине было проведено отдельное релле и предохранку, вот она то и перегорела. Первое ТО ничем не было примечательно, кроме того, что переобули машину для зимы. И на нулевое и на первое ТО по времени я потратил около 3х часов и чуть больше 4тысяч рублей.
В зимний период я выяснил для себя, что прогрев у мотора какой- то напряженный, к тому же не долго держится тепло. Обзавёлся автоодеялом для мотора, отдал за него около тысячи.
Пришла весна и нужно было ехать на второе ТО, перед которым машина приподнесла сюрприз: отказывалась закрываться с брелка. Ну, что странно, так это то, что машина на сигналку без проблем ставится и потом открыть её можно спокойно, ну в итоге я по сей день так и делаю: закрываешь авто с помощью ключа и ставишь на сигналку. Я думал, что мне на втором ТО это починят, но мне там сказали, что они мне уже по гарантии это сделать не могут, а только за отдельную плату, потому что на это дело гарантия уже прошла! Я про себя так подумал:”ладно, пока позаморачиваюсь так закрывать машину”. Далее мне выдают с СТО:”нужно менять ремень ГУр, типа из- за морозов сильных ему трындец нуступил!”. Из- за этого ремня я просто обалдел, ведь только 20 000 намотано. Ну, я и отвечаю, что меняйте тогда, если беда с ремнем, а мне и поясняют, что это тоже отдельных денег стоит, потому что на ремень гарантии НЕТ!!! Я вообще обалдел от такого расклада!!! Но на этом кино не окончилось:”На вашем Акценте нет салонного фильтра. Вам его установить?”. У меня ещё больше челюсть отваливается, я просто обалдел:”А куда предыдущий- то делся?!”. Мне посоветовали в салон обратиться с этим вопросом. В итоге я сказал, что автомобиль заберу уже на следующий день, потому что с ребятами в кафе неплохо посидели и было уже не комильфо садиться за руль. Спрашиваю: сколько денег брать с собой? А мне и говорит этот чувак, что за всё я должен им 8,5 тысяч. Я вначале не осознал, а потом как до меня дошло... Приехал к ним с самого утра и начинаю прижимать вопросами: Какого хрена столько бабла??? Мне начали чесать про свечи, ремень ГУР, фильтр и всё такое. Я уже плюнул на это дело, отдал им деньги и поехал к своему другу. Еду на машине и замечаю, что дверь сзади, прямо за дверью водителя выступает на несколько сантиметров. Я вначале подумал, что у меня что- то с глазами, попросил друга, чтоб он глянул, он тоже говорит:”выпирает”. Я опять звоню этим … из СТо и спрашиваю, че они с дверью сделали? Каждый начинает играть в игру “я не при делах”, в итоге я обратно к ним еду и требую, чтобы они сделали как было. Долго меня убеждали, что ничего и никто не трогал, но я в итоге их заствил вернуть дверь в исходное положение. Решил позвонить этому другу на Акценте, чтоб посоветоваться с ним, ездил ли он к этим придуркам и до какго ТО. Он мне сам так и подтвердил, что только второе ТО прошёл, как и я,и больше к ним ни ногой, потому что денег они очень много дерут за такой ненавязчивый сервис. Кароч, решил я что больше не буду к ним ездить.
Подошло время прохождения третьего То и в итоге я сам всё сделал, при этом обошлось мне это в стоимость около 2тысяч рублей. Что в них вошло? Я залил масла, произвёл замену топливного фильтра, кстати, ещё продиагностировал чисто визуально в яме подвеску, что интересно автомобиль с нехилым пробегом смотрелся будто бы он совсем новёхонький. В настоящее время я на машине уже накатал 35тысяч и при этом никаких претензий у меня к машине и нет. Когда только купил автомобиль, то у меня было в планах обзавестись противотуманками и ксеноном, но мне хватает того, что и есть, поэтому решил на это и не тратиться. что интересно, порой бывает на дороге другие водители просят меня, чтобы я переключился с ближнего света, потому что он реально слепит встречные машины.
Перехожу к описанию ездовых качеств.
по динамике скажу, что она очень и очень достойная, как по городу, так и на шоссе. Если залил АИ-95, то до сотки могу разогнать машину буквально за десять секунд (проверял сам!). Было и так, что до 195 километров в час разгонялся, но больше не рисковал, потому что на дороге такая обстановка была, что можно было бы в неприятности и попасть. Но скажу сразу, что когда я ехал на скорости в 195 километров в час, то почувствовал, что машина может и больше. Ещё интересно, что при 195 машина очень спокойно и уверенно едет, нет никаких ненужных телодвижений, при это даже и не думает свернуть куда- то в овраг. С тормозами я достаточно долгое время просто не мог подружиться, вот наверное где- то через 5месяцев эксплуатации я наконец- то научился так ими пользоваться, чтобы не перегреть. По шумоизоляции ставлю твёрдую тройку, потому что общаться с людьми в салоне ты то сможешь, но всё, что происходит на дороге, вы услышите, к тому же мелочевка которая бьётся о колёсные арки, тоже будет вами услышана- проверенно на собственном опыте.
По расходу топлива я очень доволен, потому в среднем получается, когда половину пути по городу, а половину по трассе, то автомобиль расходует от 6,5 до 7 литров. В планах у меня сейчас покупка чехлов, потому что тканевая обивка в салоне уже накрылась медным тазом, ну уже потёрлась, поэтому вид не впечатляет. Потом хочу обзавестись новой сигналкой и нормальной акустикой.
Уже устал писать отзыв, поэтому всем пока! Благодарю за внимание! Если что, то пишите!
Плюсы
Написано в отзыве.
Минусы
Написано в отзыве.