Accent 2007 1.5 MT (102hp) TaGaz.
Автор: Гость // 17.07.2013
Отзыв
Приобрёл в начале 2011, за 240 т.р. Причиной покупки стал год выпуска (за эти деньги свежее авто найти трудно), не ВАЗ (не чего личного), человеку у которого покупал срочно нужны были деньги (отдал в рассрочку)) За время эксплуатации отмотал 70 000 км.
По салону: конечно дешевый пластик, но не гремит; кондей работает без проблем, ни разу не чего не менял; стрелка спидометра нервно дергается при наборе скорости (это вроде болезнь); рулевое колесо слишком большое в диаметре, и регулируется только по вертикале, не очень удобно для рослых (мой 188 см.); передние сиденья так себе (я поставил от solaris, получше), динамики оставил штатные: в передних дверях слабоватые, на задней панели долбят как надо, ещё саб добавил - хватает; спинка задних сидений убирается (это не раз выручало, возил впритык трубы пластиковые по 2,5 метра) Учитывая современные технологии, за солон я бы поставил твердую 3 (но не будем забывать как здесь, так и далее о цена/качество)!
По ходовой: купил на штатных колесах r13, не чего хорошего (цепляет всё в подряд), поставил r14 совсем другое дело; на трассе сносит от большегрузов; люблю входить в поворот на скорости (меняю подшипники ступицы каждые +/-15 000 км.); разгон резвый (на мкп конечно), подобные движки делает с места (пример: Almera); аксиму на трассе 189 км/ч по GPS (спидометр показывал максималку); подвеска вполне адекватная, штатные газо- масленные стойки не убиваемые, хотя я поставил маслинные тоже хорошие (цена: 1200р штука); На 100 000 пробега поменял: тормозные диски (1800р), передние стойки вместе с опорами, задние колодки (впервые, 800р.). Цены на детали смешные! Еще поменял передний нижний рычаг (который пострадал при небольшом дтп 1300р) Менял все сам, особых трудностей нет! Слышал ABS не очень ведет себя, у меня нет так, что утверждать не буду.
По движку и всему остальному претензий нет ни каких, единственное сам рычаг мкп переключает с небольшим щелчком (вроде тоже болезнь, но не страшная)! ГРМ менял тоже Сам (ремень стоит 1200р.)+ поменял на 90 000 км. корзину сцепления (замена 4500р.+ корзина 1600р.) Хотя если возьмете это авто будьте готовы к маленьким неожиданностям, у Меня например: механизм дворников взял и встал в один момент, коррозия (благо стои он 500р.); замок передней двери отказал (помогла переборка).