Hyundai Accent 2007 Ростов-на-Дону
Автор: Гость // 09.08.2013
Отзыв
Всем доброго времени суток. Имейте ввиду, что до августа 2007 года все Акценты на ТАГАЗе собирались по лицензии Кореи. В 2007 году лицензия была отозвана Кореей и ТАГАЗ стал выпускать машины из остатков запчастей, а потом и свои клепать, что несомненно сказалось на качестве сборки и прочем. Те, что созданы из остатков, еще так себе, а то что создали своими руками- хлам!
Первый свой Акцент купил в 2012году у знакомого по работе. То был 2006г.в. синий в комплектации МТ-1 (кондер, ГУР и все), если кто не знает. Опыт эксплуатации показал, что с комплектацией я ошибся, ибо очень хотел стеклоподъемники и зеркала с подогревом. Но цена и 1- хозяин сыграли основную роль. В подарок достались 16 катки на низком профиле. Резина "Тойо" вся в шишках, диски передние чуть гнутые. Поездив, увидев расход топлива и мощность при разгоне от светофора, решил- диски сплавить на рынок! Перекупы забрали за 8000 комплектом, я и рад был отдать им такое ушатанное чудо. Куплены родные 13 диски с резиной "Нокиан Хакка Грин", очень хорошая, мягкая, дождь любит, но стирается очень уж быстро! Стал понимать зачем стояли 16 диски, везде стал бампером и нижними передними буксировочными крюками цепляться. Буквально обо все. И так- крюки погнуты, но опыт имеется и ошибок более не повторял.
Ходовье.
Мягчайшая машина, когда либо- собиравшаяся в нашей стране за такие деньги! Ямы глотает на раз- два и не знаешь по какому- покрытие едешь. Обслуживание по цене как на 2010-12, даже с Приорой по деньгам некоторые запчасти Акцента может быть и дороже, но качеством раз в 5 лучше. На 1-м Акценте с пробегом в 115т. км,, я его таким взял, поменялись диски и колодки тормозные по кругу, сальники, пыльники и прочие резиновые втулки. Машина более ничего не требовала. Сход- развал и в путь.
Салон.Скромно, все очень скромно. Велюр вечно пачкается - нужны чехлы. Это обязательно. Или химчистка раз в год. У меня пластик никогда не скрипел, даже зимой. Резинки на окнах надо менять раз в пятилетку, иначе вода с улицы в двери затекать будет, что приведет к поломке центрального замка и моторчика подъемника. Не дует ни откуда- факт! 4 крепким пассажирам тесновата. Добавим сзади 1 детское кресло и назад могут сесть только две стройные симпатяшки девченки. Так уж устроен он был в Корее, ведь корейцы то, маленькие ростом.
Кондиционер при чистом фильтре и без каких-либо поломок уносит с переднего сиденья в конец салона. Так холодно мне летом в еще никогда не было! Так дует, что из- за него у меня гайморит появился. Но очень приятно, что его работу отмечают даже пассажиры из С и S- класса мерседесов. (знакомые садились) Сиденья мягкие и удобные. Ездил 1000км. в сутки на дальняк, Раз в 4 часа встану, чтобы ноги не затекли на педаль давить, похожу, и опять в путь. В рено Логан, поездка длится 2 часа, потом пятая точка болит, спина ноет и прочее.
Свет.
Четкий. Главное правильно отрегулировать и поставить нормальные лампы. Ксенон- не нужен. Не мучайте окружающих. Поставьте галогенки ФИлипс или Осрам и все отлично. В туманки поставил ксенон для красоты! Но отрегулировал на стенде, как и положено.
Мотор.ЭКО-3.102л.с. ест 92-95. расход по городу с кандером и пробками летом 9литров. Зимой с печкой и теми же пробками 9 литров. Без печки и кондера- 7-7,5л. Натрассе слабоват на рывки, но уверенно тянет и очень экономичен до 100 км. хоть с кондером, хоть без него, расход не превысит 7 литров ни как, если только не пулять от 120 и выше.
Безопасность.По евро- Нкап краш- тесты на 64 км. проходит уверенно! Лучше Приор и старого поколоения Логана. На скорости более 100, поверьте, лучше никуда не влетать. Сам видел последствия таких полетов. Ужас!
в 2013 году продал старый Акцент и купил себе 2007г.в. другой в комплектации МТ-3 (АБС, подушка безопасности, все электро) Доволен как удав. Эксплуатирую по полной. Прошит прежним владельцем на ЭКО-2. Разница в ЭКО классе ощутима. ЭКО-3 не ваняет, если его прогревать в закрытом гараже 10-15 минут, А расход такой, как указан мною выше. При этом он и едет тихо_как по звуку, так и по мощи. ЭКО-2 пованивает ( в гараже бы я с ним надолго не остался), да и звук как у прошитого ТАЗИКА, с гулом и ревом. Говорят, якобы экономичнее. Проверял- на 0,5литра на сотню- это не экономия! А шума то. Но вот с места стартует чуть- чуть резвее. БОлее никакой разницы. А если её нет, зачем перешивать?
Средний ТО с заменой всех абсолютно масел и фильтров-3500-6000 рублей (даже с коробкой), смотря что и где льете. У меня везде только синтетика, меняю только в одном сервисе уже не первый год. Меня там знают. Колодки от300 руб, диски тормоз. от 1200руб комплект ремней ГРМ от 2200 до 2700 руб. Смотря где достанете. К примеру на ПРиоре 2700-3500 с работой. А качество разное.
Хэндай Акцент - это самый доступный, удобный и экономичный автомобиль в своем классе по цене!
Плюсы
Экономичность, качество, удобство!
Минусы
Маленький.